Неорганизованность сотрудников приводит к снижению эффективности работы?
Перегруз владельца оперативной деятельностью лишает возможности развивать
компанию?
Некомпетентность и лень сотрудников не позволяет выйти на качественно новый уровень?
Большинство бизнесов имеют схожие проблемы. Сотрудники "слоняются" по офису, перекладывая работу друг на друга,
а при возникновении проблем сразу бегут к "боссу" за готовым решением.
В организованном бизнесе, наоборот, деятельность выглядит следующим образом:
Ваш персонал решает проблемы, а не создает их;
Сотрудники работают на результат и берут ответственность за него;
Вам не приходится "утопать" в оперативной деятельности, у Вас есть время для стратегии и планирования;
Ваши руководители компетентны и способны решать проблемы без Вашей помощи;
У Вас есть время на семью и отдых;
Ваша компания приносит радость, а не разочарование.
Как последовательно решить проблемы Вашего бизнеса?
Чтобы Ваш бизнес рос и развивался, ему необходима системность.
Как внедрить в свой бизнес организационную структуру? Узнайте об этом на бесплатном
вебинаре:
"7 точных шагов построения системного бизнеса на основе реального опыта 425 компаний"
Как
снизить расходы на 20-30% уже в следующем месяце;
Какие методы мотивации использовать, чтобы повысить эффективность каждого сотрудника;
Какие инструменты управления необходимы и как их внедрить, чтобы развить бизнес.
Кто будет вести вебинар?
Евгений Фролов - владелец двух бизнесов:
Бизнес 1. "Инсайт-Альянс". Внедрение систем автоматизации
на базе 1С
- 507 завершенных проектов по автоматизации;
- 5 место в регионе среди более чем 100 франчайзи 1С;
- 4 часа в неделю тратит на управление компанией.
Бизнес 2. "Высоцкий Консалтинг Москва" и "Высоцкий Консалтинг
Ростов-на-Дону".
Внедрение инструментов систематизации бизнеса
- 200 успешных внедрений за последние 5 лет;
- 1-е место в мире за 2015 и 2016 годы по количеству компаний-клиентов, в которых внедрены все инструменты управления (данные от международной ассоциации предпринимателей WISE);
- Лучший лектор сети «Высоцкий Консалтинг» в 2014, 2015 и 2016
годах.
Разработал программный комплекс, который позволяет контролировать любой систематизированный бизнес из любой точки мира со своего ноутбука.
Единственный актив, который невозможно потерять - этоВаши знания. Инвестируйте 90 минут в свою
компетентность, получите пошаговый алгоритм улучшения состояния Вашего бизнеса.
Специальный подарок активным участникам вебинара!
Участвуйте в опросе в конце вебинара и получите чек-лист:
[Разделение обязанностей директора и владельца
бизнеса]
Информация по мероприятию:
Дата проведения: 15 июня,
четверг Время:с 13:00 до 14:30 по Москве