Что делать, если Вы зарегистрировали оффшорную компанию, а Ваш администратор пропал?
Здравствуйте, дорогие читатели блога о финансовой
свободе! Рада приветствовать Вас новой темой. Вот Вы определились и
поняли: ”Да, мне действительно нужна оффшорная компания!” Браво!
Следующим шагом является либо обращение в юридическую компанию за
консультацией, которая организует покупку для Вас оффшорной компании
либо к оффшорному администратору (регистрационному агенту) напрямую. Для
начала ответим на вопросы и узнаем, из чего же состоит непосредственно
процесс регистрации оффшорной компании.
КАК ПРОИСХОДИТ РЕГИСТРАЦИЯ ОФФШОРНЫХ КОМПАНИЙ?
В
соответствии с законодательством оффшорных юрисдикций, регистрацией
компаний занимаются регистрационные (зарегистрированные агенты) –
профессиональные участники, имеющие соответствующую лицензию на
трастовую деятельность. Лицензия дает оффшорному администратору право
регистрировать компании в оффшорных юрисдикциях и представлять в
дальнейшем их интересы перед государственными органами. Ими могут быть
как физические, так и юридические лица.
Конечно, собственник компании или ее директор не
могут напрямую зарегистрировать оффшорную компанию. Во многих
юрисдикциях наличие регистрационного агента является обязательным
условием существования компании.
Деятельность регистрационных агентов и их
взаимоотношения с компанией регулируются законами о компаниях на
государственном уровне и уставными документами компании. С основными
законами, действующими в оффшорных зонах для компаний международного
бизнеса Вы можете ознакомиться в таблице к статье “Экскурс по Оффшорным Зонам и Помощь в Выборе Оффшорной или Низконалоговой Юрисдикции”.
ЧТО ДЕЛАЕТ ОФФШОРНЫЙ АДМИНИСТРАТОР?
Оффшорный администратор осуществляет следующие шаги в процессе регистрации оффшорной компании:
Регистрационному агенту должны быть предоставлены следующие документы:
- копия паспорта бенефициара; - подтверждение адреса проживания бенефициара; - банковская рекомендация; - описание деятельности, которую ведет компания (или деятельностей) или в которую она вовлечена.
Также оффшорный администратор обязан хранить:
- копии всех резолюций о назначении и (или) смене директоров оффшорной компании и выпуске (или отмене) сертификатов акций; - оригиналы заявления директора о его согласии занимать эту должность; - копии иных документов, отражающих корпоративную структуру компании.
Конечно, в случае,
если фирма исчезла, и остались все Ваши регистрационные документы, но Вы
заплатили в государственную казну регистрационный взнос, Ваша оффшорная
компания будет зарегистрирована. Но так как мы уже упоминали требования
законодательства оффшорных зон таковы, что Вашей компании понадобиться
администратор в будущем, подыскать нового Вам все-таки придется.
Дорогие читатели блога, если у Вас есть вопросы в оффшорной сфере, обращайтесь, пожалуйста, по е-мейлу
info@offshore-pro.infoЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
, задавайте свои вопросы и практические ситуации, я и
моя команда будем рады Вам помочь. Если статья Вам понравилась, прошу
Вас поставить “нравится” на нашей страничке в социальной сети Фейсбук.
Спасибо Вам за сотрудничество! Ваша, Ревенко Наталия, оффшорный
консультант.