Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Успех в бизнесе - через обучение! Дело в 'шляпах' господин директор!


 
Наш сайт  |  Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Письмо автору

Добрый день, уважаемые читатели!

Сегодня в рассылке мы публикуем интервью с Александром Высоцким.  Александр Высоцкийведущий консультант и владелец компании «Высоцкий консалтинг» - отвечает на вопросы интервью о том, какие инструменты управления торговым предприятием может применять современный руководитель; почему учредитель компании должен брать пример с Сэма Волтона - основателя сети «Вол Март» и не передавать полностью бразды правления в чужие руки; а также, как правильно поставить работу с персоналом.

А 21 сентября вы сможете принять участие в семинаре Александра Высоцкого «Функции директора и владельца бизнеса», который пройдет в Москве.

 

С уважением, Зульфия Салихова

  

Дело в «шляпах», господин директор!

Существуют ли, с точки зрения Технологии Администрирования Л. Рона Хаббарда, отличия в управлении торговым и любым другим предприятием?

В работе торгового предприятия есть несколько особенностей. Самая большая из них — «продукт» деятельности. Результат работы промышленного предприятия — «твердый» товар (хлеб, молоко, кирпичи, компьютеры), сервисной компании — набор услуг, деятельность же торгового предприятия направлена на предоставление покупателю товара в удобном для него месте с дополнительным уровнем сервиса. Для того, чтобы произвести этот продукт, торговой компании нужно хорошо знать покупателя, его потребности, способы доставки товара по приемлемой цене. Если на производстве основное внимание руководителя связано с соблюдением технологии и изготовлением качественной продукции, то в области торговли он больше должен следить за тем, чтобытовар был востребован, был в правильном ассортименте и количестве, в правильном месте, и чтобы потребителю было удобно его получать. 

Каким набором управленческих инструментов можно рекомендовать пользоваться руководителю торгового предприятия?

Директор магазина в любом случае ставит цели, формулирует планы, разбивает планы на задачи и добивается выполнения задач от подчиненных, координируя их действия. Поэтому набор используемых им инструментов практически неизменен: организующая схема, постановка цели, инструменты, связанные с выполнениемпрограмм и достижением цели. Создавая оргсхему магазина, директорописывает функции сотрудников — то, что мы называем «шляпы» (должностные обязанности), «наполняет» схему людьми и добивается выполнения обязанностей.

Какой «комплект шляп» нужен в магазине?

Это директор, обычно два заместителя. Один из них отвечает за административную область (найм персонала, коммуникации, телефон, продажи, маркетинг), второй — за технические вопросы (бухгалтерия, контроль качества и увеличение компетентности сотрудников, связи с общественностью). У заместителей может быть тоже несколько сотрудников в зависимости от масштабов магазина. Магазины разные, поэтому «шляп» может быть от 15 до 50. Но структура будет одинаковой и для 15, и для 150 «шляп».

Вы выводили эту схему из опыта или «подсмотрели» на Западе?

Организующую схему создал в 1965 г. Л. Рон Хаббард на основе наблюдения за работой человеческого мозга. В оргсхеме отражены все функции, которые важны для деятельности предприятия: управление персоналом и коммуникациями, управление маркетингом и продажами, управление финансами, производство, управление качеством, управление развитием, административное руководство компанией в целом. При накладывании этой «идеальной картины» на схему подразделений, существующих в компании, становятся видны «дыры» в его структуре. Обычно они связаны с маркетингом, поставками и т.д. Схема подходит для разных видов бизнеса и компаний любых размеров. Если говорить о торговле, то даже продавец на рынке занимается маркетингом, хотя у него нет маркетолога. Организующая схема показывает не людей, а функции.

Кто должен заниматься созданием оргхсемы, применением инструментов управления, вплоть до написания приказов?

Полностью статью вы можете прочитать на нашем сайте

 

 Анонс мероприятий.

 

 

 

01 сентября 

 

Начало программы для руководителей: «Шесть шагов к полному контролю бизнеса».  Подробнее здесь

 

06 сентября

(11:00-15:00)

 

Экскурсия на фабрику «Форема - Кухни». Вы увидите пример саморазвивающегося бизнеса. Подробнее  здесь

 

12 сентября

 

Семинар «Как быстро поднять эффективность и производительность персонала». Ведущий: Константин Новиков. Специальная цена 2000 рублей (вместо 10500 рублей). Подробнее здесь

 

21 сентября

(10:00-17:00)

 

Семинар «Функции директора и владельца бизнеса». Ведущий: Александр Высоцкий. Подробнее здесь

 

3-4 октября

(10:00-18:00)

 

Семинар «Управление продажами: Как обучать и мотивировать ваших продавцов продавать больше!». Ведущий: Патрик Валтен. Специальные скидки при оплате в августе!  Регистрация здесь

 

5 октября

(10:00-18:00)

 

Тренинг «Чёрный пояс по продажам». Ведущий: Патрик Валтен. Специальные скидки при оплате в августе!  Регистрация здесь

 

Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Программы развития  |  Книжный магазин

В избранное