Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Успех в бизнесе - через обучение! Ценный конечный продукт


Институт Хаббарда по Управлению

Добрый день, уважаемые читатели!

20 апреля с 17:00 до 18:30 мы проведем вебинар (семинар через Интернет) «Как создать оптимальную структуру компании». Ведущий вебинара Дмитрий Кайзер. Заявку на участие в вебинаре заполните здесь.  В ответ мы вышлем Вам полную информацию о том, как вы сможете принять участие в вебинаре. Участие бесплатное.

Любой бизнес, должен производить что- то ценное, что можно обменять на деньги. Сюда входит само производство, перепродажа или услуги. Терпят крах те предприятия, которые не уяснили для себя, что могут они дать ценного для других. Сегодня в нашей рассылке статья Л.Рона Хаббарда «Ценный конечный продукт».

Желаем Вам процветать и преуспевать!

С уважением, Зульфия Салихова


Статья "Ценный конечный продукт"

Ценный конечный продукт – это то, что можно передать другим людям и получить взамен поддержку. Поддержка – это обычно пища, одежда, жильё, деньги, терпимость и сотрудничество (доброжелательное отношение).

Ценный конечный продукт является ценным, потому что его потенциально или фактически можно обменять на что-либо.

Это легко понять, если рассмотреть деятельность отдельного человека. Он создаёт продукт или продукты, которые, попадая в отдел, отделение, организацию, компанию, сообщество, государство, нацию или на планету, приносят ему в обмен оплату и доброжелательное отношение, или, по крайней мере, доброжелательное отношение, которое гарантировало бы, что его не покинут и он не погибнет.

Таким образом, достигается выживание человека на длительный период.

Ценный конечный продукт (ЦКП) является ценным, потому что его потенциально или реально можно на что-то обменять.

Ключевые слова здесь - МОЖНО ОБМЕНЯТЬ. Это означает обменять на что-то, что принадлежит другим людям.

Ценный конечный продукт можно несомненно назвать ЦЕННЫМ ПРОДУКТОМ, КОТОРЫЙ МОЖНО ОБМЕНЯТЬ.

Душевное здоровье и безумие человека определяются его побуждениями, а не его рациональностью или компетентностью. Если человек душевно здоров, то его побуждения созидательны, если он безумен - его побуждения разрушительны.

Таким образом, если тот, кто мог бы воспользоваться ценным конечным продуктом, безумен, то это может помешать обмену конечного продукта. Если бы он не был безумным, он мог бы использовать этот конечный продукт и он был бы готов активно оказывать поддержку производителю данного продукта и проявлять к нему доброжелательное отношение. Пример: человек голодает; вы предлагаете ему хорошую еду по разумной цене, и у него есть деньги, чтобы купить её. Он пытается застрелить вас и уничтожить пищу. Это безумие, так как он стремится разрушить продукт, который ему необходим и который он может позволить себе приобрести.

Преступление - это действие безумного или попытка захватить продукт без оказания поддержки в ответ. Пример: грабители, которые не оказывают поддержки обществу, стремятся украсть у него средства для поддержания своего существования.

Обман - это попытка получить поддержку, не предоставляя продукта.

Таким образом, душевное здоровье и честность состоят в том, что человек производит ценный конечный продукт, в обмен на который он затем получает поддержку и доброжелательное отношение. Или наоборот, поддержка оказывается человеку, который производит продукт, и отношение к такому человеку доброжелательное.

Этика, боевой дух, общественные науки, закон - в основе всего этого лежит принцип ценного конечного продукта. Раньше этот принцип использовался `интуитивно` или на основе `здравого смысла`, но не был точно сформулирован.

Цивилизации, которые способствуют производству и взаимному обмену и пресекают преступления и обман, преуспевают. Цивилизации, которые не делают этого, гибнут.

Люди, которые испытывают желание разрушить цивилизацию, способствуют нарушениям этих основных правил игры. Существует множество способов извратить справедливый обмен.

Подразделения организаций, организации, города и страны - все они подчиняются тем же принципам, что применимы к человеку.

Выживание любой секции, отдела, отделения или организации, так же как и их ценность, зависит от соблюдения этих принципов взаимного обмена.

Выживание любого города или страны, также как и их ценность, зависит от соблюдения этих принципов взаимного обмена.

Если правила, определяющие взаимный обмен в каком-либо виде деятельности, поддерживаются, то можно предсказать, что данный вид деятельности будет выживать. Если же эти правила нарушаются, то можно предсказать, что этот вид деятельности придёт в упадок.

