Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи домашнего бизнеса

  Все выпуски  

Идеи домашнего бизнеса.# 4. Две новых бизнес идеи.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. По вопросам размещения пишите по адресу: tvr2@tvr2.ru

А сейчас выпуск # 4
Бизнес идея с нуля — производство цветного щебня

Данная бизнес-идея основана на покупке готового сырья со средней фракцией 10-30 мм и его последующей обработкой акриловой краской. Такая простая операция приводит к очень интересному результату. На сегодняшний день цветной щебень является очень популярным материалом в ландшафтном дизайне. Итак, рассмотрим более подробно бизнес идею с нуля по производству цветного щебня как стройматериала.

Реализовать его проще простого и сразу большими партиями.

Для выполнения проекта ландшафтного дизайна парков, садов, приусадебных участков требуется сразу несколько десятков тонн цветного щебня.

Вашими основными покупателями станут:
Частные лица для облагораживания приусадебных участков
Коммунальные службы для создания газонов и клумб
Компании, оказывающие услуги ландшафтного дизайна
Организации, оказывающие ритуальные услуги (облагораживание территорий на кладбищах) И т.д.

Покраска щебня. Производственный процесс
Сперва вам необходимо приобрести отсортированное сырье средней фракции размером от 10 до 30 мм. Затем щебень помещается в бункер, откуда порционно отправляется на покраску. Хранить готовый продукт на открытом воздухе не следует, т.к. он очень быстро становится грязным, а покрасить такой камень уже не получится.

Роль покрасочного бункера выполняет обычная бетономешалка. Агрегат объемом 0,7 кубов следует заполнить чуть больше, чем на половину. Вместе с камнем в емкость заливается акриловая краска нужного оттенка. Для того, чтобы получить готовый цветной щебень объемом 2 тонны, следует запустить бетономешалку около 3-х раз в день. Нет необходимости в использовании бетономешалки меньшего размера, т.к. это менее рентабельно.

Покраска. Сам процесс окраски занимает всего около 15 минут. Окрашенный щебень необходимо сразу высушить и позволить лишней краске стечь. Сушить камень лучше всего с помощью вибросита большого размера, где легко разместится материал массой примерно 700 кг. Сито должно комплектоваться поддоном, куда будет стекать лишняя краска.

Хранение. Для складирования готового щебня нужно закрытое помещение, т.к. под открытым небом хранить окрашенный камень не получится – он должен сохраняться в сухости и чистоте. Такие яркие камушки украсят любую клумбуТакие яркие камушки украсят любую клумбу Оборудование для производства цветного щебня

Итак, для производства цветного щебня из готового сырья вам понадобится следующее оборудование:
Бункер для хранения сырья
Бетономешалка
Вибросито
Бункер для хранения готового материала
Машинка для пошива мешков.
Итого по сумме примерно 900 000 рублей.

Расчет доходов и расходов
При условии производства 2 тонн за смену выручка составит примерно 530 000 рублей. Отняв себестоимость и общие расходы получаем прибыль, равную примерно 220 000 рублей. Срок окупаемости – 5 месяцев.

Источник сайт: http://elshin.ru

А сейчас новая идея бизнеса:
Как открыть ресторан с нуля

Инструкция о том как открыть ресторан с нуля и что для этого нужно. Пошаговое руководство по организации бизнеса в сфере общественного питания. Итак, вы решили открыть свой ресторан. Чтобы это направление бизнеса смогло быстро окупиться и приносить существенный доход в дальнейшем, заведение должно быть, прежде всего, популярным. Поэтому не спешите выбирать экзотические варианты. Их прибыльно открывать только там, где проживают или работают приверженцы соответствующей кухни (например, кавказский ресторан – в месте проживания или работы кавказцев, вьетнамский – рядом с вьетнамским рынком и т. д.). В противном случае привлечь постоянных посетителей будет довольно сложно, в раскрутку заведения придется вкладывать немалые средства.

Рестораны класса ниже среднего рассчитаны в основном на население низкого уровня платежеспособности, поэтому если им и удастся выжить при выборе подходящей ниши, то прибыль все равно будет невелика. Элитные рестораны открывать дорого и рискованно, особенно новичку. Особое внимание стоит обратить на довольно перспективный и востребованный в последнее время формат ресторана - Fast Casual. Он представляет собой нечто среднее между классическим рестораном и фаст-фудом.

Подобные заведения обычно открываются при торговых центрах, но могут размещаться и в отдельных зданиях. Рассчитаны на «средний средний класс» и «низший средний класс». Часто организуются по франшизе (например, «Прайм», «Чайная ложка», «Грабли»,»Му-Му» «Елки-Палки» и др.). Их отличают стильные интерьеры, разнообразное меню, высокое качество сырья, обслуживание может быть с привлечением официантов и частично включать элементы самообслуживания. Для новичка в сфере ресторанного бизнеса - довольно перспективный вариант, особенно, если разместить его в проходном месте, что обеспечит до 90 % успеха. Этапы открытия ресторана в этой статье будут рассматриваться применительно к заведению этого уровня (общие затраты 200 000 $, общая площадь – 300 кв. м).

Регистрация ресторана
Оформление и получение всех необходимых документов - чуть ли ни самое сложное при открытии ресторана. Дела бумажные занимают до 70 % всего времени, а создание ресторана как физического объекта - около 30 %.

Даже если в вашем ресторане в настоящее время не планируется бар, продажа алкоголя в розницу и поставка заказов на дом, соответствующие коды лучше все же указать на перспективу, чтобы не пришлось переделывать регистрационные документы при возможном открытии этих направлений.

Месторасположение ресторана После оформления всех учредительных документов и регистрации в налоговой следует выбрать месторасположение ресторана с учетом его концепции (в нашем случае - заведение на 300 кв. м формата Fast Casual).

Предпочтительные условия размещения:
-первый, цокольный этаж или бельэтаж отдельно стоящего здания или торгового комплекса;
-наличие вокруг других точек общепита;
-транспортная доступность, наличие парковки;
-наличие неподалеку офисов, объектов высокой посещаемости;
-высокая проходимость улиц в будни и выходные дни.

Аренда, планировка помещения, подготовка проектной документации
Когда помещение под будущий ресторан выбрано, необходимо оформить договор аренды, который через год следует зарегистрировать в в РоссРеестре.

Следующий этап – это перепланировка и ремонт помещения ресторана, которые можно осуществлять лишь по согласованным проектам (технологическому, архитектурному, электроснабжения, водоснабжения и канализации) . Проектная документация должна быть приведена в соответствие с: Санитарными правилами и нормативами, указанными в СанПиН 2.3.6.1079-01, СанПиН 42-123-4117-861. Строительными нормами, указанными в СНиП 2.08.01-89, СНиП 2.08.02-89, СНиП 2.09.04-87, СНиП 2.04.01-85, СНиП 11-4 Правила противопожарного режима от 25 апреля 2012 г. № 390

Проекты подлежат согласованию с:
-органами Госпожнадзора Главного управления МЧС РФ;
-ТУ Роспотребнадзора;
-Госэкспертизой;
-Архитектурно-планировочным управлением.

После согласования документацию нужно предоставить на утверждение в Департамент потребительского рынка и услуг. Распоряжение о переустройстве выдается в Госжилинспекции. Когда строительно-монтажные работы завершатся, объект необходимо сдать в эксплуатацию. Приемку осуществляет комиссия, состоящая из представителей вышеназванных гос. организаций. По итогам приемки выдается акт, вносятся изменения в документы БТИ. На эти бумаги придется затратить порядка 5 тысяч долларов.

Устройство помещений ресторана
Успех ресторана во многом будет зависеть о того, насколько хорошо с функциональной и дизайнерской точки зрения продумана планировка помещения. Естественно, что все проекты будут составлять специалисты. Однако владельцу ресторана, чтобы задать верное направление работы, необходимо знать следующие моменты:

1. Важно грамотно зонировать пространство зала. Учитывайте, что большим спросом пользуются уединенные уютные столики – в углах, у стен, за ширмами и перегородками. Центральные столики обычно пустуют. При планировании зонирования примите во внимание правостороннее движение по часовой стрелке.

