Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес в сети без больших вложений, бесплатные руководства Магнетический маркетинг - Письмо 8


Информационный Канал Subscribe.Ru

Славянский бизнес в паутине, на новой экономической основе с учетом всех западных достижений (технологий)

Дорогие друзья, мы снова с Вами, мы дали возможность осмыслить первые восемь шагов к успеху. Начинается курс второй, более сложный и напряженный. Вы встали на Великую дорогу жизни, вы пошли по ней - значит вы осилите ее, "да осилит дорогу идущий". Мы желаем Вам успеха, мы готовы ответить на любые Ваши вопросы.

  Курс второй, не последний!

Занятие восьмое


Славянский бизнес в паутине, на новой экономической основе с учетом всех западных достижений (технологий).


Совершенно секретно для тех, кто слеп, глухонем, беден и глуп. Откровение для тех, кто хочет перевернуть свою жизнь, раз и навсегда дав ответ самому себе я хочу, значит я смогу, и достигну. 


Особая папка 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОКЛАД 

Для большинства это тайна за 7 печатями. 

Подготовлен для Вас доктором психологических наук профессором действительным членом международной Академии психологии Владимиром Лоскутовым 



Как за 1-3 месяца сделать больше, чем за прошедшие годы и десятилетия. 

Как за один месяц привлечь больше покупателей, клиентов или пациентов, чем Вам удавалось за год?

Всего за три месяца вы можете увеличить свои продажи в 50 раз!


Как использовать мало известные маркетинговые и рекламные технологии, о которых вам не расскажут ни рекламные агентства, 

ни менеджеры по продажам?

Больше вам не придется «виснуть» на телефоне, обзванивая

потенциальных клиентов, часами рыться в телефонных справочниках,

с вожделением смотреть на телефон или на экран монитора в ожидании

заказов.

И прекратите тратить деньги на бесполезную рекламу! Избавьтесь от головной боли раз и навсегда!



Полный контроль и независимость
Вы должны иметь полный контроль над продуктами, которые вы собираетесь продавать.
Это означает, вам не следует приобретать широко распространенные продукты у кого-то, кто уже продает их множеству других людей, а не только вам. Вам не следует становиться их "дистрибьютором" или "дилером".
Ваш продукт должен быть ВАШИМ в полном смысле этого слова.
Это кажется нереальным? Разве для этого не нужны крупные инвестиции?
Абсолютно нет. Я хочу показать вам, как полностью и, безусловно, владеть эксклюзивными продуктами почти без каких-либо инвестиций.
И когда вы будете следовать моей Системе, никто и никогда не сможет "выдернуть из-под вас ковер".
Верный выбор специализированного рынка
Это один из моих самых важных "секретов". Большинство людей считают, что для успеха в торговле по почте следует торговать продуктом, который нужен всем. Однако здесь есть подводный камень.
Для того чтобы продавать широкой публике, вам необходимо размещать большие рекламные объявления в дорогих изданиях.
Но даже небольшое объявление в центральных изданиях может стоить сотни и тысячи долларов за одну публикацию, а вам надо проверить результативность рекламы с помощью разных объявлений и в различных изданиях. И это может влететь вам в копеечку.
По этим причинам, я предпочитаю избегать крупных рынков.
Я зарабатываю на том, что стараюсь быть КРУПНОЙ РЫБОЙ В МАЛЕНЬКОМ ПРУДУ.
Я выбрал в качестве своей аудитории финансовых консультантов. Поскольку я был одним из них, я знаю их проблемы. Когда я им пишу или общаюсь с ними, я понимаю их, и они это чувствуют.
Именно поэтому я выбрал этот специализированный "целевой рынок".
Вы также можете выбрать СВОЙ целевой рынок подобным образом. Если вы любите рыбачить, то, возможно, вашим целевым рынком должны стать рыболовы-любители. Если вы коллекционируете монеты, то вашим целевым рынком могут быть такие же коллекционеры, как вы.
Если вы умеете успешно продавать автомобили, то вашим целевым рынком могут стать продавцы автомобилей. Если вы успешный священник, то вашим рынком могут стать другие священнослужители.
Вы ухватили идею? При выборе своего целевого рынка, взгляните на вашу настоящую или прошлую трудовую деятельность, или же на ваши увлечения. Именно специализированный рынок принесет Вам успех.
Эта идея следует нога в ногу со следующей...
Фокус на специализированный информационный продукт
Во-первых, информационный продукт может быть в виде книги, буклета, учебного пособия, инструкции, отчета, бюллетеня, видео или аудио кассеты или дискеты, семинара, лекции или комбинации перечисленного.
Все эти продукты прекрасно подходят для торговли по почте (и через Интернет), и прекрасно укладываются в мою Систему.
Во-вторых, что означает "специализированный продукт"?
Это означает, что ваш информационный продукт должен отвечать потребностям клиента. Обычно, он должен быть специально создан для конкретной рыночной ниши.
В моем случае, я подготовил курс самостоятельного обучения именно для СФК. Он рассказывает все о путях привлечения новых клиентов именно в области финансового консультирования. Мой продукт точно соответствовал интересам рынка.
Существует множество книг, курсов, семинаров по поиску клиентов, рекламе и маркетингу, которыми могли бы воспользоваться финансовые консультанты. Но нет ни одного такого продукта, сделанного специально для них.
Мой же курс предназначен именно им. А теперь …



   

   С глубоким уважением,

   Ваш Владимир Лоскутов,

   http://great-road-of-life.ru Славянский бизнес в паутине, на новой экономической     основе с учетом всех западных достижений (технологий)

   info@great-road-of-life.ru

  




http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.1974000
Отписаться

В избранное