Приветствуем Вас на страницах рассылки "Новый день с FinancialFamily!" и сегодня мы начинаем этот день с увлекательной и полезной статьи под названием "Золотые правила любого малого бизнеса!". Вы можете также прочесть множество другой интересной и важной информации по адресу: http://www.financialfamily.ru
Золотые правила любого малого бизнеса!
Автор статьи: russtartup.ru
Чтобы начать успешный бизнес, нужно оказаться в нужное время в нужном месте, и не забывать, что с волками жить - по-волчьи выть!
Оказаться в нужное время в нужном месте!
Это важнейший ресурс, умение или способность которым должен обладать каждый предприниматель.
Что в моем понимании значит: «Оказаться в нужное время в нужном месте»?
Это значит:
- все кто занимаются бизнесом, должны понимать
значение связей, знакомств, умение ладить и общаться с нужными для вас и вашего бизнеса людьми;
- все кто занимается бизнесом, должны такие связи, знакомства, умения и отношения грамотно выстраивать, поддерживать и развивать;
- все кто занимается бизнесом отрицающие или стесняющиеся таких понятий, которые я озвучил в этом списке, должны прекратить заниматься бизнесом, потому, что без этих качеств вам не победить в конкурентной борьбе;
- еще это значит, что люди не способные общаться, свободно заводить нужные знакомства, с трудом
контактирующие с другими предпринимателями и представителями власти должны этому учиться и развивать в себе качества эффективного общения.
С волками жить по-волчьи выть!
Грубо? Не очень красиво и возможно даже оскорбительно? Зато верно!
Вы, приходя в бизнес, особенно – в малый бизнес, никак не сможете изменить правила «игры», которые сложились на том рынке, на котором вы собираетесь работать.
Особенно это касается местных, региональных рынков. Вы конечно можете попробовать изменить эти правила, но думаю, и скорее всего, у вас ничего не получится.
Что делать? Подстраиваться! Подстраиваться под эти правила и тихо сопеть в две дырки (Извините за прямоту). Те же, кто
соберётся бороться с ветряными мельницами, скорее всего «погибнет».
Одиночки не меняют правила игры. Это под силу только государству или крупному бизнесу.
Два примера
для «закрепления материала»!
Случай из жизни предпринимателей №1:
Две конкурирующие компании на рынке наружной
рекламы, одного небольшого города России вели свой бизнес по-разному.
Владелец одного бизнеса выстраивал свое дело на личном знакомстве с теми, от кого многое зависит в его бизнесе: с местным архитектором, заместителем начальника ГИБДД, с руководителями местных крупных компаний (читай – потенциальными заказчиками) и т.д.
А второй возлагал надежды на более тесное сотрудничество с мелким и средним бизнесом города. Сначала выигрывал второй. У него было много заказов, правда мелких, но они были всегда, и в изобилии.
Первый ждал своего часа и продолжал налаживать контакты с «нужными людьми». И однажды его подход выстрелил. Произошло это в момент подготовки празднования юбилея города.
Первый и очень ушлый предприниматель получил (скажем, прямо – по знакомству одолел тендер) огромный заказ на проведение работ по подготовке празднования
дня города.
За неполные три месяца его фирма выполнила заказ и, получив вознаграждение, окупила с лихвой годы «легкого простоя». Причем так, что второму предпринимателю и за последующие десять лет не заработать.
Случай из жизни предпринимателей №2:
При строительстве крупного торгового центра часть работ были переданы на субподряд. Одна компания, где владельцем был предприниматель – А, занималась общестроительными работами, а вторая, у которой владельцем был предприниматель – Б, выполняла
отделочные работы.
Все было хорошо, но у основного подрядчика было выработано правило: представители всех субподрядных организаций в обязательном порядке должны присутствовать на ежедневных утренних планерках.
Плохо это или хорошо не нам судить. Предприниматель – А исполнял такое требование, а вот предприниматель – Б, достаточно часто такое требование игнорировал.
В итоге с компанией, где владельцем был бизнесмен – А, подрядчик заключил генеральное соглашение на еще ряд объектов, в которых подрядчик
участвовал, а вот вторая компания ушла с рынка, потому, что потеряла очень выгодные заказы и разорилась.
Делайте выводы даже на таком, очень щадящем правдой, примере.
Также Вы можете прямо сейчас продолжить чтение увлекательной и полезной информации на следующие темы: