Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа Владельцев Бизнеса

  Все выпуски  

Как поднять доход компании Три основных принципа эффективного управления!


Институт Хаббарда по Управлению

 

Добрый день, уважаемые читатели!

У меня есть к Вам небольшая просьба, в связи с тем, что мы хотели бы подобрать для Вас самые актуальные статьи, а также провести интересные вебинары (семинары через интернет), ответьте на следующие вопросы:

1.      С какими трудностями в вашей компании вы сталкиваетесь?

2.      Какую задачу вы решаете на сегодняшний день, или же какая проблема у вас не решена в компании и вы не знаете, что с этим делать?

3.      Если бы вы решили вышеуказанную проблему или задачу, то какие положительные изменения произошли бы у вас в компании, и как бы это сказалось лично на вас?

Ваши ответы присылайте на e-mail: info@hca.ru

Сегодня в нашей рассылке статья  о 3-х самых главных принципах управления, и также напоминаем Вам, что 28 мая в г. Москве пройдет семинар международного лектора Патрика Валтена (США) "Как разработать стратегию компании".

Успехов Вам!

С уважением, Зульфия Салихова.


Три основных принципа эффективного управления 

∙ Почему многие планы никогда не реализуются, даже, если они правильны?

∙ Почему руководитель сталкивается со скрытым сопротивлением не только своих подчинённых, но и коллег из параллельных служб?

∙ И, наконец, как добиться того, чтобы героические усилия уступили место чёткой и предсказуемой работе?

Эффективность начинается с планирования. На самом деле планирование является ключевым ингредиентом эффективности. Недаром говорят: «Неудачное планирование — это планирование неудачи». Для того чтобы разобраться с планированием, необходимо максимально точно прояснить — что конкретно требуется получить? Каков должен быть ожидаемый и желаемый результат работы, которую вы собираетесь проделать? Без ясного понимания конечного результата работы, невозможно эффективно спланировать деятельность, приводящую к его реализации.

Представьте, что вам поставлена задача: поднять продажи на достойный уровень. Здорово, но какой объём продаж можно считать достойным уровнем? «Сколько вешать в граммах?», как говорится. Вы можете умереть на выполнении этой задачи и так никогда не реализовать её, если не проясните для себя конечный результат вашей работы. А как вам, например, такая задача: «принесите мне болты со склада». Сколько и каких? Конечно же, можно прояснить эти вопросы и опытным путём. Но, во-первых, это неэффективно, а во-вторых, будет стоить вам крайне дорого.

ДРУГИЕ ЛЮДИ

Если учесть тот факт, что большинство людей привыкли получать зарплату не за то, что они что-то произвели, а за то, что они были заняты, то вероятность того, что задача будет прояснена ими самостоятельно, близка к нулю. В конце концов, почему они до сих пор этого сами не сделали? Поэтому в отношениях с другими людьми — подчинёнными, сослуживцами, партнёрами и клиентами — проясняйте то, что вы хотите от них получить максимально чётко. Иначе вы будете тратить очень много усилий на бесполезную и порой даже враждебную возню, в которой непонятно кто, почему и с кем борется, но так было всегда и: Не позволяйте втянуть себя в этот омут! Следовательно, первый принцип эффективного управления:

ЧЕТКО ПОНИМАТЬ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ НЕОБХОДИМО ДОСТИЧЬ

Это первый шаг в деле эффективного планирования любой деятельности. В действительности, если у вас есть конкретный результат, который необходимо получить, то к нему ведут строго определённые действия. Все остальные, а их бесконечное множество, ведут куда-то ещё. Насколько можно стать перегруженным и неэффективным? Это зависит только от пределов вашего воображения. Ведь способов быть занятым тем, что ненужно — бесконечное множество. Сэкономьте своё время и силы, занимаясь производством того, что вам нужно.

СОПРОТИВЛЕНИЕ

Не секрет, что если вы что-то запланировали, это вовсе не означает, что так и будет происходить. В ваши планы будет активно вмешиваться жизнь в лице других людей и обстоятельств, которые понятия не имеют о ваших планах. Там где мы имеем дело с людьми, мы можем влиять на ситуацию. Часто отсутствие желания сотрудничать приравнивается к инертности или даже к саботажу. Но это не совсем так. Человек, к которому вы обратились, уже может быть загружен работой. Он её понимает и, также как и вы, спланировал. Тут появляетесь вы и: Кроме того, у него может быть определённая шкала важности или приоритетности работы, которую предстоит сделать. А как я уже говорил ранее, люди делают не то, что вы им говорите, а то, что они считают нужным. Следовательно, если тот, с кем вам предстоит взаимодействовать, не понимает для себя важность предстоящего действия, он запросто может поставить его в конец своего списка приоритетов или отнестись к нему с пренебрежением, поскольку для него это ещё одно непонятное и мало что для него значимое действие. А у него и без вас полно важных дел. Поэтому, решением вопроса сопротивления зачастую является не закручивание гаек, что бывает необходимым в строго определённых ситуациях, а прояснение для людей важности того, чем им предстоит заниматься. Этого можно добиться, если показать им последствия выполнения или невыполнения того, чем им предстоит заниматься. Могут оценить важность чего-либо, только взглянув на последствия. А что будет, если? Причём, нужно показать им последствия как успешного, так и неуспешного развития событий. Тогда они начинают осознавать важность того, что вы предлагаете, и могут принять самостоятельное решение, за которым последует ответственное выполнение порученной работы. Это второй принцип эффективного управления:

