Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Владелец бизнеса - это профессия! Возможно ли управлять 6 компаниями, тратя всего 3 дня в ...


26 мая 2014 г. – 18 марта 2015 г.
Школа Владельцев Бизнеса
Консалтинговый проект по управлению малым и средним бизнесом
Москва, ул. Кантемировская 7/1
Как добиться согласованности действий сотрудников?
Чтобы компании добиться выдающихся результатов, необходима согласованность действий между сотрудниками. Именно согласованность - это то, что позволяет быстро и слаженно добиваться стратегических целей компании. Ведь когда нет согласованности действий, некоторые задачи не выполняются и появляются отговорки - «я не виноват, он не подготовил данные».

В этом видеоролике Александр Высоцкий делится успешным опытом, как добиться согласованности действий сотрудников.
А для иллюстрации результатов такой оптимизации - для Вас история предпринимательского успеха Олега Чеховского.
Олег завершил первый выпуск Школы Владельцев Бизнеса в 2010 году в Киеве и вот отзыв о Высоцкий консалтинг и о Школе владельцев бизнеса:
“После ШВБ я наконец-то могу насладиться работой учредителя — определять цели компании и следить за тем, чтобы топ-менеджмент им следовал. Учредитель уже создал компанию, он поставил цель своим сотрудникам и должен наслаждаться тем, что создал, а не пахать за всех, как я до того, как узнал о ШВБ. Учредитель — это создатель, но при этом он должен создать такую компанию, в которой эффективен каждый участок работы. Теперь организующая схема нашей компании строится с головы.

Я управляю шестью компаниями, тратя в общей сложности три дня в неделю на все подразделения, и стремлюсь организовать свой бизнес так, чтобы он работал с минимальным моим участием, в чем мне сильно помогают знания, полученные в Школе владельцев бизнеса (ШВБ), которую я завершил в 2010 году”. Карьера Олега как предпринимателя началась в 1998 году с издания журнала «Путешествия. Развлечения. Отдых». Постепенно издательство переросло в рекламное агентство, потом – в центр оперативной полиграфии, а затем − и в постпечатную типографию «ЧЕХ PostPrint House». Сегодня предприятие является одним из ведущих на рынке постпресс-услуг Украины. В 2000 году был открыл очередной полиграфический бизнес. «Дом визиток «Статус», владельцем которого также является Олег, уже более 14 лет работает на рынке полиграфии в сфере изготовления визитных карточек. После проведенного ребрендинга в 2008 году на рынок вышел еще один игрок – «OnePrintExpert». В основу названия легли девиз и миссия фирмы – стать печатным экспертом №1 на рынке Украины. Сфера интересов Олега не ограничивается полиграфией.

В 2007 году Олега увлек бизнес недвижимости, и он стал покупать квартиры и офисные помещения, земельные участки в Киеве и области. Это были инвестиции в безбедную старость, так как полный возврат капитала можно ожидать через десятки лет. Сейчас направление продажи и сдачи недвижимости в аренду курирует наемный директор, а Олег думает об открытии собственного торгового центра.

Об успехе Олег говорит так: “...регулярный выход из зоны комфорта – неизменный принцип, подстегивающий на новые эксперименты и свершения, мой путь к успеху”. Этот принцип становится также и ценным советом для многих предпринимателей.
P.S. С 26 мая стартует консалтинговый проект “Школа Владельцев Бизнеса” по внедрению качественной системы управления в действующий бизнес, которая позволит Вам осуществить мечту каждого предпринимателя - стать учредителем в своем бизнесе, параллельно развивая новые проекты или занимаясь собственным развитием в любой области!
С пожеланием успехов в бизнесе
управляющий партнер
Visotsky Consalting в Москве
Зульфия Салихова
Узнать подробности и зарегистрироваться на семинар вы также можете по телефонам:
(495) 788-59-52, (499) 320-99-03
Место проведения семинара: г. Москва,
ул. Кантемировская 7/1 (метро Кантемировская)
Высоцкий Консалтинг, г. Москва, ул. Кантемировская 7/1

В избранное