Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Email маркетинг -- расставляем приоритеты



Email маркетинг — расставляем приоритеты
2012-07-01 13:25 Alex Hodinar

В рассылках, как и в продвижении сайтов есть множество направлений для совершенствования: можно сконцентрироваться на наборе подписчиков и наращивать ударными темпами базу, можно проводить бесконечные сплит-тесты заголовков, напичкать текст всевозможными копирайтерскими уловками и т.д.

За несколько лет работы с рассылками (adne.info, развлекательные, книжные, туристические, товарные) я усвоил, что самое первое и простое, чем следует заняться — это работа над открываемостью писем. Приведу пример: сеть магазинов одежды раздаёт дисконтные карты, в анкете есть графа e-mail. За два года не было ни одной рассылки, зато собрано более 1500 адресов. Делают пробную рассылку, получают 12 переходов по ссылке из письма. 12!!!

Далее очистили базу от адресов, по которым письма не доставились и добавили адреса и прочие данные в сервис MailChimp.

Рекомендую им более привлекательный заголовок + включаем в тему письма обращение по имени из анкеты, количество переходов превышает сотню. На самом деле — тоже не результат. Причина банальна: ряд адресов устарел (об этом ниже), что-то ушло в спам, а большинство попросту не открыли письма. Вот с последними стоит работать.

(...)
Продолжение читайте в посте: Email маркетинг — расставляем приоритеты


© ADNE.iNFO - http://adne.info | Реклама в блогах от ADNE.info - доступно, эффективно.

В избранное