Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Успех в бизнесе - через обучение! 20 марта вебинар: 'Организующая схема'.


 
Наш сайт  |  Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Письмо автору
Вебинар (семинар через интернет) "Как добиться развития компании с помощью организующей схемы". 20 марта с 13:00 до 14:00
Александр Высоцкий Современный мир бизнеса полон самых разнообразных стереотипов. Даже не так - он буквально трещит по швам от них. Бизнесмены всех возрастов и сфер деятельности думают, что их успех прямо пропорционален размеру рекламного бюджета. Что хороший топ-менеджер решит все проблемы у них в компании. Что высокие зарплаты заставят их сотрудников возносить руки к небу и молиться на владельца бизнеса.
Но сегодня мы хотим особенно выделить один чудесный стереотип. Звучит он так:
“Нам нужно куча классных специалистов, чтобы дело пошло, как надо”
Нам нужен крутой маркетолог - он замутит обалденную рекламную компанию.
Нам нужен человек на социальные сети - чтобы создавать движуху среди простого народа.
Нам нужен крутой топ-менеджер, который будет рулить компанией за нас.
Нам нужен очумительный программист, который будет специально под нас писать программное обеспечение...
…и еще минимум десяток специалистов самого разного профиля. И даже если на то, чтобы их нанять, в компании пока что нет денег, в голове все равно вертится и крутится мысль “что как только - так сразу”.
Уважаемые читатели. Мы очень не хотим вас расстраивать, но... в большинстве случаев поползновения в сторону “найма крутого специалиста” абсолютно беспочвенны, и, что намного хуже - вредны для компании.
Компания - это конвейер. Тот самый конвейер старика Генри Форда, только вместо машин и механизмов здесь - люди. Каждый из них выполняет четкую операцию. Каждый имеет четкую функцию. Продукт, который предоставляет компания, формируется, проходя через все звенья этого человеческого механизма и за его реализацию отвечает тоже четко определенные звенья. Здесь не должно быть ничего лишнего - иначе система станет громоздкой, неудобной и (главное!) неуправляемой.
Схема этого механизма должна быть всегда перед глазами собственника бизнеса и его сотрудников. Она должна быть альфой и омегой фирмы - потому что все, что выходит за ее пределы, является банальной блажью, пожирающей и без того ограниченные ресурсы.
Скажите, Вы хотите построить у себя в компании такую схему? Не просто нарисовать ее на бумажке и красиво повесить на стену - а самостоятельно продумать, проанализировать, сжиться с ней - и сделать частью своей фирмы? Чтобы не было ни одного лишнего движения, чтобы работа шла с методичностью и скоростью, недоступной расхлябанным конкурентам?
20 марта состоится вебинар на тему “Как добиться развития бизнеса с помощью организующей схемы”. Читает его наш глава компании - Александр Высоцкий. На этом вебинаре все будет разложено по полочкам - что, как, зачем и почему. Он даст Вам четкое понимание того, в каком направлении копать и насколько интенсивно это нужно будет делать в сфере разработки “конвейерной” организующей схемы в своей компании.
И полученные знания позволят Вам изменить свою фирму к лучшем. Сделать ее сильнее. Мощнее. Системней.
И по нашей традиции, вебинар этот совершенно бесплатен.
Я не могу пропустить вебинар, посвященный созданию фундамента саморазвивающейся компании.
Записываюсь прямо сейчас по этой ссылке!
Время проведения вебинара:
11:00 по Киеву
13:00 по Москве
20:00 по Хабаровску
Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Программы развития  |  Книжный магазин

В избранное