Гугл лидирует и в мобильном поиске
2008-06-18 22:13 Hodinar
Согласно отчёту Nielsen Mobile, за первый квартал текущего года Гугл более чем в два раза обогнал Яху и Майкрософт вместе взятых в области мобильного поиска.
Ситуация следующая:
1. Google (61%)
2. Yahoo! (18%)
3. MSN (5%)
Видимо не зря в гугле последние пару лет старались практически к каждому своему сервису добавить мобильную версию, [...]
Социалки для блоггеров и вебмастеров
2008-06-27 02:59 Hodinar
В последнее время в полку социалок для вебмастеров / блоггеров прибыло. Так к социалке для вебмастеров kORICA.info добавились:
Sloger.net - (pr 0) тематики SEO/SMO, бизнес и работа, дизайн, кодинг и др. Социалка активно продвигается по вебмастерским блогам. Владелец - SEO Критик.
Socialink.ru - (pr 0) рубрикатора нет - одна общая лента с информацией около вебмастерской деятельности. При [...]
SMS и футбол не совместимы
2008-06-28 19:01 Hodinar
Заметил тенденцию на своих СМС-платниках - во время ещё - кажется - идущего чемпионата Европы по футболу: каждый день, когда играла наша команда и сутки после игры - продажи через SMS сильно падали, до 70 с копейками процентов. Причём тенденция замечена на сайтах, продающих контент совершенно разного вида (не только адалт). Пока это печатал, сделал [...]
Вебмани + Пионер = ?
2008-07-10 23:38 Hodinar
Сегодня ридер принёс радостную весть - Вебмани начали работать с Пионером - http://cards.webmoney.ru/asp/wmpayoneer.asp - но вот только карту заказывать надо заново - те карты что уже есть прицепить к вебманям пока нельзя.
И в догонку к посту про социалки для блогеров:
Кнопки вебмастерских социалок для wordpress и blogspot блогов
Плагин кнопок русских социалок для блоггеров WMsocial
Сервис для кроспостинга
2008-07-11 21:49 Hodinar
Один из читателей этого блога рекомендовал в комментах ссылку на любопытный сервис - http://www.bestpersons.ru который позволяет объединить все ваши акаунты на разных web 2.0 сайтах и блогах в одном месте!
Должно быть удобно для чтения лент друзей и для кроспостинга (сам пока опробовать не успел).
Как правильно разделить роли в стартапе?: kORICA.info
2008-07-12 21:50
Зачастую те, кто начинает свой проект сталкивается с трудностями отстутсвия команды или неправильных разделений полномочий. Есть интересная формула по разделению ролей. Она основана на анатомии человека.
Работаем с целевыми посетителями: kORICA.info
2008-07-12 21:50
Кто такие целевые посетители сайта? Это пользователи, заинтересованные в информации, размещенной на сайте, потенциальные заказчики товаров и/или услуг. Отделить целевых посетителей сайта от случайных довольно просто. Целевой посетитель, как правило, приходит по запросу с поисковой системы.
Синонимайзер на PHP – достаточно одной строчки: kORICA.info
2008-07-12 21:50
Как лучше назвать: синонимайзер или синонимизатор. Можно просто написать: quot;синоним(айзер|изатор) quot;, после чего передать эту строку php-функции, в результате получив одно из написаний. Это и будет синонимизация контента, т.е. генерация уникальных описаний.
PHP + XPath. Парсим xml по-новому.: kORICA.info
2008-07-12 21:50
Вот я и добрался до XPath, как и обещал. Изучив этот язык запросов к XML-данным, я пришел к выводу, что это очень мощный инструмент для извлечения информации из XML. И рассказать о нем в одной статье было бы не очень хорошо с моей стороны. Таким образом я продолжаю тему парсинга XML-файлов, очень актуальную в наше время.
Интервью с автором блога “Бесплатная альтернатива”(блог о софте): kORICA.info
2008-07-12 21:50
Предлагаю вашему вниманию новое интервью. На этот раз я решил задать вопросы автору блога “Бесплатная альтернатива“. Это блог с обзорами различных бесплатных программ, которыми можно зменить их платные аналоги. Нельзя не согласится, что тема весьма редкая в блогодельни Рунета. Вообщем будет интересно…
Сервисы социальных закладок: мега обзор: kORICA.info
2008-07-12 21:50
Сегодня в данном посте я рассмотрю самые популярные сервисы социальных закладок в рунете. Но для начала я сделаю небольшое вступление, в котором расскажу о смысле этих проектов.
Как поднять тИЦ и PR сайта. 24 способа.: kORICA.info
2008-07-12 21:50
Тематический индекс цитирования (тИЦ) — технология поисковой машины «Яндекс», заключающаяся в определении «авторитетности» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов.
Сервис Давыдова по подбору доменов и названий (разбор): kORICA.info
2008-07-12 21:50
Вчера на кухне с другом я обсуждал идею открытия сервиса по подбору названий доменов (потому что мне последнее время это требовалось все чаще). Я как раз вспоминал Давыдова с его пикидоменс.ком. И надо ж тебе такому случиться - сегодня у Радзевича прочитал пост о новом русскоязычном сервисе - http://votimenno.ru. Как вы думаете, кто его открыл? Правильно, тот самый Давыдов.
ЖЖ магия - 1000 читателей за 2 месяца: kORICA.info
2008-07-12 21:50
Пошаговое руководство как стать успешным ЖЖ-блоггером. 100% гарантия. Неважно, о чем ваш блог, в ЖЖ вы гарантированно получите 1000 подписчиков максимум за 3 месяца. Это будут живые люди, которые будут читать вас, комментировать и ходить по вашим ссылкам.
Пишем wordpress плагин hello_world. Админ часть.: kORICA.info
2008-07-13 02:05
Окей, мы написали плагин для добавления “hello, world” после заголовка каждого поста. Вполне очевидным направлением для расширения функциональности этого плагина будет добавление настроек :) Пусть, например, мы хотим сделать возможным редактирование текста, который будет добавляться. Чтобы было не “hello, world”, а то, что мы захотим.
1. Сайт часто недоступен. 2. Очень простой или дублированный контент (дорвей, “зеркало”). 3. Внешние ссылки с низкокачественных или забаненных сайтов. 4. Участие в ссылкообменниках, покупка-продажа ссылок. 5. Одинаковый тег Title и содержание метатегов для всех страниц. 10 наиболее важных факторов для улучшения результатов ранжирования сайта:
1. Ключевые слова в теге Title. 2. Текст внешней ссылки. 3. Ссылочная популярность (количество внешних ссылок) сайта. 4. Возраст сайта. 5. Ссылочная популярность внутренних страниц сайта. 6. Тематическая связь текста ссылки с ссылающимися ресурсами. 7. Отношение количества внешних ссылок сайта с количеством внешних ссылок других сайтов по данной тематике.. 8. Ключевые слова в контенете сайта. 9. Ссылочная популярность ссылающихся ресурсов. 10. Тематическая связь со страницей, на которой стоит внешняя ссылка на сайт.