Овечкин, Сидни Кросби, Ковальчук и другие хоккеисты, которые зарабатывают больше всех
<p>В Сочи стартовал хоккейный турнир, в связи с чем Forbes решил вспомнить самых доходных игроков хоккейных сборных на Олимпиаде. Фактически они же являются и самыми высокооплачиваемыми спортсменами среди всех участников Игр. Единственная, кто мог бы поспорить с ними в этом качестве — корейская фигуристка Ким Ен А, чей доход в 2013 году за счет участия в коммерческих показательных выступлениях и рекламе <a href="http://www.forbes.ru/forbes-woman-photogallery/lichnoe-vremya/243106-samye-vysokooplachivaemye-sportsmenki-mira-2013-reit/photo/6" target="_blank">составил $14 млн</a> (Для сравнения: Евгений Плющенко <a href="http://www.forbes.ru/forbeslife-photogallery/sport/242499-8-samyh-vysokooplachivaemyh-rossiiskih-sportsmenov/photo/8" target="_blank">заработал в прошлом году на рекламных контрактах $2,5 млн</a>). Кто из хоккеистов, приехавших в Сочи, зарабатывает больше всех - в нашей фотогалерее.</p>
Владелец марки Bogner Вилли Богнер рассказал Forbes, как попал в сочинский олимпийский проект и чем похожи спорт и бизнес
В заявочном ролике оргкомитета «Сочи 2014» одним из центральных мотивов стали горные виды, снятые на просторах Красной поляны. По большому счету, это единственное, что в тот момент можно было показать олимпийским функционерам. Автор «горной» части ролика — бывший спортсмен, совладелец культовой марки одежды Bogner 72-летний Вилли Богнер — вспоминает Красную поляну, какой та выглядела в 2007 году:
При существующей структуре экономики деньги неизбежно продолжат убегать из России
По предварительным оценкам Миниэкономразвития, чистый отток капитала из негосударственного сектора в январе 2014 года достиг $17 млрд. Это ровно столько же, сколько и годом ранее. Оценка МЭР за первый квартал — $35 млрд — уже заметно превышает данные 2013-го ($28 млрд), но здесь надо учитывать общую волатильность показателя и возможный эффект покупки «Роснефтью» ТНК-BP, отразившийся в прошлогодней статистике.
Поисковый гигант отвоевывает у телевидения рекламные бюджеты, параллельно формируя новую визуальную реальность для продвижения брендов онлайн. Как устроена рекламная империя Google?
В середине сентября 2013 года американское подразделение Volkswagen столкнулось с проблемой: до весны-2014 у автогиганта не ожидалось расширения модельной линейки, а пропадать на несколько месяцев из информационного поля компания такого масштаба позволить себе не могла. Тогда топы маркетингового отдела VM вместе с представителями рекламных агентств обратились за помощью к специалистам Google BrandLab. Встреча состоялась в головном офисе YouTube в Сан-Франциско.
В США, как и в России, государство пока не научилось эффективно управлять расходами на здравоохранение
Когда сенатор Барак Обама баллотировался на пост президента в 2008 году, основным элементом его предвыборных обещаний была реформа здравоохранения в США, одной из немногих развитых стран без универсальной системы медицинского страхования. Хотя частная медицина может соответствовать американским идеалам, ее финансовое бремя и отсутствие государственной защиты граждан при взаимодействии с медицинскими учреждениями и страховыми компаниями является большой проблемой.
Одна шестая населения США не имеет медицинской страховки.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» недавно вышла книга Ицхака Адизеса «Как преодолеть кризисы менеджмента», написанная в конце 1970-х годов, но актуальная по сей день. Адизес – президент Adizes Institute в Калифорнии, один из ведущих экспертов по менеджменту и повышению эффективности работы компаний, автор более чем 20 книг.
Стартап ThirdLove экс-сотрудницы Google Хайди Зак помогает покупательницам правильно подобрать размер бюстгальтера с помощью приложения для iPhone. Чем проект привлек инвесторов во главе с Юрием Мильнером?
Для большинства женщин покупка бюстгальтера превращается в мучительный процесс — нечто среднее между примеркой бикини и походом к акушеру по уровню дискомфорта и утомительности.
Полетать на параплане, выпить пива в баре, сходить на необычное свидание и другие способы интересно провести время и поучаствовать в благотворительности
<p>Жертвуя на благотворительность, вы всегда можете совместить приятное с полезным. Forbes предлагает несколько способов сделать это: выпить пива в австралийском баре Shebeen, сходить на необычное свидание в День влюбленных, посмотреть футбол или полетать на параплане — и одновременно помочь нуждающимся. Подробнее — в нашей галерее.</p>