ПРОЯСНИТЬ ВАЖНОСТЬ ТОГО, ЧТО ПРЕДСТОИТ СДЕЛАТЬ

Пока у вас не будет понимания важности предстоящей работы, вы не получите желание сотрудничать и действовать. А без этого весь ваш план, каким бы он прекрасным ни был, останется всего лишь планом. Конечно, всегда остаётся место для тех, кто по жизни не способен получать результаты и чей смысл жизни — останавливать и разрушать. Но это уже вопрос клиники, а не менеджмента. Давайте по умолчанию будем ожидать от тех, с кем нам предстоит взаимодействовать наличия разума и желания процветать, пока они не убедят нас в обратном.

ОРГАНИЗАЦИЯ

Когда вы точно сформулировали, что конкретно вам необходимо получить, и у вас нет внутреннего противоречия и сопротивления этому, остаётся всего лишь один момент, который вам предстоит взять под контроль — это знание того, как организовать получение

результата. Решение лежит в сфере администрирования и технологии производства намеченного результата. Для того, чтобы получить желаемое вам необходимо продумать, как его получить, а затем организовать необходимые действия для того, чтобы это произошло.

Вы можете наблюдать, как некоторые руководители пытаются заменить отсутствие организации энтузиазмом и массовыми жертвами. Это до некоторой степени решает проблему отсутствия организации, но не может полностью заменить её на длительной дистанции. Нужно понимать, из каких промежуточных результатов складывается конечный результат. Какие действия нужно произвести, чтобы их получить, и какие ресурсы необходимы для этого. Нужно учитывать тот факт, что сотрудников необходимо обучать необходимым знаниям и навыкам, с помощью которых они смогут выполнять свою работу и взаимодействовать друг с другом. Это приводит нас к последнему из трёх ключевых принципов управления:

ОБЕСПЕЧЬТЕ, ЧТОБЫ У ВАС БЫЛИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА И АДМИНИСТРАЦИИ, И ЧТОБЫ ИХ ЗНАЛИ И ИСПОЛЬЗОВАЛИ

Часто же невежество в вопросах организации прикрывается авторитарным «нечего умничать — давай работай!» Это ширма для прикрытия своей некомпетентности как руководителя. У людских энтузиазма и терпения есть пределы. Ими нельзя злоупотреблять.

Будет лучше дополнить их разумной организацией работы. Ведь правильно выстроенные бизнес-процессы — это не набор документации, успешно похороненной в больших папках на полках сотрудников. Это оптимальное взаимодействие между различными подразделениями и порядок в работе подразделений. Руководитель способный правильно разработать бизнес-процессы в своей компании и сформировать на её основе структуру, получит не просто ещё одну красивую схему,— у него появится очень эффективный инструмент командообразования и разрешения множества внутренних конфликтов, неизбежных при развитии любой компании. Компания, чьи сотрудники понимают свою работу и могут выполнять её в согласии с остальными сотрудниками, становится сильной и динамичной. Именно это является целью оптимизации бизнес-процессов компании.

РЕШЕНИЕ

Мы предлагаем вам пройти программу подготовки для руководителей в формате открытых семинаров, позволяющую выпускнику не просто ознакомиться с новейшими данными и методами менеджмента по продукту, но и внедрить в практику набор простых и действенных инструментов контроля.

Познакомьтесь с этими инструментами подробнее на семинаре "Как разработать стратегию компании", 28 мая.

Югов Александр, консультант по управлению.


Анонс мероприятий:

Бесплатный вебинар: «5 инструментов для успеха в бизнесе», 12 мая. Ведущий: Дмитрий Кайзер

Программа «6 шагов к полному контролю бизнеса". Начало программы 1 мая, 15 мая.

Тренинг «Успешное деловое общение», с 14 по 16 мая.

26-27 мая: "Как отобрать лучших сотрудников: поиск, интервью и постановка на пост". Ведущий: Патрик Валтен (США) 

28 мая: "Разработка стратегии компании". Ведущий: Патрик Валтен (США) 

24-27 мая: «Подготовка тренера по эффективности». Ведущий: Бернард Шмит (Чехия)

Заполните ТЕСТ АНАЛИЗА БИЗНЕСА и получите индивидуальную программу для развития своего предприятия! (только для первых лиц компании!)

 Щелкните ЗДЕСЬ!

Ближайшие семинары

 

Программы

Бесплатный Тест "Бизнес - Анализ", только для первых лиц компании

Книжный магазин

Свои предложения и пожелания можете писать сюда

Письмо автору

www.hca.ru  info@hca.ru

(495) 726-54-84, 320-99-03

Выпуск № 50 от 6.05.2010 г.


В избранное