Приветствуем Вас на страницах рассылки "Новый день с FinancialFamily!" и сегодня мы начинаем этот день с увлекательной и полезной статьи под названием "Успешное собеседование: секреты одежды". Вы можете также прочесть множество другой интересной и важной информации по адресу: http://www.financialfamily.ru
Успешное собеседование: секреты одежды
Автор статьи: ukrlife.net
Ваше резюме уже прочитали, и теперь позвали на личную встречу. Как не упасть лицом в грязь перед работодателем, а главное — устроиться на работу? Оденьтесь правильно! Помните, приглашают по резюме, а встречают по одежке!
Общие рекомендации
На собеседование совсем не обязательно надевать строгий деловой костюм и затягивать пучок из волос до улыбки на лице. Все зависит от того, в какую компанию и на какую позицию вы претендуете. Строгий деловой костюм подойдет для банка и крупной компании, более свободный и демократичный стиль вполне допустим для менеджера, пиар-менеджера, работника ТВ-компании и т. д. Кроссовки и джинсы не уместны ни в коем случае.
Женщинам на заметку
Для женщины желательны жакет и юбка в тон, подходящие друг к другу или костюм. Цвета: коричневый, темно-синий, темно-серый или черный, возможны светлые тона. Блуза пастельных тонов, никаких кричащих и ядовитых цветов, рубашечного кроя, но, возможны пара расстегнутых пуговиц, воротник стойка или варианты с небольшим бантом. Аксессуаров лучше избегать: никаких дорогих украшений и бриллиантов — вы же пришли не демонстрировать свое благосостояние, а зарабатывать.
Основные советы
Колготки телесного цвета.Туфли лодочки, черные или под цвет костюма. Сумка небольшая или среднего размера, обязательно с собой иметь блокнот и ручку, чтобы показать вашу готовность начать работу прямо сейчас. В качестве укладки — хвост или пучок, никаких парикмахерских изысков. Парфюм — тонкий аромат и в меру. Макияж – естественный, «боевой раскрас» абсолютно не уместен.
Мужчинам впрок
Для мужчин я рекомендовала бы костюм: так проще одеться и лучше выглядеть. Костюм подчеркнет достоинства фигуры и скроет недостатки. Мужчина в костюме ощущает себя по-другому, подсознательно повышая свой статус и положение, меняется даже осанка.
Костюм может быть не очень дорогим, но хорошо сидеть на фигуре, из шерсти или смесовой ткани темно-серого или синего цвета. Рубашка на несколько тонов светлее костюма — совсем не обязательно белая, даже нежелательно, собеседование — это не праздник, это часть работы. Галстук можно не надевать, если это позволительно — тогда самая верхняя пуговица на рубашке должна быть расстегнута.
Основные советы
Брюки — классические, в тон пиджака или черные. Ремень — брючный, кожаный. Ботинки — классические, черного цвета.
Если дресс-код позволяет отступления от делового костюма, и вам ближе свободный стиль, то рекомендую темный пиджак со светлой рубашкой и классические джинсы, ботинки при этом остаются, кроссовки неуместны.
Детали
Как для женщины, так и для мужчины важен маникюр: руки — то, на что работодатель обязательно обратит внимание. Для мужчины не обязателен маникюр с покрытием и т.д., но очень важно, чтобы ногти были аккуратно подстрижены, кожа на руках не имела шероховатостей, была убрана кутикула. Для женщин, рекомендую сделать нейтральный маникюр, не привлекающий к себе внимания: яркие оттенки лака нежелательны.
Как себя вести на собеседовании
Сильные стороны подчеркиваем, расписываем, но не приукрашиваем, а свои недостатки стараемся обойти стороной, но не увиливая от прямых вопросов.
Проявляем инициативу в разговоре, не задавая вопросов и не перебивая, стараемся как можно больше выдать полезной информации о себе. Заинтересовываем работодателя в своей персоне, показываем, чем вы выгодны для компании, какую пользу принесете и какие функции сможете взять на себя.
Не жестикулируем, не теребим волосы и другие предметы, ведем себя спокойно, но не расслабленно, не разваливаемся нас стуле, если предложат чай или кофе, то лучше отказаться.
Заработная плата, это самый тонкий и щекотливый вопрос, который нужно задавать в самом конце собеседования и долго на нем не останавливаться.
Собеседование лучше не затягивать, а стараться провести его в динамике и вызвать к себе интерес. Удачного собеседования!
Также Вы можете прямо сейчас продолжить чтение увлекательной и полезной информации на следующие темы: