Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сайта Forbes.ru

  Все выпуски  

Биржевой курс евро превысил 60 рублей



Биржевой курс евро превысил 60 рублей
2015-06-03 17:41 zlobin
Подзаголовок
Последний раз евро стоил дороже 60 рублей в начале апреля

Рубль ускорил снижение в среду на торгах на Московской бирже и курс евро днем 3 июня превысил отметку в 60 рублей, сообщил Finanz.ru.

Курс евро по состоянию на 16:17 мск вырос на 1,24 рубля (2,1%) и составлял 60,22 рубля. Это максимальное значение за последние два месяца. Предыдущий раз евро торговалось выше 60 рублей 7 апреля 2015 года.

Читать далее










Курица, рыба, мясо: что останется в меню авиакомпаний во время кризиса?
2015-06-03 17:36 miroshkina
Чем кормят и будут кормить на борту «Аэрофлот», S7, «Трансаэро» и Utair
<p>Российские авиапассажиры привыкли есть в самолетах. Полноценное питание на отечественных рейсах традиционно было включено в стоимость билета в отличие от большинства европейских и американских маршрутов. Однако еды на борту, особенно в экономическом классе, с каждым годом становится все меньше. В очередной раз объемы самолетных обедов сокращаются из-за кризиса. Что изменилось в бортовом меню у авиакомпаний и как не остаться голодным в полете &mdash; читайте в галерее Forbes.</p>
Фотографии
Подпись: 
Сэндвич в «Аэрофлоте»
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p>На рейсах &laquo;Аэрофлота&raquo; всегда можно поесть, однако количество еды в экономическом классе меняется: в рационе пассажиров появляется все больше сэндвичей.</p> <p>В октябре 2014 года сэндвичи стали подавать на коротких&nbsp; рейсах (до двух часов полета) вместо снек-боксов с соком, десертом или бутербродом. Холодный обед или ужин на дальних (от 7 до 8 часов) рейсах тоже заменили на сэндвич. Лишились холодных обедов и пассажиры, летящие два-три часа, вместо них теперь предлагают снэк-бокс. Летом на таких рейсах также будут подавать сэндвичи, но к ним добавится &laquo;гастрономическая продукция для закусок&raquo;, включая кету и кижуч от производителей Дальнего Востока или овощи. Горячее питание останется на летних рейсах, длящихся более трех часов.&nbsp;</p> <p>В пресс-службе &laquo;Аэрофлота&raquo; объяснили, что изменения в предлагаемое бортовое меню диктуют санкции против европейских продуктов и изменение курса рубля, ускорившее рост цены даже на отечественное продовольствие.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Тортилья от S7
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p>В S7 Airlines с осени 2014 года стали меньше кормить. Смену меню перевозчик представил как его улучшение: авиакомпания сообщила о появлении нового блюда &mdash; тортильи (лепешка с сыром, овощами или курицей) &mdash; на рейсах между Москвой, Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом. Это означало, что перевозчик кормит теперь на всех рейсах, поскольку раньше пассажирам этих направлений перекусить не предлагали. Но при этом такое же питание появилось и на всех рейсах со временем полета до 2 &ndash; 2,5 часов, где раньше пассажиры получали большую коробку с едой.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Меню Utair: почувствуйте разницу
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Diomedia
Описание: 
<p>Авиакомпания Utair в прежние годы славилась своим бортовым питанием в экономическом классе &mdash; полноценный рацион из горячего блюда, салата, хлеба, мясной нарезки и десерта был доступен даже на очень коротком (чуть больше часа) рейсе из Москвы в Санкт-Петербург, а на большинстве рейсов внутри страны предлагался бесплатный бокал вина. Теперь это в прошлом &mdash; <a href="http://www.forbes.ru/news/282933-sud-reshil-vzyskat-s-yuteir-v-polzu-alfa-banka-117-mln" target="_blank">авиакомпания в глубоком кризисе</a>. &nbsp;</p> <p>На рейсах длительностью до трех часов пассажирам предложат просто стакан воды, а всем, кто летит дольше этого времени, &mdash; еще сэндвичи и горячий напиток. В пресс-службе UTair подчеркнули, что &laquo;решение сократить рационы питания для пассажиров принято с целью сохранения существующих цен на авиабилеты&raquo;.&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Дисконт у «Трансаэро»
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p>&laquo;Трансаэро&raquo; экономит на еде на отдельных рейсах. Еще в начале 2014 года перевозчик запустил полеты в новом классе &laquo;Дисконт&raquo; &mdash; это аналог низкобюджетного перевозчика. По условиям полета в &laquo;Дисконте&raquo; пассажир имеет право на бесплатный провоз 10 килограммов багажа и минимальное питание на борту.</p> <p>На большинстве рейсов до трех часов полета &laquo;Трансаэро&raquo; предлагает воду, чай или кофе плюс небольшой десерт &mdash; вафли или шоколадный батончик. Можно купить еду за деньги. Цены на борту в среднем от 50&ndash;100 рублей за упаковку быстрорастворимой каши (горячая вода бесплатно) до 100&ndash;150 рублей за шоколадку.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
