Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Успех в бизнесе - через обучение! Продавец должен быть влюблен в свой продукт.


Добрый день, дорогие наши читатели!

Сегодня, в нашем очередном выпуске, мы хотим поделиться с Вами статьей Андрея Сизова «Продавец должен быть влюблен в свой продукт», в которой вы узнаете, почему 67 % продавцов испытывают беспокойство во время разговора, особенно, если видят, что клиент может не купить, а более 50% сказали, что им приходится уговаривать клиента и это не доставляет им удовольствия. Также узнаете, откуда берется ощущение ненужности, потери уважения к себе и нежелание работать продавцом? Очень надеемся, что данные из этой статьи будут Вам полезны, и помогут Вам иметь счастливых продавцов!

Приятного чтения!


Более 70% людей, которые раньше работали продавцами, но теперь не работают, указали на эти же причины и ситуации, как на то, что повлияло на их уход. Было опрошено более 100 человек, которые хотели бы увеличить свой доход, и знают, что работа продавцом может им в этом помочь.

На вопрос: «Почему вы не работаете продавцом?», они дали разные ответы. Вот самые распространенные из них в порядке убывания:

- Не хочу унижаться, уговаривать, упрашивать

- Не хочу быть ненужным, не хочу навязываться, быть лишним

- Не хочу хитрить, обманывать и «втюхивать».

Это то, что люди чувствуют и то, что их расстраивает.

Откуда это берется?

В чем причина?

Давайте рассмотрим определение слов "любовь", "увлечение" и "привязанность", взятых из словаря:

1. Глубокое эмоциональное влечение, сильное сердечное чувство. Чары, ожидание, муки любви. Признание в любви. Объясниться в любви. Брак по любви, без любви. Выйти замуж по любви (за любимого человека). Л. до гроба (вечная). Л. прошла, ушла, угасла. Страдать, сгореть, умирать от любви. Страстная, взаимная, безответная, платоническая, романтическая л. Л. с первого взгляда (возникшая сразу с первой встречи). Склонить к любви. Любовью не шутят (посл.). Л. не картошка (не пустяк, не безделица; прост. шутл.). Дитя любви (о желанном и любимом ребёнке). Л. зла (о том, что любимого не выбирают).

2. Чувство глубокого расположения, самоотверженной и искренней привязанности. Л. к родине, к родителям, к детям. Слепая л. (всепрощающая). Л. к ближнему. Относиться к своему делу с любовью (любовно).

3. Постоянная, сильная склонность, увлечённость чем-нибудь. Л. к правде, к истине. Л. к балету, к чтению, к театру, спорту. Л. к животным. ВЛЕЧЕНИЕ, я, ср. Сильная склонность к кому, к чему-нибудь. В. к искусству. Сердечное в. (любовь). УВЛЕЧЕНИЕ, я, ср.

1. Одушевление, воодушевление. Работать с увлечением.

2. кем- чем. Большой интерес к кому, чему-нибудь. У. спортом. Мир чьих-нибудь увлечений ПРИВЯЗАННОСТЬ, и, ж. Чувство близости, основанное на преданности, симпатии к кому, чему-нибудь. П. к семье. Она его старая п. (он давно к ней привязан, давно её любит).

Сейчас, мы говорим о ситуации, когда продавец, имеющий качественный товар за соответствующую цену, начинает ощущать себя так, словно он ворует. А это и есть нарушение главного закона богатого человека «отдай прежде, чем взять» Как это происходит?

Здесь нужно учитывать три момента:

1. Если продавец часто слышит «нет» и не готов к этому, а только делает вид, что ему «все равно», то рано или поздно он начинает соглашаться с тем, что «это вообще никого не интересует». Как результат – в каждом новом клиенте продавец видит того, кого нужно «уговорить». Исходная позиция при начале общения – «клиент не хочет покупать» - это серьезная ошибка. Способ справиться – навык «Победа при отказе».

2. Если мне часто говорят, что мой товар плохой, то я, в конце концов, сам в это поверю. Очень часто в компаниях среди продавцов обсуждаются недостатки товаров или услуг. И это факт. Если спросить продавцов: «Чем ваши товары хороши и чем они лучше других?» - ответы короткие и сдержанные, если они вообще есть. Это так, и проверялось много раз. Часто ответ прост: «Да ничем у нас не лучше, только дороже все». А вот на вопрос «А в чем недостатки?» ответы часто полные, развернутые и очень конкретные.

Во-первых, во-вторых, и в-третьих. И причина этого – работа так называемых «жертв» продажи, которые всегда ищут что-то плохое, разносят это и только это и обсуждают. Потому что им плохо, когда другим хорошо. Но им хорошо, когда все кругом плохо. Особенно им хорошо после просмотра телевизора: «Все плохо, будет еще хуже,…а теперь о погоде…». Обсуждать негативное очень легко и даже хочется. Нам-то еще хорошо, вон, каков мир.

3. При исследованиях (а мы проводили исследования и эксперименты) мы наблюдали следующее: когда продавец заканчивает общение с клиентом и спрашивает, покупает тот или нет (или это может быть ответ на возражение клиента), то предметом обсуждения очень часто является то, что не нравится клиенту, то есть минусы, а не достоинства товара или услуги.

ТЕХНИКА ТОГО, КАК КРАСИВО РАССКАЗАТЬ О НЕЛЮБИМОМ И НЕЦЕННОМ ДЛЯ СЕБЯ ТОВАРЕ – ПРИКОНЧИТ ЧЕЛОВЕКА И ОН БУДЕТ СЕБЯ МОЛЧА НЕНАВИДЕТЬ И ЗАИСКИВАТЬ ПЕРЕД КЛИЕНТАМИ. ОН БУДЕТ СЧИТАТЬ СЕБЯ ВОРОМ...

А ведь принцип богатого продавца это то, что он уверен в себе и своем товаре и всегда находит возможность говорить с людьми о его преимуществах, сохраняя свою способность «дать что-то нужное» перед тем, как «получить» внимание, деньги или сотрудничество от других людей. В таком случае, когда продавец на самом деле любит свой товар продажа становиться удовольствием, как для клиента, так и для продавца.

Желаем Вам уверенных, влюбленных в свой товар продавцов, больших продаж и регулярного дохода!

Узнайте больше о продажах здесь:  http://www.hca.ru/seminar/seminar_5.html


В избранное