Окупаемость инвестиций в ссылки: kORICA.info
2008-07-24 01:38
Частенько я сталкиваюсь с одним и тем же вопросом, когда пытаюсь объяснить что я делаю. На этот вопрос трудно ответить и ответ трудно понять. «Сколько стоит ссылка»?
1.Привет.Давай знакомится. Расскажи как тебя зовут, чем занимаешься в свободное время.Работаешь, учешся?
Зовут меня Александр, годков 15. Сейчас перешел в 10 класс, ну а в свободное время занимаюсь всякой фигнёй, которая приносит 300-500 у.е. ежемесячно, ну и конечно же занимаюсь блоггингом.
Ооо) Какой молодой блоггер) Я даже не знал. Далее мне хочется немного отойти от привычных интервью в Рунете и поговорить про отдельный пост у тебя в блоге.Напомню, что не так давно ты взял интервью у менеджера по рекламе stimul-cash. Если я не ошибаюсь оно попало в топы всех социалок для блоггеров. Получилось очень даже неплохое пособие для людей, которые желают монетизировать свой блог.
5 правил работы SMO: kORICA.info
2008-07-24 01:38
Social Media Optimization (оптимизация для социальных сетей) подчиняется 5 правилам. За два года, прошедшие с момента первой редакции, правила претерпели множество изменений и дополнений. Будь в курсе самого важного!
Есть компании, которые предлагают СЕО за 50 фунтов в месяц, а есть те, которые просят 50000 фунтов за аналогичный период. Так в чем же разница? Где ваше денежное вложение будет наиболее эффективным и соответствующим требованиям. Давайте для начала рассмотрим линкбайтинг.
Сервис линкбатинга в среднем стоит ?1500 за 1 статью с учетом продвижения. Такая сумма за одну единственную статью может показаться чрезмерно большой до того, как вы проанализируете что линкбатинг включает в себя на самом деле.
Исследование
До того как автор не будет знаком с темой и подготовлен на все 100%, ему приходится провести не меньше целого дня на исследования и разработку идей.
Исполнение
Написание качественной статьи дополненной изображениями занимает еще один день.
Google улучшает безопасность почты gmail: kORICA.info
2008-07-24 01:38
Наши пользователи часто задают вопросы о возможности просмотра последних действий на своём аккаунте Gmail. Мы разработали функцию, которая позволит вам просматривать недавнюю активность аккаунта и улучшить безопасность вашего почтового аккаунта. Если у вас возникнут подозрения, что посторонние лица получили несанкционированный доступ к вашему аккаунту Gmail, вы можете сразу предпринять действия по его защите: изменить пароль и секретный вопрос.
Иногда я говорю свои клиента - “не вопрос, продвинем ваш сайт в поисковиках, а за дополнительную плату - проведем еще и кампанию в социальных сетях тоже”
Дело в том, что уже практически невозможно сделать свою SEO-работу без маркетинга в социальных медиа. Да и наоборот, вряд ли вы преуспеете в SMM без SEO-поддержки. SEO нуждается в социальных медиа
Поисковая оптимизация в первую очередь базируется на понятий релевантности и авторитетности.
17 видов постов, которые сделают ваш бизнес-блог сильнее: kORICA.info
2008-07-24 01:38
Один из основных вопросов, который встает перед любой компанией, решившей завести свой блог, это что писать и как взаимодействовать со своими читателями. Проще говоря, какие должны быть в блоге посты. Конечно, они могут сильно отличаться по форме и содержанию в соответствие с видением автора и пожеланиями читателей, и, по моему мнению, искусством является сочетание этих двух аспектов.
Для того чтобы помочь процессу создания блога, я предлагаю вашему вниманию список из 17 типов постов, которые способствуют развитию взаимодействия на вашем бизнес-блоге. Безусловно, они подойдут не для любого блога, но могут подкинуть идею в каком направление лучше двигаться.
1. Ключевой пост
Ключевые посты – это основа, на которой ваш блог должен быть построен. Они сфокусированы на самых важных вопросах, о которых будет вестись речь в вашем блоге. Обычно они длиннее остальных постов, несут информативный контент, содержат практические советы и рекомендации по теме вашего блога. На такие посты вы будете тратить больше времени, но люди буду ссылаться на них и рекомендовать друзьям снова и снова.
Белые каталоги сайтов: kORICA.info
2008-07-24 01:38
Огромную массу существующих Интернет-каталогов можно разделить на классы. Факторы, по которым происходит подобная классификация, в большинстве случаев, ограничиваются двумя: требованиями администрации установить обратную ссылку на каталог и способом отображения ссылки на ваш сайт.
Популяризация блога: kORICA.info
2008-07-24 01:38
Я довольно часто нахожу в сети посты про то, как сделать популярный блог или каким образом сделать блог с посещаемостью в 10000 чел. в день. Это довольно модная и востребованная тема на волне повального увлечения блогами. Некоторые блоговоды имеющие довольно популярные ресурсы, с увлечением описывают как они легко и не напрягаясь снимают по 40 – 50 тыс. безусловно зеленых едениц в месяц.
Побродив по таким ресурсам, (а я нахожу их ежедневно не менее 30 штук) и приложив сюда собственный опыт по оптимизации, я решил сделать небольшую подборку необходимых вещей, которых любой начинающий блогер должен выполнять, если хочет добиться увеличения популярности и посещаемости своего блога. (читай – увеличения благосостояния)
Google AdWords: как заработать на студентах и школьниках: kORICA.info
2008-07-24 10:49
У студентов и школьников скоро начнется учеба и эта пора, характеризуется определенным спросом на некоторые категории товаров - это сезон подготовки к учебе. Для того, что бы вы могли заработать как можно больше денег, компания проводит онлайн семинар (вебинар, как они их называют). В котором расскажет вам, как увеличить свои доходы от продаж в этот период времени.
Википедия от Google: kORICA.info
2008-07-24 15:42
После длительного закрытого тестирования Google представил широкой общественности свой новый проект - аналог Wikipedia. Да-да, Google протянул свои ручки и к онлайн-энциклопедиям. Сегодня я хочу предложить вам небольшой обзор их нового сервиса. В чем отличие сервиса от Google от обычной Википедии - это авторитет авторов и их материальная заинтересованность.
Если вы подкастер, соответственно ставин галочку напротив кнопки NEXT.
Подка?стинг — способ публикации медиа-потоков (как правило — звуковых или видео-передач) во Всемирной сети (обычно в формате MP3 для звуковых и Flash для видео-передач), при котором они анонсируются особым образом, позволяющим автоматизировать загрузку новых выпусков на устройство воспроизведения.
Подка?стер — человек, который занимается подкастингом на любительской или профессиональной основе.
Лёгкий отказ от подписки. К примеру для того чтобы отказаться от e-mail рассылки, от вас потребуется время. К тому же вас попросят указать причину по которой вы больше не хотите получать на почту письма и т.д. В то время как практически в любой RSS читалке отказ от подписки можно совершить двумя, тремя кликами.
Реклама и маркетинг. Тут всё просто. Получая последние новости о продукции и услугах, выходит самая настоящая целевая реклама. Ведь человеку, которому не интересны товары по уходу за кожей просто не станет следить за обновлениями на данном web-ресурсе.