Поэтому крайне важно, чтобы человек или секция, отдел, отделение, часть организации или вся организация точно уяснили, что же они обменивают. Они производят нечто, обладающее ценностью для того вида деятельности (или видов деятельности), с которым они находятся в общении, и получают поддержку в обмен на это.

Если группа действительно производит ценный конечный продукт, то она имеет право на поддержку.

С другой стороны, если она занимается только лишь организацией, или просто надеется на что-то, или пускает пыль в глаза и при этом не производит товар или товары, которые можно обменять, в таком ОБЪЁМЕ и такого КАЧЕСТВА, что за них можно получить и даже потребовать поддержку, она не будет ЖИЗНЕСПОСОБНОЙ.

Неважно, сколько издаётся приказов, или насколько красиво начерчены оргсхемы, или насколько великолепны производственные планы, главным фактором остаётся производство. И это неопровержимый факт.

То, насколько хорошей является организация дела, определяет увеличение объёма производства и улучшение качества продукта, и таким образом хорошая организация ведёт к жизнеспособности.

Но именно наличие ценного конечного продукта и обмен этого продукта определяют элементарное выживание.

Причины низкой жизнеспособности всегда можно обнаружить в количестве и качестве действительно существующего ценного конечного продукта.

Надежда получить продукт имеет ценность в течение короткого промежутка времени, и это позволяет создать производство. Но если её не воплощают в жизнь, то любая жизнеспособность, на которую возлагались надежды, тоже идёт прахом.

Поэтому при организации производства нужно исходить из уже произведённого продукта.

Например, курс технического обучения может дать определённый результат.

ЕСЛИ люди обучены тому, как получать этот результат, И ОНИ ЕГО ПОЛУЧАЮТ, то в обмен на специалистов можно получить поддержку со стороны общества.

Если результат получен (путём хорошего обучения специалистов), тогда в обмен на этот результат можно получить поддержку и доброжелательное отношение со стороны отдельного человека.

Там, где мы имеем продукт в недостаточном объёме или низкого качества, взаимный обмен затрудняется и жизнеспособность оказывается под вопросом.

Так как отдельные люди, сообщества и государства не всегда душевно здоровы, то взаимный обмен может нарушаться, даже если люди производят.

Следовательно, тот, кто производит, заинтересован в сохранении своего окружения душевно здоровым, и одним из его ценных конечных продуктов является такое окружение, где может существовать производство и взаимный обмен.

Основные принципы теории ценного конечного продукта верны для любой промышленной, политической или экономической системы.

Многие системы пытаются обойти эти основные принципы, и конечным результатом таких попыток будет катастрофа.

Человек, секция, отдел, отделение, организация или страна, которые не создают что-либо настолько ценное, чтобы это можно было обменять, не будут иметь длительной поддержки. Это так просто».

«Общим критерием для оценки группы является её жизнеспособность, т.е. её способность расти, расширяться, развиваться и т.д.

Жизнеспособность зависит от наличия приемлемого продукта.

Группы, у которых нет приемлемого продукта. Вряд ли смогут выжить».

«Что должен представлять собой продукт, который желаем мы и который будут желать и другие? – это первый вопрос, который необходимо себе задать при создании организации».

Л. Рон Хаббард. Серия "Организация. Том 0.


Анонс мероприятий:

16 апреля: семинар «Функции директора и функции владельца бизнеса». Ведущий: Александр Высоцкий

17 апреля: семинар «Организационная структура для эффективной компании». Ведущий: Александр Высоцкий

20 апреля: вебинар «Как создать оптимальную структуру компании». Ведущий: Дмитрий Кайзер

Программа «6 шагов к полному контролю бизнеса». Начало программы 1 мая, 15 мая. При оплате до 28 апреля в подарок: семинар Патрика Валтена: "Как отобрать лучших сотрудников: поиск, интервью и постановка на пост".

22 апреля: семинар «Как увеличить доход при ограниченных ресурсах».  г. Минск. Ведущий: Владимир Куропятник.

26-27 мая: "Как отобрать лучших сотрудников: поиск, интервью и постановка на пост". Ведущий: Патрик Валтен

28 мая: "Разработка стратегии компании". Ведущий: Патрик Валтен

 

Ближайшие семинары

 

Программы

Тест "Бизнес- Анализ"

Книжный магазин

Письмо

автору

www.hca.ru  info@hca.ru

(495) 726-54-84, 320-99-03

Выпуск № 40 от 12.04.2010 г


В избранное