Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Владелец бизнеса - это профессия! Ваши сотрудники халтурят?


Уважаемые читатели рассылки!

Сегодня мы продолжаем самую популярную и самую проблемную тему в любом бизнесе – ПЕРСОНАЛ!

Предлагаем Вам статью о влиянии работы Службы Персонала на эффективность бизнеса компании от выпускника Школы Владельцев Бизнеса Азата Исангулова (владелец компании "Цифроград-Уфа").

 Приглашаем Вас 26 ноября с 13:00-14:00 по Москве на бесплатный вебинар: "Как построить идеальное отделение по персоналу?"

наем персонала

Влияние работы службы персонала на эффективность бизнеса компании.

Обычно функция Службы Персонала подразумевает бумажную работу по кадровому документообороту. Либо самой службы как таковой нет. В лучшем случае, Служба Персонала начинает выполнять функции найма и увольнения, разработкой ДИ (должностных инструкций), где то обучением, но обычно в компании нет стандартов выполнения данной работы.

Тогда чем должна заниматься Служба Персонала, чтобы от неё была польза?

Важно строить организацию, в которой можно было бы эффективно распределять функции между сотрудниками и добавлять новых людей.

Это большая работа для службы – после найма, провести работу по введению в должность сотрудника и потом добиваться чтобы сотрудник постоянно давал результат.

Теперь давайте выясним: как может влиять Служба Персонала на эффективность бизнеса в целом и на отдельные его аспекты?

Посмотрим на самые распространённые проблемы, связанные с персоналом: найм сотрудников, введение в должность, уровень квалификации новых сотрудников, справедливая оценка результатов работы, несогласованность действий подразделений, перегруженность руководителей. Если с ростом компании проблемы только усиливаются, это показатели отсутствия функций Службы Персонала.

Что будет происходить, если Служба Персонала не проводит анализ процессов и не выявляет подразделения, которые требуют расширения, а вместо этого нанимает персонал по заявкам руководителей подразделения, которые необходимо усилить? Как правило, так и происходит – новых сотрудников нанимают зачастую не туда, где они востребованы с точки зрения общего процесса производства компании, их толком не вводят в должность, они долгое время не производят свои продукты.

В результате с увеличением количества сотрудников, эффективность  не растёт, а только увеличивается хаос. Конечно, сотрудник, нанятый не туда, где, с точки зрения общего процесса, требуется расширение, принесёт только дополнительные расходы.

Поэтому Служба Персонала играет важную роль в эффективности работы компании.

Азат Исангулов, ООО «Цифроград Уфа»

 

Анонс наших мероприятий на ближайший месяц:

1) 26 ноября 2014г. – бесплатный вебинар - "Как построить идеальное отделение по персоналу?"

2)  29-30 ноября - Двухдневный семинар-практикум "Как создать системный бизнес и увеличить его доходность"

3)  5-8 декабря - Продвинутый практический тренинг "Организационная  структура - инструмент для эффективного бизнеса"

С уважением, Зульфия Салихова

Управляющий партнер Visotsky Consulting Moscow

 


В избранное