Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа Владельцев Бизнеса

  Все выпуски  

Как поднять доход компании Эффективное управление организацией!


Институт Хаббарда по Управлению

 

Добрый день, уважаемые читатели!

Интересно понаблюдать, как управляют своим бизнесом разные руководители: партнеры, конкуренты, да и мы сами. Методики разные и результаты соответственно не всегда вызывают восхищение.  Есть ли критерий для правильного управления? Именно об этом пойдет речь сегодня в статье американского ученого и руководителя, в честь которого назван наш Институт Л. Рона Хаббарда.

С уважением, Зульфия Салихова.

 


 

Эффективное управление организацией.

Существуют правильные методы управления группой. Именно этот факт чаще всего упускают из виду те, кто пытается управлять группами. К тому же на каждое правильное решение может приходиться бесконечное множество неправильных решений.

Правильный путь узок, но надёжен. Неправильные пути широки, но все без исключения ведут в болото.

Вы могли бы "починить" радиоприёмник, ударив по нему кувалдой, засунув в него ручную гранату или выбросив его из окна 155-го этажа. Число неправильных способов "починки" радиоприёмника может быть бесконечным.

Или вы могли бы найти, что сломалось, и заменить неисправную деталь, или починить её.

Различие между неправильным и правильным способом заключается в том, что приёмник, к которому применили неправильное "решение", не работает. Приёмник, к которому применили правильное решение, работает.

Следовательно, критерий правильности данного способа состоит в том, заработало ли радио, или нет.

Это основной критерий для всех административных решений. РАБОТАЮТ ЛИ ОНИ?

Когда опытные люди, основываясь в своей работе на базовой теории, разработали методику улаживание какой-либо ситуации, и теперь с помощью данной методики можно регулярно улаживать эту ситуацию, то отныне у нас есть СТАНДАРТНОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ.

Когда возникает такая ситуация, мы применяем такое решение, и вопрос улаживается.

Критерий состоит в том, работает ли это решение?

Решения, которые работают, и поэтому регулярно используются для улаживания той ситуации, к которой они относятся, называются в таком случае СТАНДАРТНЫМ АДМИНОМ.

Множество этих правильных решений используется в области СТАНДАРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Организующая схема (далее оргхсема)*; шляпы*; коммуникационные линии; коммуникационные центры; коммуникационные корзины; формы посланий; направляющие формы; инспекции; действия по продвижению; ведение центрального файла; работа с клиентами и посетителями; продажи; сбор денежных поступлений; оплата счетов; инвентаризация; составление финансовых отчётов; работа с сырьём; обучение тому, как работать с материалами и правильно изменять их; коррекция и повышение уровня компетентности персонала; коррекция формы организации; проведение инспекций и проверок в отношении неудачных продуктов и применение мер по их исправлению; контакты с публикой и приобщение её к данному движению; подготовка и использование внештатных распространителей и продавцов; предоставление услуг публике; поддержание связи с первоначальной и основной технологией; решение проблем, связанных с конкурентами и оппозицией; общее руководство организацией - для всего этого имеются стандартные действия.

Теперь, взглянув на приведённый выше список, вы увидите, что мы охватили основные функции, имеющиеся на оргсхеме, состоящей из 7 отделений и 21 отдела.

Каждая функция является стандартным решением постоянных и периодически возникающих проблем.

Каждая содержит многочисленные стандартные решения для периодически возникающих проблем, связанных с этими функциями.

В основе всего этого лежит базовая теория, и это сопровождается выживанием и возможностями для достижения успеха.

Л.Рон Хаббард.

Шляпа*: (Hat). Термин и идея "шляпы" происходят от кондукторов, поездных машинистов и т. п., каждый из которых носит ясно различимый, отличающийся от других профессий, головной убор. "Шляпа", таким образом, обозначает определенное положение и обязанности в организации. "Шляпа" - это специальность. Она улаживает или контролирует определенные частицы в различных действиях и принимает, изменяет и направляет их.

В процессе прохождения программы "6 ШАГОВ к полному контролю в бизнесе»  Вы разработаете оргсхему для своей компании. А также полностью внедрите инструменты управления в своем бизнесе, которые приведут вашу компанию к процветанию.

Начало программы 1 июня.

 

Анонс мероприятий:

 

 

 

 

26 – 27 мая

КАК ОТОБРАТЬ ЛУЧШИХ СОТРУДНИКОВ: ПОИСК, ИНТЕРВЬЮ И ПОСТАНОВКА НА ПОСТ
 

Семинар "КАК ОТОБРАТЬ ЛУЧШИХ СОТРУДНИКОВ: ПОИСК, ИНТЕРВЬЮ И ПОСТАНОВКА НА ПОСТ"

 

 

28 мая

КАК РАЗРАБОТАТЬ ИДЕАЛЬНУЮ СТРАТЕГИЮ ДЛЯ КОМПАНИИ
 

Семинар "КАК РАЗРАБОТАТЬ ИДЕАЛЬНУЮ СТРАТЕГИЮ ДЛЯ КОМПАНИИ"

 

 

 

 

24 – 27 июня

 Подготовка "Тренера по эффективности"
 

     Подготовка "Тренера по эффективности"

 

             1, 15 июня

      6 ШАГОВ К ПОЛНОМУ КОНТРОЛЮ БИЗНЕСА
 

                        Программа "6 ШАГОВ к полному контролю в бизнесе»


 

Ближайшие семинары

 

Программы

Вакансии

Книжный магазин

Письмо

автору

www.hca.ru  info@hca.ru

(495) 726-54-84, 320-99-03

Выпуск № 56 от 20.05.2010 г.


В избранное