В чем выгода?
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Diomedia
Описание: 
<p>Кому выгодно, чтобы пассажиры ели меньше? Перевозчики заявляют, что экономический эффект от экономии на еде минимальный, но сокращают меню с завидной регулярностью. Причин несколько. Еда в большинстве случаев делается на специальных фабриках бортового питания из свежих продуктов, которые проходят множество отборов и строгий контроль. С учетом цены упаковки стоимость средней порции еды в самолете может достигать 200&ndash;300 рублей за порцию.</p> <p>Еще одна причина &mdash; рост цен на продукты. Даже если перевозчик не меняет основной набор блюд, для того чтобы оставаться в заявленном бюджете, ему приходится уменьшать порции или менять ингредиенты.</p> <p>В сокращении обедов на борту есть и логистические плюсы: чем меньше ланч-боксов, тем быстрее происходит их погрузка на борт. Уменьшение рациона сказывается и на работе бортпроводников &mdash; у них уходит гораздо меньше времени на раздачу еды и напитков, последующий сбор мусора и недоеденных блюд, что важно на коротких рейсах.</p> <p>Есть опосредованная выгода для аэропортов &mdash; сокращение питания на борту может увеличить продажи еды в терминалах.&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Кто ест досыта?
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p>Кого кризис затронул мало, так это пассажиров первого и бизнес-классов. Все просто: таких людей на борту не очень много, при этом цена их билетов достаточно высока, а доля бортовой еды в стоимости такого билета весьма невелика. К тому же недовольный едой клиент из бизнес-класса может стоить авиакомпании гораздо дороже, чем обыкновенный пассажир в &laquo;экономе&raquo;. Поэтому те, кто летает в привилегированных классах обслуживания, скорее всего, сокращения питания не почувствуют.&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Почему питание на борту не отменят вовсе?
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Diomedia
Описание: 
<p>Экономить на еде российские авиакомпании могут, лавируя в рамках &laquo;Общих правилах воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей&raquo;. Этот документ можно трактовать двояко. К примеру, в пункте 95 указано, что пассажиру должны быть предоставлены прохладительные и/или горячие напитки и питание &laquo;при продолжительности полета воздушного судна свыше трех часов&raquo;. А тремя пунктами ниже сказано уже другое &mdash; авиакомпания может не кормить пассажира вовсе, если проинформировала его об этом при покупке билета.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Как кормят за границей?
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p>На борту иностранного самолета шансов остаться голодным больше. Там на законодательном уровне никто не призывает кормить пассажиров. На внутренних полетах США нормой в &laquo;экономе&raquo; считается стакан воды или сока и упаковка арахиса или чипсов при полете продолжительностью 5-6 часов. То же касается Европы &mdash; если год назад авиакомпания Airberlin выдавала на рейсе из Москвы в Берлин сэндвич, то теперь &mdash; небольшую упаковку чипсов или шоколадку. Впрочем, есть и обратный пример &mdash; авиакомпания KLM долгое время кормила пассажиров на линии Москва &mdash; Амстердам только бутербродами, а недавно запустила полноценное горячее питание на этом маршруте: сказалась конкуренция с другими авиакомпаниям.&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Как не остаться голодным?
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Diomedia
Описание: 
<p>Кризис продолжается, и, вероятно, бортовое питание будет меняться и дальше. Станет больше простых продуктов &mdash; картофеля, макарон, круп; будет меньше мяса, но больше курицы и рыбы, а также овощей.</p> <p>Как не остаться голодным? Можно попробовать заказать специальное питание &mdash; у большинства авиакомпаний эта опция доступна бесплатно, и в некоторых случаях спецблюда, например кошерные или без лактозы, могут быть не только вкуснее стандартной еды на борту, но и гораздо больше по объему.&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
&nbsp;
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Описание: 
&nbsp;
Спрятать слайд: 
Показать слайд









