40 лет тренинговому рынку России: как это будет? В этом году мы празднуем 20-тилетие тренингового рынка России и это повод поговорить о том, чего удалось достичь. Мне хотелось бы обратить внимание на то, чего нам точно НЕ удалось
сделать за эти 20 лет. Мы, по большому счету, так и не смогли показать бизнесу прямую зависимость между ресурсами (деньгами и временем), инвестированными в обучение персонала и конкретными бизнес-результатами, полученной (или недополученной) прибылью. Читать дальше >> Принятие
решений при подборе персонала Руководители иногда сталкиваются с ситуацией, когда высокопрофессиональный работник с большими личностными ресурсами в какой-то момент перестает соответствовать их ожиданиям… Читать дальше >> Слабости интуитивного
мышления Научившись на практике последовательно и доказательно рассуждать, человек затрудняется ответить, какими принципами он при этом руководствуется. Почувствовав сбой в рассуждении, он оказывается, как правило, не способным объяснить, какая логическая ошибка допущена. Навык правильного мышления не предполагает каких-либо теоретических знаний, умения объяснить, почему что-то делается именно так, а не иначе. Интуитивная логика почти всегда недостаточна для критики неправильного рассуждения.
К тому же сама она, как правило, беззащитна перед лицом критики. Читать дальше >> Оценка персонала и ее отличие от аттестации В условиях нестабильности оценка персонала приобретает особый смысл. В период кризиса и минимизации затрат на персонал
сокращаются соцпакеты, заработная плата, происходят массовые сокращения работников, каждый сотрудник рассматривается как единица для инвестирования финансового капитала. Для того чтобы правильно разместить капиталовложения, важно четкое представление о возможностях каждого представителя компании. В условиях кризиса особенно важным для компании становится сохранение наиболее эффективных сотрудников. Читать дальше >> Статьи прошлой недели Профессиональный юмор №107 Обед с познавательными целями «А был ли тренинг?» Эристика: наука побеждать в споре Пренеприятное известие, или Как донести до подчиненных непопулярное решение Американский опыт мотивации персонала Мотивация труда в период изменений в компании Другие новые и интересные материалы здесь>>