Вот и наступило долгожданное лето, а с ним пора отпусков. В отпуск стремятся не только наши сотрудники, но и мы – руководители. Хотя, увы, не всегда получается на 100 % расслабиться, полежать спокойно без забот и тревог на берегу теплого моря.
Сегодня, мы рассылаем статью Л.Рона Хаббарда, классика американского менеджмента, в ней он раскроет секреты такого загадочного явления как Лидерство. Мечтали ли вы о том, чтобы ваши идеи зажигалидругих? Чтобы люди не задумываясь, шли за вами в огонь и воду? Узнайте в нашей статье, как приблизится к этому состоянию.
Успехов Вам!
С уважением, Зульфия Салихова.
Человек, который просто стремится понравиться, никогда не будет лидером. Люди, хотя и говорят, что идут за теми, кто им нравится, идут всё же за теми, у кого есть мужество доводить дело до конца» – Л. Рона Хаббард.
Статья: Лидерство.
Чтобы справляться со своей работой, руководитель должен быть таким человеком, от которого другие готовы получать приказы.
Первое, что требует от лидера любой, кто идёт за ним, - это выдержать испытание на компетентность. Знает ли лидер, что он делает? Всё это уже включено в определения понятия "руководитель". И поэтому если руководитель отвечает тем требованиям, которые указаны в этих определениях, то те, кому он должен отдавать приказы, скорее всего, станут относиться к этим приказам с доверием.
С лидерством связано очень много таинственности (умений или навыков, которые выделяют человека и делают его недоступным для понимания непосвящённых). Большая часть этой таинственности - вздор; однако необходимо, чтобы тот, кто ведёт за собой, был способен привлекать внимание и умел воодушевлять и заинтересовывать других. Уже то, что руководитель знает о предмете или об организации больше, чем другие, может вызвать уважительное отношение к нему или даже преклонение перед
ним.
Общим для всех хороших руководителей является их способность общаться, испытывать аффинити* к своей области и к своим сотрудникам и умение получит реальность существующих обстоятельств. Всё это приводит к пониманию. Руководитель, которому недостаёт этих качеств или способностей, вряд ли добьётся большого успеха.
Понимание, соединённое с компетентностью, является, вероятно, самым идеальным сочетанием качеств руководителя.
Способность вести за собой может также складываться из убеждённости и требовательности, и эти два качества часто считают единственными качествами, необходимыми для лидерства, забывая при этом о компетентности, и, хотя подчинённые принимают их (в той степени, в которой готовы повиноваться), эти качества не гарантируют руководителю превосходства на долгое время. Несмотря на то, что часто эти качества присущи преуспевающему руководителю, они не могут заменить остальные и они не помогают руководителю
в преодолении возможных трудностей. Он должен по-настоящему понимать, что он делает, и в течение долгого времени демонстрировать свою компетентность, чтобы завоевать почёт и уважение.
Во всех великих лидерах есть явно выраженные целеустремлённость и мощь. Плюс к этому лидеру требуется некоторая доля мужества.
Человек, который просто стремится понравиться, никогда не будет лидером. Люди, хотя и говорят, что идут за теми, кто им нравится, идут всё же за теми, у кого есть мужество доводить дело до конца. Если проанализировать значительное количество исторических примеров, то ясно видно, что люди идут за теми, кого уважают. Уважение - это признание в руководителе вдохновения, целеустремлённости и компетентности.
Не трудно приобрести эти качества лидера, если они поняты.
*Аффинити (Affinity) - степень расположения или любви, или ее отсутствие. Чувство любви или привязанности к чему-либо или к кому-либо.
Л. Рон Хаббард.
Пройдите программу "6 ШАГОВ к полному контролю в бизнесе»,в первом шаге программы вы узнаете полную информацию о том, как улучшить лидерские качества, а также сможете увеличить доход компании в ближайшие 6 месяцев. Начало программы 15 июня, 1 июля, в г. Москве. Спешите зарегистрироваться!