Приветствуем Вас на страницах рассылки "Новый день с FinancialFamily!" и сегодня мы начинаем этот день с увлекательной и полезной статьи под названием "Как открывали свой бизнес «молодые миллионеры»?". Вы можете также прочесть множество другой интересной и важной информации по адресу: http://www.financialfamily.ru
Как открывали свой бизнес «молодые миллионеры»?
Автор статьи: http://biznes-prost.ru
Кто-то придумывает идеи бизнеса по нескольку лет, и в итоге не могут решиться на реализацию хотя бы одной из них, а кто-то с самых детских лет обнаруживают в себе предпринимательский талант и становятся миллионерами даже до совершеннолетия. Для одних причиной выступает воспитание, другим — гены, третьим кажется, что это дар, который дается с рождения. Однако нашей целью не является оправдание или опровержение этих предполагаемых теорий, наша цель — познакомить вас с юными миллионерами,
которые доказали всем вокруг, что для предпринимательской деятельности возраст не самое главное. В этой статье вы узнаете о трех хороших бизнес-идеях от самых молодых миллионеров, которые заработали свои первые миллионы, когда еще были детьми. Разберемся как открывали бизнес «молодые миллионеры».
Самый юный предприниматель на планете — Райан Росс
Самым юным предпринимателем на планете стал Райан Росс, простой канадский мальчик, история которого похожа на сюжет фильма. Это первая из
трех бизнес — идей от самых молодых миллионеров, которая начинается с трехлетнего возраста юного бизнесмена. Хоть это и невероятно, но это факт! Со слов бизнесмена, первое, что пришло ему в голову это продажа яиц с куриной фермы, которая находилась во дворе дома его родителей. В его идеи было задействовано очень много курочек-несушек, около шестидесяти, которые приносили ежедневно около шестидесяти яиц. Райан продавал 12 яиц за 3 доллара, и его дневная выручка была примерно 15 долларов в день, а это
450 долларов в месяц!
Вырученные с первой бизнес-идеи деньги Райан распределил во вторую бизнес-идею, а именно в предоставление услуг стрижки газонов. В это же время у юного предпринимателя появились первые наемные работники. Именно эти работники делали всю тяжелую и неприятную работу, и за это получали
три четверти всей выручки, остальное себе забирал Райан. Далее он внедрил третью идею — поливку газонов, и он получал половину прибыли. Практически всю прибыль Райан вложил в развитие своего дела, и уже в восьмилетнем возрасте ребенок-бизнесмен имел в своем владении шесть зданий, а состояние достигло почти 900000 долларов, что немного не дотягивает до миллиона! Сейчас Райан собирается стать владельцем двух хоккейных команд Национальной лиги. Нам остается только пожелать юному предпринимателю успехов и
познакомиться с историей следующего миллионера.
«Король джема» — Фрейзер Доэрти
История этого ребенка не менее интересна, чем предыдущего. «Король джема» Фрейзер Доэрти это четырнадцатилетний шотландский предприниматель, организовавший персональную линию производства различных джемов. Фрейзер начал свое дело с экспериментов над рецептами его бабушки, и проводил он их в родительском доме на кухне. И в один прекрасный день он заперся на кухне, и проводил опыты, над всеми рецептами используя все фрукты, которые он нашел в холодильнике.
Джем, который Фрейзер создал в ходе своих экспериментов, был расфасован по небольшим баночкам и был успешно продан соседям. После того, как джем принес успех и прибыль, Фрейзер поступил не так как все. Кто-то потратил бы выручку на нужные вещи или бесполезные радости, однако Фрейзер вложил деньги в развитие производства. Он взял на
несколько дней в аренду линию по производству и расфасовке джема.
Фрейзер дал своему производству бренд «Superjam», и после этого его дело стало более успешным. Далее он подписал договор сотрудничества с супермаркетами сети «Waitrose». С тех пор он начал эксклюзивные серии поставок
своего товара, и к концу года его джем принес прибыль в 750 тысяч долларов, а еще через год прибыль от бренда «Superjam» превысила миллион долларов.
