Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конференция Яндекса в Одессе #YaConf 2012 -- Горизонты цифрового маркетинга -- обзор



Конференция Яндекса в Одессе #YaConf 2012 — Горизонты цифрового маркетинга — обзор
2012-07-12 16:09 Alex Hodinar

Еду с конференции Яндекса (хотя мероприятие продлится до вечера). Спешу поделиться впечатлениями (часть уже написал в твиттер: http://twitter.com/hodinar ), не обессудьте за отрывистость и ошибки.

Первая часть:

Андрей Воронин (ПриватБанк)
Рассказал про важность общения с клиентом на сайте. О том, что надо выявлять целевых посетителей и в общении приводить их к покупке.

Выяснилось, что банк мониторит упоминание в сети и сопоставляет авторов в сети с базой своих клиеннтов, вычисляя кто и что пишет. Таким образом лучший способ достучаться до них — написать гневный твит.

Мария Кудряшова (Яндекс)
Некоторые тезисы (не дословно):

  • неважно сколько у вас читателей в твиттере, важно как вы распространяете контент;
  • компаниям надо выращивать внутренних евангелистов — и не надо бежать в агентства
  • внешние евангелисты — фанаты вашего продукта, нужны, требуют контакта с потребителем

Алексей Сидоренко (1С-Битрикс)
Несколько недословных тезисов рот докладчика и слушателей:

  • Ходил в банк меня там обидели. Комментарий: видимо узнали что Алексей в 1С работает.
  • Сотрудники Битрикса судя по докладу ходят мимо корпоративного портала — непорядок.
  • А потом мы купили Мегаплан… Так и не услышим..

В секции вопросов первая часть докладов превратилась в обсуждение проблем Битрикса и Приватбанка. Очевидно клиенты этих компаний не смогли найти лучший способ достучаться до техпотдержки, кроме как на конференции публично.

Вцелом Приватбанк и Битрикс вызвали у многих слушателей иронию, у некоторых — негатив.

Далее ещё несколько цитат и интересных замечаний от участников и слушателей:

  • Если ты не быстрый, то ты еда — Себрант.
  • Вопрос битриксу от фотофании: зачем делать велосипед, есть же фейсбук ‪#YaConf‬ Ответ: контроль, конфиденциальность и т.д.
  • Ни что так не мотивирует активность сотрудников в соц сетях, как появление там начальства.
  • Можно ли подсчитать экономический эффект внедрения социального интранета?
  • Нельзя запретить соцсети в организации. Надо возглавить.
  • Как донести до людей, что покупать через инет с предоплатой — безопасно? Комментарий: никак вам доверять должны, иначе оплата при доставке.
  • Нужна ли кнопка «Не нравится,» ? Нет, она неконструктивна. Зал сомневается.

Часть вторая.

Марина Пикулева (TNS Россия)
Показала много цифр. Что возмутило: в топ 3 соцсетей используемых в мобильном инете нет твиттера — вконтакте одноклассники и сюрприз: моймир — как же так? Ответил Андрей Себрант: твиттера нет, мы не репрезентативны:) это жизнь.

Игорь Афанасьев (Evernote);
Доклад эверноута не многим интереснее привата и битрикса, но какая лояльная аудитория — в основном положительные отзывы.

Тезисы, цитаты, комментарии:

  • Приложения в отличие от сайта обеспечивают скорость + доступ оффлайн
  • iPad пользователи приносят вдвое больше чем адроиды, они охотнее расстаются с деньгами, привыкли платить за софт.
  • узкоспециализированные приложения бьют человека в сердце
  • Комментарий: В этом весь маркетинг: тебе со сцены рассказывают как на тебе зарабатывают, а ты улыбаешься, аплодируешь и остаешься доволен.

Ирина Йозефсон (Яндекс);
Рассказала о том, как Яндекс продвигает свои мобильные предложения, резюме доклада: максимально используйте все свои ресурсы.
Замечание: заставить платить за приложение сложно, проще за плюшки внутри .

На этом моё пребывание на мероприятии закончилось.

Об организации: отличный зал, хорошие закуски, плохое кондиционирование: было жарко в самом прямом смысле этих слов, wi-fi интернет постоянно падал. Отличная работа ведущих: Сергей Петренко и Андрей Себрант: они зачастую вытягивали уж очень скучные доклады, разбавляя их юмором или комментариями.

Что ещё почитать:

© ADNE.iNFO - http://adne.info | Реклама в блогах от ADNE.info - доступно, эффективно.

В избранное