Финансовая грамотность из первых уст: сетевой маркетинг страхования
Эдуард Гребенщиков, руководитель информационно-аналитического центра Всероссийского союза страховщиков:"Сетевой маркетинг это достаточно распространенное явление это когда человек страховой агент становится одновременно владельцем полиса страховой компании. То есть он совмещает в себе два качества. Он агент он и продавец . Он сам приобретает полис страхования жизни а потом он уже привлекает других. Его доход зависит от того сколько страховых продуктов продадут привлеченные им лица. Продажами должны заниматься
хорошо подготовленные люди, а сетевой маркетинг разрастается, он вовлекает в свою орбиту все новых и новых людей, и в конце концов этот процесс приобретает уже неуправляемый характер. Этим сетям свойственно качество агрессивного маркетинга когда человек предположим в пользу приобретения страхового продукта как бы дожимают клиента." Смотрите на http://www.incomepoint.tv/video/1165-eduard-grebenshikov