2. Потолки ресторана не должны быть менее 3 м (иначе возникнут сложности с монтажом вытяжных зонтов на кухне). Обязательно наличие водопровода и канализации. Следует рассчитать выделенную мощность (ресторан на 300 кв. м будет в среднем потреблять 80 кВт энергии), предусмотреть приточно-вытяжную вентиляцию, служебный вход, сигнализацию.

3. Примерно половина помещения ресторана, согласно санитарным нормам (для Москвы это МГСН 4.14-98), отводится под кухню. Зал для посетителей нельзя делать больше кухни. Если зал для клиентов после всех подсчетов получается слишком маленьким, его можно расширить, перейдя на приготовление еды из полуфабрикатов, отказавшись от цеха по заготовке продукции. С учетом того, что общая площадь нашего ресторана составляет 300 м2, кухне отводится 130 м2, служебным и подсобным помещениям (сан. узлы, гардероб, кладовки и т.п.) - 40 м2, залу для посетителей - 130 м2 (72 посадочных места).

4. На кухне должен быть как минимум горячий цех, раздаточная и примыкающий к ним холодный цех. С этими отделами должна быть связана моечная, выделенная в обособленную зону и имеющая выход на раздачу. Горячий, холодный цех должны быть разнесены. Холодильники не допускается располагать рядом с грилем или фритюрницей.

5. Необходимо наладить поточность сырья: продукты, еда и отходы не должны сталкиваться. Сырье поступает в ресторан через служебный вход. Этот же вход используется персоналом. Помимо служебного необходимо предусмотреть еще один вход, через который будет выноситься мусор. Для временного хранения мусора создается отдельное помещение.

Оборудование для ресторанного бизнеса
Поставщики оборудования выбираются на стадии составления проектов, с учетом которых будет подбираться вся мебель, техника и т.п.

Оборудование, которое необходимо приобрести, разносится по следующим группам:
- Кухонное (вытяжки, плиты, электрофритюрница, мармит, холодильный шкаф, производственные столы, посуда и т.п.)
- Применяемое в зале для посетителей (столы, стулья, кресла, аудиосистема, кондиционеры и т.п.)
- Для подсобных помещений (сантехника, стеллажи и т.п.)
- Оборудование для контроля и учета (кассовые аппараты, программное обеспечение для средств учета и т.п.)

Сырье, меню
В Fast Casual основу составляют полуфабрикаты средней степени готовности известных брендов. Меню ресторана Fast Casual обычно включает 7 - 15 видов закусок, также 7 наименований первых блюд и около 15 десертов. Средний чек составляет 400 р. Кухня смешанная. Основными действующими тех. документами являются технологические карты и сборники рецептур. При приготовлении блюд необходимо руководствоваться ГОСТ Р 50764-95, ГОСТ Р 50763-95, ГОСТ Р 50647-94, ГОСТ 12.1.004, ГОСТ Р 50691-94, МБТ 5061.

Персонал
В Fast Casual должно присутствовать примерно 8 человек обслуживающего персонала (работающих в 2 смены) из расчета на 72 посадочных места.
Управляющий - 1
Повар - 1
Помощник повара - 1
Официант - 3 (минимум)
Посудомойка (уборщица) - 2/3

Оформление прочей документации
Пока идут работы по ремонту, подбору персонала, разработке меню и т.п., нужно успеть оформить массу документов:
заключение на помещение в Госпожнадзоре
санитарный паспорт объекта, заключение на ввод объекта в эксплуатацию, ППК в ТУ Роспотребнадзора
лицензию на розничную реализацию алкогольной продукции
договора на обслуживание объекта (на вывоз мусора, дезобработку помещений и т.п.)
зарегистрировать ККМ

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

P.S. В архиве электронных книг пополнение, новые книги, заходите, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное