Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес в сети без больших вложений, бесплатные руководства Магнетический маркетинг - Письмо 9


Информационный Канал Subscribe.Ru

Славянский бизнес в паутине, на новой экономической основе с учетом всех западных достижений (технологий)

Дорогие друзья, мы снова с Вами, мы дали возможность осмыслить первые восемь шагов к успеху. Начинается курс второй, более сложный и напряженный. Вы встали на Великую дорогу жизни, вы пошли по ней - значит вы осилите ее, "да осилит дорогу идущий". Мы желаем Вам успеха, мы готовы ответить на любые Ваши вопросы.

  Курс второй, не последний!

Занятие девятое


Славянский бизнес в паутине, на новой экономической основе с учетом всех западных достижений (технологий).


Совершенно секретно для тех, кто слеп, глухонем, беден и глуп. Откровение для тех, кто хочет перевернуть свою жизнь, раз и навсегда дав ответ самому себе я хочу, значит я смогу, и достигну. 


Особая папка 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОКЛАД 

Для большинства это тайна за 7 печатями. 

Подготовлен для Вас доктором психологических наук профессором действительным членом международной Академии психологии Владимиром Лоскутовым 



Как за 1-3 месяца сделать больше, чем за прошедшие годы и десятилетия. 

Как за один месяц привлечь больше покупателей, клиентов или пациентов, чем Вам удавалось за год?

Всего за три месяца вы можете увеличить свои продажи в 50 раз!


Как использовать мало известные маркетинговые и рекламные технологии, о которых вам не расскажут ни рекламные агентства, 

ни менеджеры по продажам?

Больше вам не придется «виснуть» на телефоне, обзванивая

потенциальных клиентов, часами рыться в телефонных справочниках,

с вожделением смотреть на телефон или на экран монитора в ожидании

заказов.

И прекратите тратить деньги на бесполезную рекламу! Избавьтесь от головной боли раз и навсегда!



