Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи домашнего бизнеса

  Все выпуски  

Идеи домашнего бизнеса.# 3. Две новых бизнес идеи.Обзор в деталях.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. По вопросам размещения пишите по адресу: tvr2@tvr2.ru

А сейчас выпуск # 3
Как открыть магазин при садоводстве

Разносторонняя и многогранная торговая точка при садоводстве – перспективный бизнес, который относится к малому бизнесу. Бесспорным преимуществом этого бизнеса является растущий спрос на такие услуги и низкий уровень конкуренции. Отсутствие магазинов остро чувствуется в областных центрах и вообще в области. Отсутствие торговых точек при садоводстве это хорошее подспорье к началу бизнеса.

К недостаткам бизнеса относят острую зависимость хозяйств от сезона. Ещё одним минусом является то, что коммуникации в Ленинградской области имеют очень плохое состояние. Несмотря на плохое состояние коммуникаций и на плохую инфраструктуру с каждым годом увеличивается число желающих приобрести жилье за пределами города. С целью улучшения качества коммуникаций и инфраструктуры, власти создают новые законы, приказы и программы по развитию садоводства, огородных и дачных участков. Все такие приказы и подобные документы подразумевают выделение некоторой суммы денежных средств (100 миллионов рублей). Все денежные средства предназначены на развитие охранных пунктов, медицины, создание отделов почты в сельской местности. Почтовые отделения выполняют основную роль в этой деятельности. С их помощью жители и садоводы получают заработную плату и пенсионные выплаты. Большинство садоводов это люди преклонного или пенсионного возраста, которые живут за пределами города.

Этап 1. Режим работы Большинство садоводческих магазинов открывают в середине весны и закрывают в конце осени. В зимние месяцы в садоводствах остаются от 3 до 10 процентов всех хозяев участков. Такой процент рабочих не позволяет магазинам делать необходимый товарооборот для обеспечения получения необходимого уровня прибыли. Поэтому этот бизнес и отпугивает многие сетевые магазины от сотрудничества. Максимальную прибыль бизнесмен может получить от садоводства летом в период с июня до сентября. Максимально возможный доход в этот период может составлять до 4.000 условных единиц каждый месяц.

На протяжении 7 дней, основная прибыль приходиться на выходные дни, ведь потребитель едет на дачные участки в конце рабочей недели (пятница) в первой половине дня и уезжает только в воскресенье (вторая половина дня).

Этап 2. Помещение Лучшим месторасположением для магазина будет участок непосредственно перед самим садоводством. Такой ход сможет привлечь покупателей и дальше отправиться по необходимому им пути. Постройка может быть арендована у садоводства либо быть возведена собственными силами. Арендная плата составляет примерно 500 условных единиц ежемесячно. Затраты на строительство собственного магазина будут составлять от 670 до 900 условных единиц. Цена напрямую зависит от выбранного материала. Выбор помещения нужно осуществлять исходя из количества реализуемой продукции. Существует мнение, что минимальная площадь для магазина – 50 квадратных метров. По нормам санитарно-эпидемиологической службы это минимально необходимая площадь для реализации алкогольных напитков.

Торговля алкогольной продукцией в большинстве случаев является спасительной для бизнесменов, ведь пока что без неё не обойтись. Однако для реализации алкогольной продукцией в 40 градусов у здания должен быть фундамент. По нормам в здании может не быть канализации, однако наличие воды и электроэнергии – обязательно.

Этап 3. Оборудование В магазине при садоводстве должен присутствовать стандартный набор оборудования для магазина: Стеллаж; Кассовый аппарат; Витрина; Холодильник, холодильная камера, морозильник; Приобретение оборудования, которое, уже было в употреблении, значительно уменьшат затраты на его приобретение. Расходы на оборудование составляют от 500 до 2.000 условных единиц. Холодильные установки должны быть портативными и должны быть легко переносимыми и передвижными. В садоводстве можно столкнуться с проблемой отключения электроэнергии. При столкновении с такой проблемой холодильную установку можно будет легко перенести на другой участок и не потерять продукцию. Однако можно обзавестись и собственной подстанцией. Затраты на подстанцию составят около 2.000 условных единиц.

