Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Блог Александры Листерман

  Все выпуски  

Блог Александры Листерман. Как зарегистрировать компанию в Германии в 2020?


Уважаемый читатель,

Если Вы хотите работать с иностранными партнерами, расширить географию клиентов и развивать свой международный бизнес, позаботьтесь о репутации Вашей компании. Благодаря прекрасному имиджу, прозрачности бизнеса, отсутствию коррупции, быстрой процедуре оформления, предприниматели часто выбирают Германию для регистрации компании.



Среди других преимуществ можно выделить следующее:
∙ возможность открыть счет в немецком банке
∙ немецкая торговая марка -надежная репутация
∙ отсутствие таможенных пошлин при экспорте товара в страны СНГ
∙ возможность открыть филиал в стране ЕС
∙ возможность получить ПМЖ: после регистрации компании предпринимателю выдается ВНЖ на 3 года и при условии успешной деятельности на протяжении этого периода бизнесмен может претендовать на ПМЖ

Среди 3-х основных форм деятельности AG, GmbH, UG наиболее распространены GmbH и UG.

GmbH- самая популярная форма: уставный капитал- 25 000 евро, при регистрации необходимо внести минимум 50%.
Правовая форма UG: минимальный уставный капитал – 1 евро, но со временем потребуется переоформить форму собственности в GmbH, а требуемая сумма 25 000 будет пополняться с помощью ежегодного перечисления 25% дохода компании. Компания без уставного капитала может вызвать подозрения у регистратора и у потенциальных  партнёров.

3 этапа подготовки к регистрации компании в Германии:

1. Подготовьте бизнес-план: опишите планируемую деятельность, обороты, количество рабочих мест и т.д. На основании предоставленного бизнес-плана консульство выдает согласие на открытие фирмы.
2. Проконсультируйтесь у квалифицированных юристов по корпоративному праву Германии
3. Разрешение на бизнес-эмиграцию, получение национальной визы D также выдается на основании изучения проекта Вашего бизнеса

Список документов для регистрации компании в Германии:

1. Информация о владельце и директоре будущей компании: полное имя, дата рождения, семейное положение (латинскими буквами)
2. Описание деятельности фирмы и размера уставного капитала, предпочитаемое название
3. Перечень владельцев и размера их доли в уставном капитале
4. Юридический адрес фирмы или компании, которая проводит регистрацию
5. Документы, подтверждающие отсутствие проблем с законом

Далее необходимо зарегистрировать компанию у нотариуса и открыть счет в банке для внесения уставного капитала, после чего документы подаются в торговый реестр. Следующий этап- получение внутреннего налогового, европейского налогового, идентификационного и таможенного номеров. В обще сложности процедура открытия занимает не более 2-х месяцев.

Для получения консультации по регистрации компании или получению ПМЖ в Германии, обращайтесь к нам по адресу: info@offshore-pro.info.
Оставайтесь с нами,
Команда InternationalWealth.info


В избранное