Волшебница, которая превратила 8 долларов в один миллион — Эшли Кволс
Представляем вам поразительную историю юной четырнадцатилетней американки, родом из Детройта, которая успела найти и занять свою нишу еще в тот период, когда ажиотаж на социальные сети только начал появляться в сети Интернет.
Понаблюдав за своими товарищами, которые очень часто общались через социальные сети MySpace, она выявила одну очень важную закономерность — почти каждый пользователь социальной сети стремился выделиться с помощью своей странички, выделив ее из тысяч других. А Эшли ко всему прочему увлекалась рисованием и затем графическим дизайном, и именно это помогало ей создавать уникальные и яркие фоновые изображения для
сетей.
Чтобы начать свое дело Эшли взяла у мамы всего 8 долларов, они были нужны для того, чтобы купить персональный домен в интернете, и сделала на этом свой первый сайт , который стал ее визиткой. На этом сайте она выставляла свои созданные шаблоны для оформления персональных страничек в социальной сети.
К концу 2007 года ее сайт посещали более миллиона людей ежедневно! Годовая прибыль от реализации рекламы составила боле одного миллиона долларов.
Эти три бизнес — идеи от самых молодых миллионеров показывают нам, что абсолютно неважно какой у вас возраст, сколько у вас денег и кто вы — ребенок,
или взрослый, парень или девушка. Критерии не важны. Всегда есть возможность придумать или найти идею, воплотив которую в реальность вы сможете стать успешным, независимым и счастливым.
Некоторые заявляют о том, что у детей должно быть нормальное полноценное детство, в котором должны быть мультики, игрушки
и прочие детские радости.
Однако как себя вести родителям, если у ребенка с самого детства проявляется огромный интерес к созданию и ведению настоящего прибыльного бизнеса?
Большинство родителей в таких случаях не воспринимают всерьез стремлений своего ребенка, и как выходит на самом деле — совершенно зря. В этой статье вам будет рассказано о самых юных бизнесменах, которые начали вести свое дело еще в школьном возрасте, и в настоящее время владеют миллионами долларов, а также вы узнаете об идеях, на которых они добились успеха. Статья является продолжением одноименной статьи и
представляем вашему вниманию еще 3 бизнес идеи от самых молодых миллионеров.
Джульетт Бриндак — превратила свой детский рисунок в бренд
Джульетт Бриндак открывает список трех бизнес идей от самых молодых миллионеров. Она превратила свой детский рисунок в бренд в десятилетнем возрасте.
Сначала она нарисовала простой рисунок, на котором был изображен красивый персонаж по имени Мисс
О. Потом этот рисунок увидели ее друзья, которым очень приглянулась нарисованная героиня и оценили его по достоинству. В тот момент Джульетт подумала, что ее рисунок может положить начало запуску проекта в сети интернет. Она решила создать интернет-сообщество, в котором будут объединены девочки которым 8-12 лет. С самого начала она задумала этот сайт для своих подружек и знакомых девчонок, однако далее этот сайт обрел такую популярность, в котором поток посетителей составил более одного миллиона человек
ежедневно.
Интернет сообщество находилось на сайте missoandfriends.com, и на этом сайте маленькие пользователи могли забыть ежедневную рутину и беззаботно развлечься вместе со своими сверстницами. Для них было создано множество увлечений в виде тестов, чатов, игр и прочих приложений, и во всех них девочек
сопровождает виртуальная подруга — Мисс О. Именно та самая Мисс О, которую нарисовала Джульетт в 10 лет, с которой, собственно, все и началось.
В настоящее время Джульетт Бриндак учится в университете в Вашингтоне, и сейчас она владеет одним из самых популярных интернет — проектов для девочек,
который по подсчетам экспертов стоит более пятнадцати миллионов долларов. Вот так открывала свой большой бизнес молодой миллионер Джульетт Бриндак.
