Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Что можно потерять на тренинге продаж?


Тренинги и Семинары  |  Новости  |  Акции и скидки

Что можно потерять на тренинге активных продаж?


Здравствуйте, коллеги!

Хотел напомнить, что тренинг по активным продажам состоится 17 июня в Москве. Подробную программу всегда можно увидеть на сайте – тренинг "Как эффективно продавать"

Там же можно зарегистрироваться.


Про этот тренинг я неоднократно писал в этой рассылке. Считаю его одним из самых эффективных решений наболевшей задачи повышения оборота и прибыли компании. Особенно в текущей ситуации, когда продолжается перераспределение клиентской базы и изменяется настрой менеджеров по продажам.

Их можно понять: план стало выполнить очень сложно, практически нереально. Давление со стороны руководства растет, а заработок падает. От активных продаж успели отвыкнуть, а попытки как-то изменить ситуацию натолкнулись на "мертвый" первый квартал 2009 года. Мотивация на нуле, что делать непонятно.

Новым сотрудникам в компании не легче – учиться внутри банально не у кого! Старая гвардия плачет по скончавшейся базе постоянных клиентов. Инструкции по холодным звонкам от руководителя явно имеют 3-5 летнюю дату выпуска. Это было слишком давно и руководители уже сами не все помнят. И это нормально.

Но с этим надо что-то делать… например провести интенсивное обучение работающим именно сейчас приемам активных продаж. Крайне желательно, чтобы подобное обучение не отвлекало менеджеров от работы надолго, быстро окупилось, продолжало работать максимально долго, было адаптировано к личным особенностям менеджеров и формировало у них ответственность за личные результаты работы. И конечно много зависит от тренера. Итак…


7 плюсов участия в тренинге "Как эффективно продавать" 17 июня 2009 г.
Всего один день Минимальное отвлечение от текущей работы
Самое главное Никакой "воды" – только инструменты быстрого повышения объемов продаж
Быстрая окупаемость Тренировка менеджеров по продажам самое быстро окупаемое мероприятие – эффект виден на следующий день
Работающие материалы Тетрадь участника позволяет сохранить информацию надолго и передать другим сотрудникам компании
Персональный план Индивидуальные рекомендации для повышения личной эффективности в продажах каждому участнику
Акцент на личный вклад Мотивация на увеличение личных усилий для увеличения продаж
Опытный тренер Важно, что ведущий тренер, Александр Харитон, практик в области продаж и управления с 1993 года. Придерживается принципа "не давать книжных истин" – только то, что проверено им лично на практике. Обладает талантом изменять поведение менеджеров по продажам на более эффективное.

Смело могу рекомендовать данный тренинг, как один из лучших по теме продаж на рынке.


Что же можно потерять на тренинге продаж?

На плохом тренинге Вы потеряете время. На хорошем сможете потерять иллюзии относительно решающей роли кризиса на уровень продаж. Продажи стали сложнее у тех, кто пытается работать как раньше, "по-старинке". Продаж нет у тех, кто опустил руки и пытается переждать спад.

У тех, кто поставил на активное формирование новой базы клиентов, кто знает как из любого возражения сделать трамплин к новой сделке, проблем гораздо меньше.

К какой категории относиться решает каждая компания самостоятельно. Я могу помочь и выслать желающим официальное приглашение на имя руководителя компании, в котором в нескольких словах обрисованы плюсы и минусы обучения продажам. От Вас ФИО руководителя на адрес info@hrexpert.ru , а от меня именное приглашение.

Жду Ваши вопросы и жду лично Вас на тренингах.


С уважением,
Сидельников Андрей Викторович
Управляющий партнер Компании HR-Эксперт
www.HRexpert.ru


P.S.

   В ближайших выпусках расскажу о новой разработке по оценке эффективности работы HR-служб, а также поделюсь некоторыми секретами о том, чем стоит заняться этим летом профессионалам. Держитесь в курсе!



Свежие статьи на сайте www.HRexpert.ru:
  •  Управление "умниками"
    "Войну за таланты" не остановил даже кризис. Умные и талантливые сотрудники – мечта руководителя, ведь воплощение одной удачной идеи может кормить всю компанию лет десять.
  •  Отказ в приеме на работу
    Как грамотно отказать неподходящим соискателям в заключении с ними трудового договора? В каких случаях такой отказ будет правомерным, а в каких – необоснованным? Ответам на эти и другие вопросы, касающиеся отказа в приеме на работу, и посвящена настоящая статья.
  •  Как из хорошего руководителя стать великим…
    Однажды я спросил руководителя компании, который оформлял процедуру банкротства своей компании: "Какова основная причина, по которой Ваша компания закрылась?" Он ответил: "Много проблем. Я так и не смог их решить".
  •  Самооценка и финансовая оценка профессиональной деятельности
    Финансовая оценка профессиональной деятельности – тема болезненная, деликатная, но позволяющая на этапе отбора персонала в процессе собеседования о желаемой оплате труда сделать выводы об уровне самооценки соискателя вакансии.
  •  Продавать нельзя ждать. Кто поставит запятую?
    О том, как сложно стало продавать в условиях кризиса, сейчас можно прочитать и услышать практически повсеместно, в деловой прессе, Интернет-форумах, офисных разговорах.

В избранное