Приветствуем Вам на странице нашей рассылки "7 новых принципов успеха каждый день"! И сегодня в выпуске мы подготовили для Вас следующие интересные и увлекательные материалы:
Каждый бизнесмен задается вопросом: где найти идею для нового бизнеса? “Секрет фирмы” предлагает семь простых шагов, которые нужно сделать, чтобы быстро ее обнаружить.
Фредди Хайнекен, превративший Heinеken в легендарный брэнд, хотел сделать мир более совершенным с помощью пивной бутылки. Идея состояла в том, чтобы придать ей квадратную форму,– тогда в развивающихся странах порожние бутылки с успехом заменили бы строительный кирпич.
Сначала, уважаемый читатель, эту статью мы хотели назвать: «Как разрушить семейный бизнес». К сожалению, это часто встречающаяся ситуация, когда близкие родственники создают общий бизнес, активно и эффективно его развивают. Но на каком то этапе вдруг начинают портиться отношения между учредителями, снижается прибыль, возникают проблемы. Познакомившись с подробностями нескольких человек, испытывающих трудности семейных бизнесов, с удивлением видишь,
что сценарий развития событий в них одинаков и вполне закономерен.
Вызванная финансовым кризисом паника населения имела фатальные последствия для карточного рынка. Столкнувшись с ресурсными проблемами, банки не только остановили выдачу новых кредитных карт, которые в начале года были двигателем эмиссии, но и начали снижение лимитов по действующим кредиткам. Одновременно они взялись за повышение тарифов по всем типам карт и внедрение новаций, направленных на возвращение средств населения на карточные счета.
Ежедневно мы сталкиваемся с огромным выбором чего-либо, особенно когда речь идет о расходах. Даже такая простая покупка, как шампунь, может превратиться в 10-минутное решение, если мы будем принимать во внимания такие факторы, как: цена, размер бутылки, репутация производителя, для какого типа волос этот шампунь, есть ли распродажа, скидки и пр. Некоторые супермаркеты предлагают до 70 и более различных типов такой продукции, как шампунь.