Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Успех в бизнесе - через обучение! 25 августа только для владельцев + статья 'Зарплата...'


 
Наш сайт  |  Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Письмо автору

Уважаемы друзья!

Сегодня в рассылке мы рассылаем приглашение на специальное мероприятие для владельцев бизнеса, которое состоится в Москве 25 августа с 10:00 до 15:00.

А также статью консультанта по управлению Александра Высоцкого "Зарплата по результату".

С уважением, Зульфия Салихова.

 

25 августа , 10:00-15:00
Приглашаем на семинар:


КАК БЫТЬ УСПЕШНЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ БИЗНЕСА


ИНФОРМАЦИЯ О МЕРОПРИЯТИИ

Программа:

  • Шесть основных и одна священная функция Владельца бизнеса
  • Цели Владельца и цели компании
  • Как мотивировать и сохранить эффективных сотрудников
  • Конфликты совладельцев: развитие и мир. Как этого избежать
  • Основные качества лидера и что укрепляет Власть
  • Когда приходит время ставить Директора и как передать Власть

     


    ИНФОРМАЦИЯ О ВЕДУЩЕМ

    Александр Александрович Высоцкий с 2004 года предоставляет консалтинг, семинары, тренинги для владельцев компаний в странах СНГ. Внедрил инструменты управления в десятках компаний, обучил более 2000 владельцев. Сейчас занимается только консалтингом и не имеет других бизнесов. Он говорит об этом так: «Мой замысел – консалтинг и просвещение наиболее ценных для нашего общества людей – бизнесменов».
    Александр Александрович в 1993 году работал в компании Time Manager International (TMI), Дания. В 1994 году создал компанию - MacCenter (дилер Apple Computer Inc). В 1999 году предприятие «Бэйдж Мастер» (производство сувенирной продукции, с 2003 года производит оборудование). 2001 - 2007 являлся председателем совета учредителей предприятия «Герольдмастер» - предприятия по производству сувенирно-наградной продукции, которое стало крупнейшим на этом рынке. В 2003 году вместе с Андреем Рублевским открыл компанию «Школа Продуктивности», которая в 2008 году была преобразована в «Высоцкий консалтинг».

    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

    Вход только для владельцев бизнеса, по приглашениям. Чтобы получить приглашение, пришлите заявку на info@hca.ru c указанием ФИО, название компании, телефон и эл. адрес.


    ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС: (495) 788-59-52, 320-99-03!


  •  

    Статья "Зарплата по результату".  

    Александр Высоцкий

    Кому? Когда? И как?

    Система оплаты труда персонала, завязана исключительно на результатах деятельности каждого сотрудника и компании в целом. Каким организациям она больше подойдет? В каких ситуациях наиболее эффективна? И что надо учитывать при ее внедрении? Обо всем этом мы спросили у Александра Высоцкого, консультанта по управлению, который помог внедрить такие системы на целом ряде предприятий.

    «Вопрос»: Александр, каким компаниям больше подходит такая система оплаты труда? Кому бы Вы советовали ее внедрять, а кому – нет?

    Александр Высоцкий: Она подходит компаниям, которые уже неплохо организованы. Чтобы использовать систему, при которой зарплата сотрудника зависит и от его личных достижений, и от итогов работы всей компании, необходимо, чтобы человек умел и мог влиять на результат. В большинстве компаний рядовые сотрудники очень далеки от того, чтобы понимать свое влияние на общий результат и тем более понимать, в чем именно состоит это влияние. А примерно 80% сотрудников вообще не осознают, что у них самих должен быть какой-то определенный результат на своем посту. Они «просто работают и делают, что положено». Если не верите – спросите у нескольких своих сотрудников: «Дружище, а как ты считаешь: какой результат должен быть на твоем посту?» В 80% случаев в ответ вы получите или перечисление обязанностей (я делаю то и сё…), или просто невнятное мычание. Представляете шок такого человека, когда ему скажут, что теперь его зарплата зависит от его результатов? Он с перепугу может и хату поджечь! Так что сначала нужно навести порядок, чтобы каждый понимал, какой результат от него ожидается, и знал, как его обеспечить.
    Второе условие – это прозрачность финансов в компании. Если ситуация в этом аспекте запутанна, противозаконна, ведется двойная бухгалтерия – конечно, это будет серьезным препятствием для внедрения новой системы. Ведь в этом случае руководители скрывают реальную информацию, не могут показать, а сколько же мы заработали. Следовательно, люди, которые в этой компании работают, никак не смогут взять на себя ответственность за ее общий доход. Потому что человек не может взять на себя ответственность за то, чего он не знает, не понимает. То есть, с одной стороны, мы сэкономили на налогах, а с другой – заплатили эффективностью управления.

