Если спросить рекрутеров, сколько времени они уделяют резюме, то они ответят
– 5 минут. Последнее исследование, проведенное TheLadders, показало, что на самом деле 5 минут – это огромное преувеличение. Вы будете шокированы, что в среднем рекрутер тратит лишь 6 секунд на рассмотрение резюме
Это круче 11 минут Паоло Коэльо.
Возникает вопрос, может быть важнее не резюме, а то, как оно попало на стол рекрутера?
Зачем нужна воронка подбора кандидатов или оценка эффективности подбора – в этой компании Заказчик отклоняет кандидатов с ХХ в два раза чаще, чем кандидатов с собственного карьерного сайта. Вы серьёзно считаете, что кандидаты с ХХ хуже оформляют свои резюме, чем те, что отправляют через карьерный портал?
И третья причина – не знаю даже, как это назвать. В некоторых источниках это называют клиповым мышлением - но по большей части, мне кажется, это просто
защита мозга от переизбытка информации. Заметили, в западных рассылках напротив ссылки на статью дается время чтения? Статья такая-то 3 минуты чтения. Это же услуга читателю, чтобы он понимал, сколько ему надо потратить времени.
Вот и резюме должно стать инсайтом. Его задача – чтобы за 6 секунд глаз рекрутера высветил ключевое в резюме и принял быстро решение: да или нет. Дальше начнутся ухаживания, кому шампанское, кому букетом по лицу, но задача резюме – быстро принять
решение.
Думаю, что мы в ближайшее время станем свидетелями новых подходов в форме подачи.