Блог Александры Листерман. Иммиграция в США через покупку американской франшизы
По последней
статистике ежегодно в Соединенные Штаты Америки иммигрируют около одного
миллиона иммигрантов. Около 15% из них получают вид на жительство в США
по программам бизнес иммиграции. Открытие собственного бизнеса в
Америке это один из вариантов подобных программ. При регистрации бизнеса
в США предприниматель, несомненно, столкнется со следующими вопросами:
Каким будет вид деятельности компании?
Каким будет планируемый годовой оборот компании?
Сколько рабочих мест создавать?
Сколько выделять средств на раскрутку бизнеса (реклама, маркетинг и т.д.)?
Каким планировать бюджет на закупку оборудования?
Где будет находится компания?
В каком районе открывать бизнес?
Где взять первоначальный капитал и средства на развитие бизнеса в США?
Четкая
формулировка вопросов и ответы на них являются основой для начала любого
бизнеса, в ином случае Ваши начинания, скорее всего, обречены на
провал, настолько сильная конкуренция.
А теперь на
минуту представим, что кто-то уже проделал всю эту нелегкую работу за
Вас. И не только организовал бизнес, но и доказал его рентабельность, а
бренд стал узнаваемым повсеместно. И теперь у Вас есть шанс открыть
собственную компанию с известным именем и хорошей репутацией. Такая
бизнес структура называется франчайзинг. Первая франшиза появилась еще
более сто лет назад, во времена Исаака Зингера, когда он начал продавать
лицензии на свое изобретение – швейную машинку в разные штаты.
Франчайзинг
очень распространен в Соединенных Штатах. Компания, получившая франшизу
должна выпускать тот же самый товар по тем же технологиям и под тем же
брендом. Продавец обучит покупателя всем тонкостям конкретного бизнеса,
что включает в себя закупку оборудования и подбор персонала, расчет
предполагаемой прибыли и сумму необходимых инвестиций. Также должен быть
предоставлен детальный бизнес план.