«Трюфельный» барон Ян Пуркаястха
Большинство из нас могут подумать, что в настоящее время отыскать пустую и перспективную нишу практически нереально. Однако причина кроется не в том, что таких ниш не существует, а в том, что у людей ограничено мировоззрение и фантазия, просто из-за лени. А кто-то опускает руки и все бросает, встретив на своем пути малейшие трудности. Однако «трюфельный» барон Ян Пуркаястха еще в 15
лет показал и доказал своим родителям, друзьям и всем окружающим людям то, что обширное мировоззрение, разумная настойчивость и огромное желание достичь успеха могут принести хорошую прибыть и отличные результаты.
У Яна с самого детства наблюдалась любовь к грибам, и благодаря ней он мог стать миллионером.
Еще когда он учился в начальных классах, его отец брал его с собой в лес, чтобы набрать немного грибов. Вероятно, именно в те моменты у него зародилось стремление к предпринимательской деятельности, которое некоторое время спустя дало свои результаты. Естественно, что на обычных вешенках и шампиньонах детям зарабатывать не интересно.
Но если создать поставлять в рестораны в магазины свежие трюфели, цена которых составляет более пяти тысяч долларов за фунт, это примерно 330 000 рублей за один килограмм, то идея заработка миллионов на этом деле не кажется такой нереальной.
Благоприятно было то, что у Яна
практически не было конкурентов, потому что сбор и поставка трюфелей очень хлопотное дело. Только проверка на качество четырьмя контролирующими органами была способна навсегда отбить стремление и желание организации таким бизнесом даже у взрослого предпринимателя, к тому же трюфели не могут храниться дольше недели. С этой проблемой Ян справился достаточно разумно и быстро — он создал свой персональный питомник для грибов в Арканзасе, и с тех пор там выращиваются одни из самых лучших трюфелей в
Соединенных Штатах Америки, а Ян Пуркаястха получает один миллион долларов чистой прибыли ежегодно.
Майкл Фурдык — занял вовремя свою свободную нишу
Следующая история о Майкле Фурдыке, который занял вовремя свободное интернет пространство еще тогда, когда интернет только начал развиваться. Майклу помог тот факт, что он в числе первых занял свободную нишу, и это уже гарантировало половину успеха.
В 1996 году Майклу было 16 лет, и он застал развитие сети интернет с самого начала, и начал использовать его с целью получения прибыли. В то же время Майкл создал интернет-портал с компьютерной тематикой, и там была большая база советов для тех, кто владеет и пользуется персональными компьютерами. Майкл создал для своей компании «офис», который находился в подвале его дома. Советы для своего портала Майкл собирал из различных тематических форумов, которых было немного, и
посещал он их с завидной регулярностью.
В одной из своих обычных переписок он познакомился с австралийским единомышленником Майклом Хэйменом, и он также как и Майкл Фурдык был заинтересован в компьютерной тематике. Далее они стали партнерами и в скором времени начали создание большого интернет —
портала MyDesktop.com. Совсем скоро они скопили достаточную сумму денег для того, чтобы снять в аренду нормальный офис и несколько хороших серверов.
Еще через некоторое время интернет — проект партнеров начал приносить прибыль в размере 60 тысяч долларов ежемесячно. Основным источником дохода стала
легальная реклама от крупных компьютерных корпораций, к примеру, от корпорации Microsoft. Через 3 года работы интернет — ресурса партнеры продали сайт за один миллион долларов. На этом и завершается очередной список трех бизнес идей от самых молодых миллионеров.
30 000 долларов заработала юная
школьница по имени Lindsay Phillips. В ее компании заняты около сорока сотрудников. Суть ее идеи заключалась в том, чтобы на т.н. «вьетнамках» или сланцах менять поворозки, с помощью которых обувь держится на ноге. Этот способ позволил очень дешево и быстро подбирать цвет и фасон обуви под различную одежду. Сланцы стоят около 40-ка долларов, дополнительные поворозки различных модификаций с аксессуарами — около десяти.
Маркетологи отмечают предприимчивость юной миллионерши и в который раз убеждаются в том, что потребитель в любом случае будет модифицировать приобретенный продукт «под себя» — и девушка дала им такую возможность, сумев на этом очень неплохо заработать.
Также Вы можете прямо сейчас продолжить чтение увлекательной и полезной информации на следующие темы: