Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Владелец Бизнеса [Вебинар] 5 простых этапов управления финансами


Чтобы принять участие, регистрируйтесь прямо сейчас >>
Очень часто у владельца бизнеса возникает ситуация, когда приходит время платить по счетам, а денег нет.
Поставщики требуют погашения счетов, арендодатели пишут гневные письма, а сотрудники, вместо того, чтобы усердно работать, усердно требуют повышения зарплаты.
Бизнес требует инвестиций, а денег не хватает даже на то, чтобы оплатить счета. Не говоря уже о дивидендах.
Большинство владельцев бизнеса, столкнувшись с этой проблемой, бессильно "разводят руками" и обвиняют во всем кризисные условия в стране.

Проблема нехватки денег начинает возникать уже тогда, когда они только появляются в организации. Причина этого явления - отсутствие финансового планирования.
В отношении финансов очень важно соблюдать инвестиционный подход. Благодаря этому удастся не только сохранять деньги в целостности, но и приумножить их количество.

  • Вы хотите, чтобы планирование финансовой деятельности компании приносило максимальную прибыль?
  • Вы считаете, что компания должна развиваться, а владелец - стабильно получать дивиденды?
  • Вам нужна технология, которая позволит распределять финансы грамотно, в соответствии с реальными приоритетами?
Узнать о том, как быстро вернуть контроль над финансами в организации, Вы сможете, посетив вебинар:
"5 простых этапов управления финансами
на пути к абсолютной платежеспособности"
Вебинар пройдет 19 апреля в 13:00 по Москве.
О чем пойдет речь на вебинаре:
  • Как самостоятельно провести диагностику своего бизнеса и обнаружить "слабое звено"?
  • Как сделать руководителей ответственными за доход компании?
  • Как накапливать резервы, не замедляя рост компании?
  • Как эффективно распределять бюджет, чтобы всегда получать дивиденды от бизнеса?
  • Что такое точка безубыточности?
  • Как должна выглядеть заявка на расходование денежных средств компании?
Специальный подарок
активным участникам вебинара!
Участвуйте в опросе в конце вебинара и получите:

[Пример идеальной картины работы финансового отделения]
Кто будет вести вебинар?
Евгений Фролов
Евгений Фролов - владелец двух бизнесов:

Бизнес 1. "Инсайт-Альянс".
Внедрение систем автоматизации на базе 1С
- 507 завершенных проектов по автоматизации;
- 5 место в регионе среди более чем 100 франчайзи 1С;
- 4 часа в неделю тратит на управление компанией.

Бизнес 2.  "Высоцкий Консалтинг Москва" и "Высоцкий Консалтинг Ростов-на-Дону".
Внедрение инструментов систематизации бизнеса 
- 100 успешных внедрений за последние 5 лет;
- 1-е место в мире за 2015 и 2016 годы по количеству компаний-клиентов, в которых внедрены все инструменты управления (данные от международной ассоциации предпринимателей WISE);
- Лучший лектор сети «Высоцкий Консалтинг» в 2015 и 2016 годах.

Разработал программный комплекс, который позволяет контролировать систематизированный бизнес из любой точки мира со своего ноутбука.
Информация по мероприятию:

Дата проведения: 19 апреля, среда
Время: с 13:00 до 14:30 по Москве
Продолжительность: 90 минут
Ссылка на регистрацию: https://goo.gl/Oy8e0F
При просмотре вебинара с мобильного телефона:
1. Необходимо скачать приложение Webinar.ru (разработчик LLC, новая версия) в Appstore (если у Вас iOS) или в Google Apps (если у Вас Android);
2. Запустить приложение в день вебинара;
3. Подключиться к вебинару.

Узнайте подробнее о систематизации бизнеса!
8 (800) 707-63-13
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

В избранное