«СМИ, по большей части, приносят плохие
новости… и это не только вина самих этих СМИ. Плохие новости приносят большой
рейтинг и благодаря им продаётся больше газет, чем благодаря хорошим новостям»
— Питер Мак Вильямс, автор «Жизнь 101».
Мы те, кого заваливают плохими новостями каждый день. Торговцы хаосом делают
деньги на том, что пугают нас адом. Не попадайтесь на эту ловушку! Плохие
новости приносят плохие новости. Единственный мудрый способ покончить с
кризисом для себя – это фокусироваться на ХОРОШИХ новостях. Когда в последний
раз вы получали хорошие новости? Попробуйте ввести в Google дословно следующее:
«хорошие новости» и найти что-нибудь хорошее. Хорошие новости поднимают ваш
боевой дух и, таким образом, вашу готовность сражаться.
Введите в свою жизнь следующий принцип (или терапию): «Хорошие новости, как
минимум один раз в день, прогонят мои проблемы прочь!»
«Простейший способ причинить другим людям боль — это забыть об их
существовании» — Авраам Линкольн.
Знаете, что главным образом делает ваших клиентов счастливыми? Это не деньги…
это уверенность в будущем. Если вы хотите, чтобы ваши клиенты что-то покупали у
вас сейчас, вы должны в первую очередь помочь им повысить их уверенность в их
способности заставлять дела идти правильно.
Итак, сделайте следующее своим золотым правилом: Каждый раз, когда вы
разговариваете с потенциальным клиентом или с клиентом существующим, начните с
того, чтобы дать им какие-либо хорошие новости о чем угодно.
Создайте у них осознание, что вы являетесь источником хороших новостей, и вы
удивитесь результатам! И, кроме этого, делитесь хорошими новостями с каждым,
кто может повлиять на вашу жизнь. Распространение хороших новостей – это
следующая наилучшая терапия для того, чтобы вам самому оставаться в
оптимистичном настроении и быть готовым бороться!
3.Расширяйте ваши горизонты
«В китайском языке слово «кризис» состоит из двух иероглифов. Один
обозначает опасность, а другой обозначает возможность»— Джон Ф. Кеннеди.
У вас есть безграничный источник силы. Некоторые называют его «силой разума».
Другие называют его «внутренней силой». Я называю его «созидательной силой». Во
времена кризиса и экономического смятения большинство людей погружаются в их
собственные проблемы. У них появляется склонность забывать, что времена
испытаний всегда приносят лучшие идеи и технологии. Так что начните помещать
больше своего внимания именно на возможности до тех пор, пока не создадите
что-либо.
Используйте вашу «силу созидания» для того, чтобы открыть новые решения для
проблем ваших клиентов; для того, чтобы предложить новые услуги; для того,
чтобы продавать новые продукты и/или продавать новые идеи людям вокруг вас.
Способность создавать – это основное решение для времён испытаний. Думайте о
решениях, с чем бы вы не столкнулись. Никто не может разрешить проблему, будучи
в ней застрявшим.
Следуйте этому замечательному принципу: «Вылезайте наружу из "коробки
разума" и расширяйте свои горизонты».
Советы от Патрика
Валтена – консультант по международным продажам, маркетингу, тренер по
управлению. Обучил около 75 000 человек, более чем в 25 странах мира. 2-х
кратный чемпион Европы по карате. Владелец нескольких компаний в Европе и США,
среди них консалтинговые, компании по торговле недвижимостью и др. Статья
переведена на русский Андреем Медведиком.
С уважением, Евгений Фролов
Управляющий партнер Visotsky Consulting Moscow.
P.S. Если
вы хотите меньше времени тратить на управление бизнесом и зарабатывать
больше, приходите к нам. Не откладывате жизнь, о которой вы мечтали на
потом, потому что потом, как правило, не случается. Начните приводить
свой бизнес в порядок прямо сейчас!