Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый день с FinancialFamily!

  Все выпуски  

Новый день с FinancialFamily! 10 июля


Приветствуем Вас на страницах рассылки "Новый день с FinancialFamily!" и сегодня мы начинаем этот день с увлекательной и полезной статьи под названием "Как не потерять интерес к офисной работе?". Вы можете также прочесть множество другой интересной и важной информации по адресу: http://www.financialfamily.ru

Как не потерять интерес к офисной работе?

Автор статьи: Анастасия Коновалова, shkolazhizni.ru

Наверняка вам знакомо состояние, когда на работе ничего не хочется делать. И дел-то вроде много, но нет ни сил, ни желания ими заниматься. И время тянется так медленно...

Самое обидное, если от ваших усилий на работе зависит и ваш заработок. Особенно это актуально для тех, кто работает за проценты от сделок. Но где взять проценты, когда не знаешь, за что браться, не видишь цели и перспективы? Когда сидишь перед компьютером, бесцельно кликая ссылки и читая бестолковые новости, мозг просто засыпает!

Есть этому одно хорошее и действенное решение. Чтобы не было скучно и однообразно, воспользуйтесь схемой получасовых рабочих задач.

Эта схема проста, как и всё гениальное. Не нужно заниматься одним и тем же делом весь рабочий день напролет. Это однообразие способно «убить» желание делать даже самую интересную работу. Наоборот – разделите все рабочие дела на мелкие задания, которыми вы будете заниматься каждые полчаса.

Покажу пример подобного рабочего дня.

9.00 – 9.30 – пришли на работу, прочитайте новости, проверьте почту.

9.30 – 10.00 – начните писать, к примеру, статью или отчет. Первую страницу.

10.00 – 10.30 – позвоните клиенту и договоритесь о встрече. Если осталось время – позвоните еще одному-двум.

10.30 – 11.00 – ответьте на те письма в почте, которые требуют ответа.

11.00 – 11.30 – разберите на своем столе бумаги и съешьте яблоко.

11.30 – 12.00 – позвоните в пять компаний с предложением услуг ...

... и так далее.

Самое важное правило 1! Не делайте какое-то дело больше получаса. Раз у вас запланировано дальше что-то иное – переходите к этому. И выделите потом полчаса на доработку предыдущего задания.

Правило 2. Не ставьте сразу друг за другом однообразные задания. Например, «сделать отчет по доходам за этот месяц» и следом – «сделать отчет по расходам». Лучше займите следующий получасовой период чем-то противоположным, например, прочитайте три страницы книги по вашей специальности.

Правило 3. Если вы не успеваете выполнить задание за полчаса, можно им заниматься и чуть дольше, но это должно быть исключением, а не правилом.

Правило 4. Обязательно включайте в получасовые задания перерывы на чай, общение в соцсети, минутку прогулки из офиса на улицу и обратно. Это не займет много времени, но разнообразит рабочий день. К тому же у вас будет дополнительный стимул ждать заветного времени чаепития с коллегой или 5-минутного загара на улице.

Правило 5. Даже если у вас нет настроения что-то делать – делайте! Только так вы расквитаетесь с неприятными делами, после которых сможете спокойно вздохнуть и похвалить себя. Потерпеть всего лишь полчаса стоит ради удовольствия, что вы это сделали!

Не забывайте, чем больше мелких дел вы сделаете, тем быстрее пройдет день. Он будет плодотворным и коротким, а ваше настроение приподнятым, потому что вы успеете сделать очень многое и с удовольствием!

P.S. Данная схема работает для большинства офисных сотрудников, но не факт, что она подойдет всем. Корректируйте её исходя из специфики вашей работы.

Также Вы можете прямо сейчас продолжить чтение увлекательной и полезной информации на следующие темы:

Малый бизнес

Планирование

Долги и кредиты

Тайм-менеджмент

Сбережения

Инвестирование

Интересно знать


В избранное