Вебинары HRM - вебинары для HR-менеджеров, директоров, тренеров, консультантов по всем аспектам управления персонала.
6 апреля наш портал перешел на новую версию платформы Виртуального класса для проведения, и 12 апреля состоялся первый вебинар на данной платформе, были некоторые проблемы, но в целом неплохо для первого раза
На этой неделе состоялся один вебинар
Применение тестов способностей в отборе персонала
По ссылке с названия вебинара вы попадете страницу сайта, где посмотреть запись вебинара
Сегодня всем известно, что один главных ресурсов любой организации – это ее персонал. И потому растет интерес ко всему, что связано с управлением персоналом, и вместе с этим растет потребность привлечь в организацию специалиста, который поможет выстроить работу с персоналом и достичь требуемого уровня эффективности компании. Так
что же нужно для того, чтобы стать эффективным hr-ом?
1. Эволюция роли HR-а в организации. HR как бизнес-партнер – академическая и практическая модели.
2. Требования к HR-у: какими компетенциями, знаниями и навыками должен обладать эффективный HR?
3. Путь эффективного HRr- а: или как им стать?
a. Анализ «пути» HR-ов компаний-лидеров.
b. Общие правила успешного «пути».
Ведущий вебинара:
Оксана АЛЁХИНА – практикующий бизнес-консультант, с 15-летним стажем консультирования, кандидат экономических наук, доцент МВА программ ИБДА Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ, член международной Ассоциации консультантов ASD. Основная сфера компетенций – проектирование и внедрение изменений
(стратегия, организационное развитие) постановка работы с персоналом (кадровая политика, оценка и стимулирование труда, обучение и развитие, коучинг). Среди клиентов: ОАО «Транснефть», ОАО «Сбербанк», ООО «Азбука Вкуса», ОАО «Донецкая мануфактура», ОАО «Донской табак» и др.