Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый день с FinancialFamily!

  Все выпуски  

Новый день с FinancialFamily! 21 июля


Приветствуем Вас на страницах рассылки "Новый день с FinancialFamily!" и сегодня мы начинаем этот день с увлекательной и полезной статьи под названием "Открытие агентства недвижимости. Что для этого нужно?". Вы можете также прочесть множество другой интересной и важной информации по адресу: http://www.financialfamily.ru

Открытие агентства недвижимости. Что для этого нужно?

Автор статьи: moneybrain.ru

Нельзя открыть агентство недвижимости с нуля за один вечер. Процедура отнимет определенное количество времени, но вы сможете справить с заданием, если заранее подготовитесь к возможным нюансам.

Какая нужна сумма денег?

Офис для агентства недвижимость не обязательно должен находиться в самом центре города, но это должно быть людное место. Самые популярные предприятия – те, что расположены в густонаселенных спальнях района.

Если вы не арендуете помещение, а покупаете его, это говорит об определенном уровне престижа. К тому же, свое помещение можно переделать так, как вам хочется. Офисная мебель и качественный ремонт – то, что необходимо в первую очередь. Также позаботьтесь о яркой вывеске у входа. Сначала любой клиент оценит внешний вид, а уже потом работу сотрудников вашего офиса.

В список дополнительного инструментария также входят:

- Связанные в сеть компьютеры;

- принтер, ксерокс, факс;

- сервер с базой данных;

- телефонный аппарат для каждого сотрудника.

Ваша работа будет основана на прямом общении с людьми, поэтому важно, чтобы все детали были продуманны до мелочей.

Персонал для вашего агентства

После этого вы занимаетесь подбором персонала. Агенты и менеджеры – главные составляющие всего штата. При этом менеджеры занимают руководящие должности и курируют работу агентов. Как правило, их заработная плата состоит из стабильного оклада, а также процентов от каждой сделки (в среднем – 60% от всех заработанных денег). Процентные ставки могут быть достаточно высокими в том случае, если риэлтор является независимым и работает вне офиса.

Бухгалтер может работать полный рабочий день или работать 3-4 дня в месяц, приводя всю документацию в норму. Часто владельцы сами ведут всю бухгалтерию. Это способ сэкономить средства на оплате труда.

Траты на открытие

Итак, сколько же вам потребуется денег:

- Аренда помещения — от 40 000 до 60 000 рублей в месяц;

- ремонтные работы – 30 000 рублей;

- сервер – от 50 000 до 100 000 рублей;

- офисная мебель – от 5 000 на одного сотрудника;

- бухгалтерские программы – от 15 000 до 30 000 рублей;

- программные продукты на компьютеры – от 15 000 до 50 000 рублей;

- кассовый аппарат – 20 000 рублей;

- оргтехника в офис – от 25 000 до 50 000 рублей;

- интернет – 5 000 рублей в месяц;

- установка городского телефона – 6 000 рублей, 5 000 рублей – ежемесячная плата;

- курсы повышения квалификации – от 4 000 до 5 000 рублей за сотрудника.

В общем, вам нужно от 220 000 до 360 000 рублей. На рекламу вашего агентства вы должны потратить не меньше 1 000$, вне зависимости от типа СМИ.

Список необходимых документов

Чтобы узнать, как открыть агентство недвижимости, вам дополнительно нужно осведомиться о пакете документов и справок, что предоставляются в соответствующие органы. Чтобы открыть ИП, нужны: паспорт, ИНН, а также их копии, заявление по форме Р11001, а также чек по оплате государственной пошлины.

Чтобы открыть ООО, нужны:

- Заявление по форме Р11001 и подпись заявителя, заверенная нотариально;

- устав в двух экземплярах с информацией об уставном капитале, учредителях, а также способе внесение капитала (имущество или деньги);

- чеки, что подтверждают уплату госпошлины;

- учредительный договор ООО;

- документы, которые подтверждают, что новая организация состоит на учете в налоговой инспекции.

Все документы предоставляются в ИФНС вашего города. После этого вы вносите 50% уставного капитала на банковский счет и заказываете печати. Но, стоит помнить, что получение всех необходимых документов и справок – это лишь 50% дела. Дальше вам нужно будет заявить о себе и, возможно, уже через год все траты окупятся сполна.

Есть ли риски?

Да. Впрочем, как и в любом другом деле. Основные риски связанны с сотрудниками. Часто попадаются такие люди, которые находят покупателя на недвижимость, но не оформляют договор через агентство. Успешный сотрудник приносит не меньше 1 000$ чистого дохода. Второй риск – количество сделок: далеко не каждый месяц оно будет стабильным.

Но, есть и преимущества: затраты во время работы сравнительно небольшие. А недвижимость покупают вне зависимости от времени года. Поэтому такой фактор как сезонность вам не страшен.

Сколько вы можете заработать?

Такие агентства зарабатывают на процентах от сделок (в пределах 3-5%), а также на разнице цен, что предоставляется продавцу и покупателю. В данном случае рентабельность будет порядка 20%, а срок полной окупаемости первоначальных расходов и взносов – 2 года, не больше.

Не забывайте и о том, что у вас всегда есть шансы повысить доход. Во-первых, нужно забыть об экономии на обучении неопытных сотрудников. Во-вторых, вы должны всегда быть в курсе всех сделок, что проводятся в вашем регионе, а также стараться отслеживать, когда отдельные объекты будут продаваться повторно. В-третьих, постепенно собирайте собственный архив недвижимости и базу клиентов. В-четвертых, директор должен быть самым опытным из кадров с несколькими годами руководящей работы в данной сфере.

При организации сравнительного небольшой компании, вложенные средства вы сможете вернуть в несколько раз быстрее (уже через полгода). Более серьезный бизнес окупается в несколько раз дольше.

Также Вы можете прямо сейчас продолжить чтение увлекательной и полезной информации на следующие темы:

Малый бизнес

Планирование

Долги и кредиты

Тайм-менеджмент

Сбережения

Инвестирование

Интересно знать


В избранное