"Вимм-Билль-Данн" очень успешная российская компания. Лидер рынка соков, сокосодержащих и молочных продуктов. Многие до сих пор считают фирму западной. Но это не так.
Основал компанию "Вимм-Билль-Данн" Сергей Пластинин. После армии он занимался торговлей. Сергей быстро понял, что бизнес это его стезя.
Однажды, Пластинин заехал в магазин купить сока. Но его там не оказалось. Это было начало 90-х. Сергей объехал еще несколько магазинов, но не нашел в них ни чего кроме сухого порошка который разбавляется в воде. Приехав домой, Пластинин сделал то что было написано на пакетике с порошком. Получился сладкий напиток яркого цвета. И тут будущего миллиардера осенило, а почему бы не заняться производством соков и сухих порошков.
Пластинин нашел партнера. Им оказался Михаил Дубинин. Они взяли кредит в Сбербанке и арендовали линию на Лианозовском молочном комбинате. У компании "Тетра Пак" была закуплена упаковка.
Тут то и был поднят вопрос о названии и дизайне продукта. В то время покупатели быстро разбирали хлынувшие на рынок западные товары. Сергей придумал название "Вимм-Билль-Данн". Первый дизайн сока отличала яркая упаковка и весь текст на ней на английском языке. Это был удачный ход и оригинальный сок быстро завоевал популярность.
Затем компания "Вимм-Билль-Данн" наняла дизайнера. Им оказался Андрей Сечин. Он привел логотип фирмы к тому виду, который мы знаем сейчас, а также разработал несколько упаковок сока и молока. Всем известные J7 и Домик в деревне его работа.
. . .Далее > > >
Франшиза Saffari Coffe - Живой кофе.
За 195 тысяч рублей вы можете купить отличный бизнес с малой конкуренцией, за счет оригенальной запатентованной технологии - производства Живого Кофе.