Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Владелец бизнеса - это профессия! Статья 'Спад на рынке' + приглашение на вебинар 10.09.14


10 октября (пятница) с 13:00 до 14:00

Бесплатный вебинар: "ТОЧНЫЕ ШАГИ ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМНОГО БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ РЕАЛЬНОГО ОПЫТА."

Ведущий: Eвгений Фролов - успешный владелец бизнеса

 и главный консультант Visotsky Consulting

Регистрация на вебинар здесь >>

 

      

Вы владелец  малого /среднего бизнеса. Вы создали бизнес с нуля. 

          Время от времени вас посещают такие вопросы:

          Вам кажется, что вы работаете в одиночку

          Вы столкнулись с препятствиями и сопротивлением персонала

          Вы не знаете, как правильно мотивировать персонал

          Вам кажется, что не вы управляете бизнесом, а бизнес управляет Вами

Если вы ответили утвердительно хотя бы на один из вопросов,  приглашаем Вас на вебинар (семинар через интернет) 15 мая с 13:30 до 14:30.

Регистрация на вебинар здесь >>

На вебинаре вы узнаете: 

          Типы владельцев компаний с точки зрения их отношения к бизнесу

          Фазы развития компании и условия перехода на новый уровень.

          В какой фазе становится  нужна система управления?

          Какие инструменты есть у руководителя и как ими пользоваться?

          Проблемы внедрения инструментов управления в работающем бизнесе: начиная с проблем власти и разногласий совладельцев и менеджеров и заканчивая техническими вопросами. Способы преодолеть эти проблемы, проверенные более чем на 150 компаниях.

          Опыт успешного и быстрого внедрения инструментов управления: правильная последовательность действий, ключевые составляющие. Примеры различных компаний.

          Программа «Школа владельцев бизнеса»: состав, методика консалтингового проекта, ответы на вопросы.

Узнайте больше про точные шаги построения системного бизнеса, основанные на успешном опыте внедрения в более чем  250 компаний СНГ.

Регистрация на вебинар здесь >>

 

Статья Александра Высоцкого  «Спад на рынке и беспощадная борьба за клиента».

Много слышу о том, что клиентов получить сложно, что идет борьба за каждый заказ, что бизнес многие компании на грани выживания. Что интересно, эта точка зрения часто не соответствует тому, что реально происходит в компаниях. Например полиграфия – одна из областей, на которую экономические спады оказывают влияние в первую очередь.

 

Давайте посмотрим на то, как на самом деле в этой области бизнеса идет борьба за клиента. Ради эксперимента сегодня (28 августа) забил в Google запрос «печать буклета» и обзвонил шесть первых в списке компаний. Три первых позиции - те, кто дают платную рекламу, и три с наиболее раскрученными по этому запросу

сайтами.  Во все шесть компаний был направлен один и тот же запрос на полноцветную многостраничную брошюру формата А5 тиражом 5000 экз. Чтобы сделать расчет стоимости такого заказа, специалисту требуется всего несколько минут.

 

Вот краткие результаты. Компании указаны по номеру в списке Google:

1. Нет профессионального приветствия, не интересовались кто я такой, не пытались продавать что-либо, сразу же дали лучшую цену на брошюру.

2. Профессионально представились, записали параметры заказа, обещали перезвонить через несколько минут и сообщить стоимость и сроки. Перезвонили через 70 минут, дали цену на 12% выше.

3. Представились «типография» (no name), менеджер своего имени не назвал, обещал перезвонить через несколько минут. Перезвонил через 56 минут, предложил хорошую цену (на 3% выше) и даже пытался сделать продажу! – продвигал снижение стоимости одного экземпляра при увеличении тиража заказа.

4. Профессионально представились, предложили мне самому рассчитать стоимость заказа на сайте компании. На сайте мне это сделать не удалось – там были шаблоны расчетов стоимости листовок и  буклетов, для брошюр не было…

5. Профессионально представились, предложили направить запрос по e-mail. На мое письмо с подробными данными о заказе ответили, что сообщат стоимость в течении дня.

6. Профессионально представились, менеджер с трудом записал параметры заказа, обещал перезвонить и сообщить цену и сроки. Перезвонил и сообщил стоимость через 2 часа 15 минут.

Таким образом из этих «первых 6 в списке», которые несомненно тратят немалые деньги на продвижение в Интернет:

∙ Пять вполне профессионально отвечают на входящие телефонные звонки, это создает хорошее впечатление о компании.

∙ Две смогли сообщить потенциальному клиенту цену в течение часа.

∙ Только в одной из компаний менеджер попытался вступить в общение с клиентом и сделать продажу…

∙ Ни в одной из компаний меня не спросили, нужно ли мне что-то еще из полиграфической продукции, как часто мы заказываем и есть ли какие-то особые требования…

Так что слухи о «беспощадной борьбе» за каждого клиента  сильно преувеличены. Рекомендую руководителям регулярно делать проверки того, как менеджеры работают с потенциальными клиентам. Проверьте, как они отвечают на телефонные звонки и e-mail, насколько они выполняют обещания, действительно ли они пытаются продавать ваши услуги и товары. Уверен, что результаты такой проверки могут дать вам много идей о том, как увеличить доход компании в это непростое время.

В конце концов ваша задача сегодня не в том, чтобы сделать идеальную систему работы с клиентами, достаточно, чтобы она была хотя-бы немного лучше, чем в среднем «по больнице». А это можно сделать быстро, и быстро получить результат.

Возможно вам скажут, что все это не важно. Но вы просто попробуйте посмотреть глазами клиента на то, как работает ваш отдел продаж и сделайте выводы.

 

Анонс  мероприятий

14 октября  с 12:00 до 16:00

Бесплатный семинар в Новосибирске   «Как повысить доход при ограниченных ресурсах».  Ведущий: Евгений Фролов. Регистрация здесь  >>

 

18-19 октября

Семинар в Москве «Как передать оперативное управление или инструменты руководителя». Информация и регистрация здесь >>

 

31 октября 2014 года – 7 сентября 2015 года.  

 

Консалтинговый проект «Школа Владельцев Бизнеса». Информация и регистрация здесь  >>


Контактный телефон  + 7 (495) 788-59-52!

 


В избранное