Этап 4. Ассортимент Садоводческие торговые точки - разносторонние. Большая часть ассортимента представлена продуктами питания. Также малую часть ассортимента представляют товары для животных, электрическая техника, алкогольные и безалкогольные напитки, шампуни, мыли и т.д. Наибольшим спросом пользуется следующая продукция: Алкогольные напитки; Табачные изделия; Хлеб, макароны, крупа; Сахар, соль; Мясная продукция; Молочные изделия; Горожанин, который приехал на дачу, всё ещё является горожанином, и поэтому ему привычнее приобретать расфасованную продукцию соответствующего качества. Городские жители отдают предпочтение товарам привычного производителя, нежели продукту местного производства.

В магазине обязательно должен продаваться корм для питомцев. Также не лишним будет получить лицензию и разрешение на реализацию медицинских препаратов. Сложность продажи медикаментов связана с тем, что осуществлять отпуск товара должен врач. В ассортименте должна отсутствовать ткань, должны отсутствовать материалы для строительства, телевизоры и другая техника, а также прдметы трикотажа,одежда.

Этап 5. Сопутствующая деятельность, поставщики и персонал Кафетерий сможет выступить в роли дополнительного источника получения прибыли. Но такие кафе отрывают не часто. Основной сложностью является шум, который доносится из кафетерия. Большинство хозяев садоводств это пожилые люди, которые не любят шум и гам, поэтому на открытие кафетерия идут очень редко. Самостоятельно открыть же кафетерий при магазине нельзя, необходимо получить соответствующее разрешение в садоводстве. Неподалеку от магазинов зачастую продаются различные растения и продукты собственного производства. Всё это реализовывается не магазином, а индивидуальными продавцами. Такая торговля выгодна, если продукция и саженцы производятся собственными силами. Продажей такой продукцией сложно заниматься вместе с ведением бизнеса в магазине.

Закупка товара для магазина осуществляется у оптовых поставщиков. Небольшое количество товара закупается у городского поставщика или производителя. У городских производителей обычно приобретают хлебобулочные изделия, молочную и мясную продукцию. Доставкой занимаются предприниматели из садоводства. Бывает, что поставщик отказывает от сотрудничества. Это связано с небольшими партиями товаров и плохим подъездом к торговой точке. Хозяин магазина, зачастую, вынужден нанять дополнительного сотрудника, который занимался бы поставками продуктов. Зачастую, садоводческие магазины это семейный бизнес. Основные функции по осуществлению деятельности магазина ложатся равномерно на плечи каждого члена семьи и распределяются соответствующим образом.

Персонал магазина состоит из: Продавец (можно несколько, для осуществления работы в каждую смену); Сотрудник бухгалтерии; Грузчик (человек, ответственный за своевременные поставки продукции); Охранник; Охранник вынужден работать вне зависимости от сезона. Обеспечением безопасности вынужден заниматься сам хозяин магазина, а не садоводческое хозяйство. Даже зимой, охранник обязан следить за сохранностью постройки и всего магазина.

Расходы для открытия одной торговой точки: Статья расходов Стоимость, условных единиц Арендная плата 500 Необходимое оснащение от 500 до 3.000 Покупка подстанции 2.000 Заработная плата сотрудникам от 1.500 Запасы продукции 3.000

Источник сайт: http://elshin.ru

А сейчас новая идея бизнеса:
Бизнес-идея: Гидроизоляция жидкой резиной

Идея данного бизнеса заключается в организации деятельности по гидроизоляционным работам с применением жидкой резины. Это достаточно новое направление в бизнесе, требующее достаточно небольших стартовых вложений, но, при этом, имеющее достаточно высокий процент рентабельности. О различных возможностях открытия своего собственного дела рано или поздно задумывался каждый человек, не желающий «работать на дяденьку», а стремящийся к самостоятельной деятельности, независимости и достойному уровню дохода. Все эти причины дают прекрасный повод для открытия собственного бизнеса.

Гидроизоляция жидкой резиной как бизнес
Бизнес на гидроизоляции жидкой резиной не только является высоко рентабельным видом деятельности, но и имеет невероятно низкий уровень конкуренции. Кроме того, для открытия такого предприятия потребуется сравнительно малый размер стартового капитала, всего около 150 тысяч рублей. Заключается данный бизнес в том, чтобы оказывать услуги, как юридическим, так и физическим лицам, в области гидроизоляционных работ таким гидроизоляционным материалом, как жидкая резина.

Характеристика жидкой резины
Что же такое жидкая резина? Это материал, разработанный на основе современных достижений науки и техники, имеющий в своей основе битумный материал. Жидка резина применяется при совершении строительных. Подходит для гидроизоляции практически на любых материалах. Жидкая резина как гидроизоляционный материал получает много положительных отзывов от тех, кто воспользовался ею. Применятся при необходимости гидроизоляции крыш и других строительных конструкций, для коррозионной защиты металлических конструкций, для гидроизоляции искусственных водоёмов (прудов), подвалов, бассейнов, фундаментов жилых строений. Благодаря индивидуальным техническим особенностям и относительно низкой цене, жидкая резина выступает достойной заменой традиционным гидроизоляционным и кровельным материалам, таким как, например, рубероид, ризолин.

Ввиду своих технических особенностей, жидкая резина обеспечивает бесшовную гидроизоляцию поверхностей, в том числе и крыши, например гонтовой кровли, что, в свою очередь, обеспечивает надёжную защиту от проникновения воды.

Организация бизнеса на гидроизоляции жидкой резиной
Для того, чтобы успешно организовать бизнес на гидроизоляции жидкой резиной, необходимо, в первую очередь, приобрести необходимое оборудование.
1. Пульверизаторное оборудование. Данное оборудование является основным, так как именно оно обеспечивает смешивание и последующее распыление состава жидкой резины.
2. Средства индивидуальной защиты работника. К таким средствам относятся средства защиты дыхательных путей, кожного покрова и обуви.
Установки для распыления жидкой резины, на данный момент, представляются в достаточно широком ассортименте и отличаются мощностями производства работ и странами изготовителями. Кроме того, в зависимости от страны производителя, колеблется и цена установок. Так, например, импортная установка стоит дороже отечественного аналога приблизительно на 80-100 тысяч рублей.

Кроме того, у импортных установок есть ещё один огромный недостаток. Они способны работать лишь на сырье западного производства, что, конечно же, лишает свободы выбора, а так же увеличивает себестоимость продукта. Учитывая все выше перечисленные недостатки импортного оборудования можно уверенно утверждать, что для производства жидкой резины в условиях современных реалий, следует предпочесть отечественное оборудование.

Экономический аспект деятельности
Расчёт привлекательности гидроизоляции жидкой резиной как бизнеса, будет представлен в средних ценах на небольшой объём производства работ по гидроизоляции.

Затраты:

1. Капитальные затраты на начальном этапе.
- Приобретение, установка оборудования и пусконаладочные работы обойдутся в среднем 100 тысяч рублей.
- Средства защиты дыхательных путей, кожных покровов и обуви. Такой комплект можно приобрести за одну тысячу рублей.
- Рабочий инвентарь. Ёмкости для хранения раствора коагулянта и жидкости для промывки оборудования. Цена данного инвентаря в среднем одна тысяча рублей.
- Закуп сырья и составляющих. Под понятиями сырьё и составляющие понимаются непосредственно жидкая резина и раствор коагулянта. Всё вместе это обойдётся в среднем в сумму 20 тысяч рублей из расчёта закупа 200 килограмм жидкой резины и 25 килограмм раствора коагулянта.

2. Статьи дополнительных затрат.
- Услуги по доставки сырья и оборудования. В среднем 8 тысяч рублей.
- Регистрация предприятия и деятельности в соответствующих инстанциях. Данный пункт расходов обойдётся предпринимателю в 12 тысяч рублей.

Таким образом, можно отметить, что для организации бизнеса на гидроизоляции жидкой резиной потребуется стартовый капитал в размере в среднем 14 тысяч рублей.

Рентабельность деятельности
Учитывая все расходы и доходы деятельности, по расчётам выходит, что за 500 квадратных метров гидроизолированной поверхности (это в среднем лишь два заказа), месячная прибыль составит 70 тысяч рублей. Таким образом, простая арифметика говорит, что при условии выполнения фирмой всего двух заказов в месяц, окупаемость капиталовложений составит около двух месяцев.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

P.S. В архиве электронных книг пополнение, новые книги, заходите, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное