Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вебинары HRM


Вебинары HRM - вебинары для HR-менеджеров, директоров, тренеров, консультантов по всем аспектам управления персонала. 

На этой неделе состоялся один вебинар

Как стать эффективным HR-ом?

По ссылке с названия вебинара вы попадете страницу сайта, где посмотреть запись вебинара

Новые вебинары в рассылке выделены знаком new

На этой неделе анонсирую 

«ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». Развитие корпоративной модели компетенций» 

Вебинар компании FORMATTA: «Повышение производительности труда: барьеры и драйверы» 



Примите участие в опросе на нашем портале

Модель компетенций HR-директора 

 

 

 
Как стать эффективным HR-ом?  состоялся
«ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». Развитие корпоративной модели компетенций»  26.04.2011 12.00 мск
Вебинар компании FORMATTA: «Повышение производительности труда: барьеры и драйверы»  28.04.2011 12.00 мск
Система вознаграждения руководителей ресторанов «A la minute» на основе KPI 17.05.2011 12.00 мск
Масштаб референции: оценка руководителей  19.05.2011 12.00 мск
Дистанционное обучение персонала иностранным языкам: за и против new 24.05.2011 12.00 мск
Работа в российском и иностранном банке: за и против 26.05.2011 12.00 мск
Академия ДТЭК - единый центр управления системой знаний компании new 31.05.2011 12.00 мск
Аутсорсинг или Инсорсинг? Централизация кадровых функций на базе Общего Центра Обслуживания new 31.05.2011 12.00 мск

На HRM вы можете заказать аренду и покупку:

CourseLab, Редактор электронных курсов [Подробнее]
E-Staff Рекрутер: программа автоматизации подбора персонала
[Подробнее]

edvb@websoft.ru
(495) 514 - 48 -07


 

 

 

 Анонсы "свежих" вебинаров

«ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». Развитие корпоративной модели компетенций»

Аудитория:

Руководители, менеджеры и специалисты, работающие в области оценки и развития персонала, чья работа связана с разработкой, внедрением и адаптацией модели компетенций. 

Краткое содержание:

Может ли меняться корпоративная модель компетенций, как адаптировать новую модель с уже существующей, что для этого нужно и как максимально задействовать существующие компетенции в системе развития – эти и другие вопросы будут представлены в ходе данной презентации.

План вебинара:

История развития модели корпоративных компетенций
Адаптация существующей модели компетенций к модели акционеров
Способы коммуникации модели корпоративных компетенций
Вопросы и ответы
Ведущие:

Старикова Светлана Владимировна, руководитель корпоративного университета «Балтики», эксперт в области подбора, оценки и развития персонала. Обладает большим практическим опытом построения корпоративной системы оценки, развития и  обучения персонала, разработки и внедрения модели компетенций, центров оценки и развития, программ планирования карьеры и преемственности.   

Федорова Инна Борисовна, заместитель руководителя Корпоративного университета «Балтики», руководитель группы по инновациям, эксперт в области обучения и развития, профессиональный бизнес-тренер. Обладает большим практическим опытом построения и развития системы корпоративного обучения, разработки обучающих программ и продвижения программ в области работы с персоналом. 

[Регистрация]

Вебинар компании FORMATTA: «Повышение производительности труда: барьеры и драйверы»

Последние 10-12 лет прошли в России под знаком экстенсивного роста бизнеса, зачастую в ущерб его эффективности. По данным глобального исследования, опубликованного в 2009 году McKinsey&Co, производительность труда в РФ составляет лишь 26% от уровня США. Вместе с этим стоимость труда в России продолжает расти опережающими темпами и по разным оценкам составляет до 28% в год. Дальнейший рост реальных зарплат, опережающий производительность труда, повышение цен на энергоносители в России и ужесточение фискальной политики представляют серьезную угрозу для конкурентоспособности российской экономики, особенно на фоне перспективы вступления России в ВТО. Все это  делает задачу повышения производительности труда вопросом номер один в повестке дня руководителей всех уровней в России.

На вебинаре «Повышение производительности труда: барьеры и драйверы» мы рассмотрим  основные вопросы, с которыми сталкиваются российские компании, решая задачу повышения производительности труда. 

Формулы расчета производительности труда. Что важнее – числитель или знаменатель?
Точки расчета производительности – что это такое и как определить их для вашей компании?
Способы расчета производительности: внешний и внутренний бенчмаркинг.
«Человеческий фактор» в повышении производительности труда. Почему менеджеры не хотят управлять затратами?
Автоматизация как инструмент повышения производительности труда. Когда это не работает и почему?
 

Вебинар ориентирован на профессионалов в сфере HR и руководителей разного уровня.

Ведущие вебинара:

Роман Иванов: Имеет высшее экономическое образование. Технологическим и бизнес-консультированием занимается свыше 10 лет. Работал на позиции консультанта, а затем партнера в российской консалтинговой компании. В 2007-2008 гг. участвовал в работе Корпоративного энергетического университета РАО ЕЭС. Одновременно с этим занимал пост генерального директора в компании, специализирующейся информационных технологиях. С 2008 года по настоящее время – учредитель и старший партнер консалтинговой компании FORMATTA.

Михаил Балакшин: По образованию психолог. Имеет опыт работы HR-менеджером в компании-системном интеграторе (2005-2006). Работал на позиции старшего консультанта в российской консалтинговой компании. До этого работал психологом-разработчиком интерактивных компьютерных систем обучения (2004-2006). Имеет опыт преподавательской деятельности. В настоящее время – старший консультант компании FORMATTA

[Регистрация]

Вебинары как форма обучения - ветка форума HRM, где вы можете прочитать отзывы ведущих о проведенных вебинарах, скачать презентацию, запись.

Контакты:

edvb@websoft.ru
edvb@yandex.ru

 


В избранное