Финансовая грамотность из первых уст: информационные аналитические продукты
Андрей Зайцев,Заместитель Генерального директора, ЗАО "АЛОР ИНВЕСТ":"Для эффективной работы достаточно купить простые информационные аналитические продукты, которые стоят разумных денег. Сегодняшний рынок в достаточной степени, если можно так сказать, "интернетизирован". На большей части сайтов инвестиционных компаний и банков находится достаточное количество финансовой информации, которая является абсолютно бесплатной. Чем быстрее скорость доставки информации, по сути, тем эта информация дороже. Есть две составляющие:
первое - это содержание пакета, его объем, количество источников информации и второе - это скорость его доставки. Конечно, чем больше длится задержка в получении новостей, тем меньше эта информация вообще нужна и тем дешевле она будет стоить. Информация в он-лайн - режиме всегда стоит дороже." Смотреть на http://www.incomepoint.tv/video/541-andrej-zajcev