Секрет того, как выбрать нужный продукт
Вам нужен продукт, который адресован на решение самой главной проблем и желаний людей вашего "целевого рынка".
В моем случае, я точно знаю, что главная головная боль финансовых консультантов - это поиск клиентов.
Зная это, я и создал свой продукт, помогающий им в решении этих проблем.
Я также знаю, самое страстное желание консультантов - это, чтобы клиенты появлялись у них, как по волшебству. На самом деле, они хотели бы рекламироваться, и считают это важным, но им это не удается.
Так случилось, что, работая финансовым консультантом, я научился делать так, чтобы реклама окупалась. Поэтому, я создал информационный продукт, который содержит рекламные стратегии и примеры рекламы, которая работает. Мой продукт прекрасно отвечал потребностям моего сектора рынка.
Как видите, я описываю подход, отличный от тех, что вы, возможно, когда-либо слышали или читали. Но, несомненно, он работает в разных сферах бизнеса.
Как реально зарабатывать в торговле по почте, имея менее 1 000 долларов в кармане
Локомотив, который двигает мой бизнес - это…
Реклама, направленная на привлечение потенциальных клиентов
По определению, это означает, что задача моей рекламы - не продажа продукта. Не создание имиджа компании. Не описание моего продукта.
Ее задача только в том, чтобы заставить людей, которые наиболее вероятно приобретут мой продукт, проявить себя и сообщить мне о себе, запросив БЕСПЛАТНУЮ информацию, которую я рекламирую. Люди, что ответили на такого рода рекламу, называются "контактами", т.е. пока что потенциальными покупателями.
Именно благодаря этому, мне удается получить заказы от 10-12% людей, которым я направляю свое коммерческое предложение.
В обычной же системе торговли по почте процент доля заказов составляет 1-2% от числа разосланных предложений.
Мой метод очень эффективен. Ведь результативность моей рекламы оказывается в 5-10 раз выше, чем обычной, что позволяет добиться больших результатов при меньших затратах.
Конечно же, это не единственный путь эффективно продавать товары по почте. Но Система, о которой я вам рассказываю, позволяет сделать это с минимальными начальными затратами, с меньшим риском, малыми инвестициями. Она проста, работает, как конвейер и неоднократно проверена.
Возможно, вам будет интересно знать, что ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ мелких предпринимателей, большинство из которых торгуют информационными продуктами по почте, полностью строят свой бизнес на "контактной" рубричной рекламе.
Я знаю одного джентльмена, который работает так уже ШЕСТЬДЕСЯТ ЛЕТ и зарабатывает 30-50 тысяч долларов в год, работая неполный рабочий день в своем загородном доме в Калифорнии.
Вот, как он описывает свою жизнь.
Он встает с постели, когда хочет, прогуливается с собакой, делает короткую зарядку, читает газеты за чашкой утреннего кофе и стаканом сока. Затем, он работает примерно час-два в своем небольшом кабинете, имеющем огромное окно с видом на океан.
Когда почтальон приносит почту, его жена помогает ему разобрать ее, рассылает его рекламные письма новым "контактам", и обрабатывает заказы клиентов. Обычно на это уходит около часа. А остаток дня у них свободен.
Пару раз в неделю они едут в город, заходят в банк, делают покупки, ходят в кино, навещают друзей.
Его небольшие, рубричные рекламные объявления оплатили ему его дом, обучение детей в колледже, позволили ему сделать некоторые инвестиции и прожить всю жизнь так, как ему хотелось.
И он далеко не исключение.
С тех пор, как я начал развивать свой бизнес, я постоянно сталкиваюсь со многими такими людьми, по-тихому зарабатывающими деньги.
И некоторые из них стали богатыми благодаря рекламе, направленной на развитие контактов.
Однако мало кто из них смог совместить рекламу по развитию контактов с другими компонентами моей Системы.
А теперь можно перейти к следующему… 
Секрет того, где следует рекламировать
Я называю это "секретом", потому что большинство начинающие в сфере торговли по почте естественно склоняются к массовым СМИ, с которыми они хорошо знакомы.
Реклама в таких изданиях очень и очень дорогая, поскольку их тиражи огромны. Но вы всегда тратите деньги впустую - люди просто не обращают внимания на вашу рекламу. А ваши небольшие объявления легко теряются в этих крупных изданиях.
Я заработал состояние, отвернувшись от всех этих "крутых" многотиражных средств массовой информации и обратившись к небольшим специализированным журналам.
Каждый бизнес, каждая отрасль и профессия, каждое хобби публикует несколько весьма специализированных журналов или бюллетеней.
Такая реклама в специализированном журнале обойдется Вам относительно дешево. Но те, кто читает такие издания от корки до корки, обязательно обратят на нее внимание. Потому что она о них и обращена к ним.
Это практически гарантирует, что вашу рекламу прочитают 100% читателей специализированного издания.
Я продаю информационный продукт, который показывает Сертифицированным финансовым консультантам и специалистам по финансовым услугам, как им эффективно продвигать и продавать их услуги. Поэтому я рекламируюсь в журналах "Financial Pianning" и "CFP Today".
Наиболее вероятно, что вы никогда не читали эти журналы, и даже не знаете об их существовании. Но их читают те, кто нуждается в моем продукте.
Также как и эти журналы, существует множество специализированных изданий по другим видам деятельности или интересам, которые предоставляют блестящие рекламные возможности для предложений, нацеленных именно на их читателей.
Такой подход может стать секретным ключом к превращению ваших небольших рекламных расходов в огромные доходы.



   

   С глубоким уважением,

   Ваш Владимир Лоскутов,

   http://great-road-of-life.ru Славянский бизнес в паутине, на новой экономической     основе с учетом всех западных достижений (технологий)

   info@great-road-of-life.ru

  




http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.1974000
Отписаться

В избранное