Интересно понаблюдать, как управляют своим бизнесом разные руководители: партнеры, конкуренты, да и мы сами. Методики разные и результаты соответственно не всегда вызывают восхищение. Есть ли критерий для правильного управления? Именно об этом пойдет речь сегодня в статье американского ученого и руководителя, в честь которого назван наш Институт Л. Рона Хаббарда.
С уважением, Зульфия Салихова.
Эффективное управление организацией.
Существуют правильные методы управления группой. Именно этот факт чаще всего упускают из виду те, кто пытается управлять группами. К тому же на каждое правильное решение может приходиться бесконечное множество неправильных решений.
Правильный путь узок, но надёжен. Неправильные пути широки, но все без исключения ведут в болото.
Вы могли бы "починить" радиоприёмник, ударив по нему кувалдой, засунув в него ручную гранату или выбросив его из окна 155-го этажа. Число неправильных способов "починки" радиоприёмника может быть бесконечным.
Или вы могли бы найти, что сломалось, и заменить неисправную деталь, или починить её.
Различие между неправильным и правильным способом заключается в том, что приёмник, к которому применили неправильное "решение", не работает. Приёмник, к которому применили правильное решение, работает.
Следовательно, критерий правильности данного способа состоит в том, заработало ли радио, или нет.
Это основной критерий для всех административных решений. РАБОТАЮТ ЛИ ОНИ?
Когда опытные люди, основываясь в своей работе на базовой теории, разработали методику улаживание какой-либо ситуации, и теперь с помощью данной методики можно регулярно улаживать эту ситуацию, то отныне у нас есть СТАНДАРТНОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ.
Когда возникает такая ситуация, мы применяем такое решение, и вопрос улаживается.
Критерий состоит в том, работает ли это решение?
Решения, которые работают, и поэтому регулярно используются для улаживания той ситуации, к которой они относятся, называются в таком случае СТАНДАРТНЫМ АДМИНОМ.
Множество этих правильных решений используется в области СТАНДАРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Организующая схема (далее оргхсема)*; шляпы*; коммуникационные линии; коммуникационные центры; коммуникационные корзины; формы посланий; направляющие формы; инспекции; действия по продвижению; ведение центрального файла; работа с клиентами и посетителями; продажи; сбор денежных поступлений; оплата счетов; инвентаризация; составление финансовых отчётов; работа с сырьём;
обучение тому, как работать с материалами и правильно изменять их; коррекция и повышение уровня компетентности персонала; коррекция формы организации; проведение инспекций и проверок в отношении неудачных продуктов и применение мер по их исправлению; контакты с публикой и приобщение её к данному движению; подготовка и использование внештатных распространителей и продавцов; предоставление услуг публике; поддержание связи с первоначальной и основной технологией; решение проблем, связанных с конкурентами и оппозицией;
общее руководство организацией - для всего этого имеются стандартные действия.
Теперь, взглянув на приведённый выше список, вы увидите, что мы охватили основные функции, имеющиеся на оргсхеме, состоящей из 7 отделений и 21 отдела.
Каждая функция является стандартным решением постоянных и периодически возникающих проблем.
Каждая содержит многочисленные стандартные решения для периодически возникающих проблем, связанных с этими функциями.
В основе всего этого лежит базовая теория, и это сопровождается выживанием и возможностями для достижения успеха.
Л.Рон Хаббард.
Шляпа*: (Hat). Термин и идея "шляпы" происходят от кондукторов, поездных машинистов и т. п., каждый из которых носит ясно различимый, отличающийся от других профессий, головной убор. "Шляпа", таким образом, обозначает определенное положение и обязанности в организации. "Шляпа" - это специальность. Она улаживает или контролирует определенные частицы в различных действиях и принимает, изменяет и направляет их.
В процессе прохождения программы "6 ШАГОВ к полному контролю в бизнесе» Вы разработаете оргсхему для своей компании. А также полностью внедрите инструменты управления в своем бизнесе, которые приведут вашу компанию к процветанию.