    «Вопрос»: А что конкретно в данном случае означает «навести порядок»? Что должно быть сделано?

    Александр Высоцкий: Порядок в компании – это когда у каждого человека есть четко определенные функции, он их знает и способен выполнять. То есть, прежде всего, нужно четко распределить обязанности между сотрудниками. Для некоторых, особенно молодых компаний в Украине это может показаться фантастикой – у них все делают всё, сегодня – одно, а завтра – другое… Я буквально вчера видел, как два учредителя компании, в которой работает 20 человек, сидели и долго спорили о том, нужен им секретарь или нет… У любого западного человека крышу снесло бы от подобного вопроса. Это уму непостижимо. Это значит, что сегодня в данной компании функция секретаря по «кусочку» разделена между всеми сотрудниками. По большому счету, в четком распределении обязанностей фантастики никакой нет – это обычное, вполне нормальное положение дел. Кто не приходит к этому со временем, тот просто останавливается в развитии. Потому что нет порядка.
    И самая главная ошибка, которую часто совершают руководители, – как раз преждевременность внедрения таких систем оплаты труда. Вместо того чтобы привести организацию в порядок, они ищут «философский камень», который превратит их сотрудников в монстров продуктивности. Никакая система заработной платы, даже идеальная, сама по себе этого не сделает.

    «Вопрос»: Мы платим людям за конкретный результат, которого они достигают в своей работе. Как не ошибиться при определении ценных конечных продуктов сотрудников, играющих решающую роль при начислении зарплаты в такой системе?

    Александр Высоцкий: Не ошибиться в определении ценного конечного продукта (ЦКП) можно только одним способом – рассматривать ЦКП в системе, в общем потоке производства. Нужно все продукты на всех должностях формулировать системно, а не по отдельности. То есть от общего – к частному. Например: сначала формулируется ЦКП всего финансового подразделения, затем его разбивают на ЦКП службы доходов, бюджетной и учетной служб. Получается, мы формулируем ЦКП этих служб так, чтобы они составили ЦКП всего финансового подразделения. После этого ЦКП служб разбиваем дальше, вплоть до ЦКП отдельных должностей. И очень хороший инструмент здесь – организу­ющая схема Хаббарда. Это шаблон, на который можно «наложить» деятельность любой компании, и гораздо легче определить ценные конечные продукты.
    Второй момент. Когда мы определяем ЦКП, нужно абстрагироваться от сложившейся ситуации с персоналом. То есть сначала нужно разработать систему ЦКП и статистик, невзирая на то, каково положение дел «как есть». Когда мы хотим построить правильное здание, не стоит пытаться сделать это, пристраивая к кривой избушке балкончик, затем мансарду, затем сарайчик. Так ничего хорошего не выйдет. Сначала – дизайн всей организации, и только после – размышления о том, как же расставить персонал, который есть, на такую схему. Если же мы пойдем обратным путем, то зафиксируем навечно то, что имеем сегодня…

    Александр Высоцкий в своих работах использует открытия американского классика в области современного управления Л. Рона Хаббарда.

    Анонс мероприятий.

     

    06 сентября

    (11:00-15:00)

     

    Экскурсия на фабрику «Форема - Кухни». Вы увидите пример саморазвивающегося бизнеса. Подробнее  здесь

     

    01 сентября 

     

    Начало программы для руководителей: «Шесть шагов к полному контролю бизнеса».  Подробнее здесь

     

    25 августа

    (10:00-14:00)

    4-х часовой семинар в Москве: «Как быть успешным ВЛАДЕЛЬЦЕМ бизнеса». Вход по приглашениям и только для владельцев бизнеса. Ведущий: Александр Высоцкий. Подробнее здесь

     

    3-4 октября

    (10:00-18:00)

     

    Семинар «Управление продажами: Как обучать и мотивировать ваших продавцов продавать больше!». Ведущий: Патрик Валтен. Специальные скидки при оплате в августе!  Регистрация здесь

     

    5 октября

    (10:00-18:00)

     

    Тренинг «Чёрный пояс по продажам». Ведущий: Патрик Валтен. Специальные скидки при оплате в августе!  Регистрация здесь

     

     

    Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Программы развития  |  Книжный магазин

    В избранное