Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как внести в сайт добавочную ценность -- простейший метод



Как внести в сайт добавочную ценность — простейший метод
2014-02-08 11:07 Alex Hodinar

О добавочной (дополнительной) ценности сайта говорится в последнее время чертовски много (в том числе и на adne.info). В бОльшей степени проблема отсутствия дополнительной ценности есть у сугубо информационных сайтов.

Как поступают многие вебмастера: выбор ниши > подбор ключей по вордстату и разным базам (выбор наиболее перспективных, дорогих), анализ конкурентов > копирайт (на самом деле, обычно плохенький рерайт) и всё сайт под контекст готов. Так?

Увы, а точнее совсем не «увы» — ситуация стремительном меняется.

Хорошо, избавлю вас от логических цепочек: вы не глупые, понимаете, что надо давать что-то новое. Но где взять новое? Рынок изучен, вордстат у всех на виду, новости, ок, можно срерайтить и их, и всё?

Удивительно, но очень мало кто анализирует данные по аудитории. Вот, вы, коллега, знаете 2-3 основных поло-возрастных сегмента посетителей каждого из ваших сайтов? Именно посетителей, а не то, для кого вы делаете сайт — иногда это разные люди. 

Общайтесь с аудиторией, задавайте вопросы, выясняйте проблемы (на сайте, на тематических форумах, «живьём»). Зная проблемы посетителей, решайте их, давайте ответы, мастер-классы, руководства и т. д.

Всё просто: узнали о проблеме, рассказали как решить.

Здесь кроется огромное количество действительно уникального контента, отсеяв общие «ВЧ», получаем много НК запросов даже в очень конкурентных нишах (уф, часто я стал произносить эту фраз:) ). А главное, такой контент востребован, он помогает увеличивать время пользователя на сайте и количество просмотров страниц, такой контент интересен, и, разумеется, полезен.

Проблемы = запросы = интересный контент = трафик.

Маленький лайфхак для тех, у кого сайты про технику (применимо и в других областях).

Идём в крупные сетевые магазины, МВидео, например. Важно чтоб там было много покупателей и в достатке консультантов. Гуляем в интересующих нас отделах и слушаем, о чём люди говорят с консультантами, какие вопросы задают. Пара часов таких «прогулок» и вы получите десятки тем для заметок.

Чтобы это было ещё эффективнее, основной упор делаем на вопросы тех покупателей, который входят в первые 2-3 поло-возрастных группы, лидирующих по посещаемости на вашем сайте.

Согласитесь, метода проста. И не делайте скучных статейников :)

Важно: о контентных стратегиях или как сделать сайт интереснее — прочтите обязательно.



В избранное