«Идеальный твит информирует, помогает и развлекает одновременно»
2015-06-03 16:00 nastya.zhohova
Директор Twitter по продажам на развивающихся рынках Питер Гринбергер о том, как привлечь внимание 300 млн пользователей к своему бренду
Статья из журнала: 
Статья не из журнала

— Что изменилось в поведении пользователей и как изменилась реклама в Twitter за время существования сервиса?

Читать далее










Гарантия №5, или Как и почему Блаттер подружился с Путиным
2015-06-03 11:10 litvinov
Содержание правительственных гарантий, которые предоставила Россия ради получения чемпионата мира, хорошо показывает, как работает ФИФА

Четвертый срок Зеппа Блаттера на посту президента ФИФА вышел не очень продолжительным. За два дня до его переизбрания, 27 мая, несколько высокопоставленных сотрудников федерации были арестованы в Швейцарии, где находится штаб-квартира ФИФА, и высланы в США. Их обвиняют в коррупции, взятках и отмывании денег, всего в деле пока фигурируют 14 человек, но американское правосудие обещает на этом не останавливаться.

Читать далее










Право на забвение: кто выиграет от зачистки интернета
2015-06-03 07:00 itelit
Компаниям, занимающимся защитой брендов и репутации, новый законопроект сулит рост доходов
Статья из журнала: 
Статья не из журнала

Футболист махачкалинского «Анжи» Юрий Жирков с размахом отмечал день рождения своей жены Инны и не заметил, как его в самый неподходящий момент заснял фотограф: отец протягивал мундштук кальяна сыну и дочери.

Читать далее










Помогут ли Порошенко методы Путина?
2015-06-03 06:00 litvinov
В России годами укрепляется вертикаль власти, а на Украине — олигархия. Но с точки зрения устойчивости систем последствия оказались похожими

Иногда создается ощущение, что Петр Порошенко с Владимиром Путиным враждуют лишь на словах. А на деле большего подражателя российского президента, чем его украинский коллега, не найти.

Губернаторство Михаила Саакашвили по сути является таким же троллингом оппонентов, как полпредство Игоря Холманских. Но склонностью к эффектным назначениям эти параллели не исчерпываются. Тем более, что стартовые условия, в которых оказались Путин в начале нулевых, а Порошенко – в середине десятых, во многом схожи.

Читать далее










Офисная программа: как грамотно управлять 700 мужчинами
2015-06-03 05:00 olga.pavlova@axelspringer.ru
Топ-менеджер Дойче Банка Екатерина Санникова о том, как сделать успешную карьеру в IT, занимать одинаковые должности с мужем и разделять работу и личные отношения
Статья из журнала: 
Статья не из журнала

Екатерина Санникова работает в Дойче Банке более 10 лет и с 2013 года руководит «Технологическим центром Дойче Банка» в Москве и Санкт-Петербурге. Из почти 900 ее подчиненных более 700 — мужчины. О том, как руководить таким коллективом в российских условиях, будучи женой и матерью двоих детей, она рассказала Forbes Woman.

Читать далее










Блаттер объявил об отставке с поста президента ФИФА
2015-06-02 21:01 Anastasia_Sedukhina
Подзаголовок
Выборы нового главы организации состоятся на внеочередном съезде ФИФА в ближайшее время

Президент Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА) Йозеф Блаттер, занимавший этот пост последние 40 лет, объявил во вторник, 2 июня, об уходе в отставку, сообщает BBC.

Читать далее










Как зарабатывает ФИФА?
2015-06-01 02:11 ukharov
При Зеппе Блаттере футбольная организация научилась зарабатывать миллиарды на телевизионных правах и спонсорских контрактах




В избранное