Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Финансовая грамотность из первых уст: жульничество в финансовой сфере


Владимир Мединский ,Член Комитета Государственной Думы по экономической политике, предпринимательству и туризм:"Жульничество в финансовой сфере было всегда. Поскольку, реклама - двигатель торговли, то, соответственно, клиента мошенники ищут с помощью прямой рекламы. Вспомните чудовищный объем рекламы финансовых пирамид. Тогда "МММ" и похожие компании объемами рекламы перекрывали многократно всех западных рекламодателей, все "Марсы", "Сникерсы", всех торговцев парфюмерией и стиральными порошками. Многократно, потому что расходы были, фактически, только на рекламу и на кассу, принимающую деньги. Все остальное - доход. Сейчас рынок стал гораздо честнее, но тем не менее есть два основных надувательства в рекламе. Первое - это обещание одних процентных ставок, в то время как по факту взимаются другие. Теперь закон обязывает кредитора указать все условия. Нельзя написать: "купите машину под пять процентов годовых", когда на выходе выясняется, что это не пять, а 25 процентов годовых. В них включены комиссия банка, комиссия комиссионера, дополнительная плата, страшная санкция за просрочку и так далее." Смотреть на http://www.incomepoint.tv/video/310-vladimir-medinskij

В избранное