Toyota Corolla, Honda Accord, Mitsubishi Outlander, Ford Explorer и другие автомобили, траты на эксплуатацию которых будут минимальными в своем классе
<p>Агентство Kelley Blue Book опубликовало рейтинг самых экономичных в эксплуатации машин на примере США. При составлении каталога Total Cost of Ownership Awards, куда вошли автомобили 22-х различных автомобильных классов, учитывались амортизация, стоимость топлива, страховки, приобретения в кредит, обслуживания, средний налог c продажи и стоимость регистрации за пять лет владения для всех моделей выпуска 2014 года. Также агентство подсчитало стоимость эксплуатации автомобиля на одну милю (в среднем $0,6 на милю или $9,122 в год).</p> <p>Среди популярных моделей и машин премиум-класса класса самые низкие общие эксплуатационные расходы оказались у Lexus и Mazda. Так, у Mazda низкие средние цены на новые автомобили, невысокие затраты на топливо и страховку. Lexus – самый оптимальный бренд премиум-класса по расходам на ремонтное обслуживание, топливо и страховку. 13 из 22 автомобилей в списке КВВ — американских производителей. И самым цитируемым тут оказался General Motors – восемь моделей.</p> <p>Крохотный Chevrolet Spark получил сразу две награды: за модель с версией усиленного движка в категории малогабаритных автомобилей и полностью электрический Spark-EV в классе заряжаемых автомобилей. Среди остальных победителей в категории «экономия на расходах» — компактная Toyota Corolla, Honda Accord и полноразмерные седаны Chevrolet Impal, а также кроссоверы Jeep Patriot, Mitsubishi Outlander и Ford Explorer. Среди спортивных моделей победителем стал Ford Mustang, самой экономичной среди машин топ-класса оказался двухдверный Audi A5.</p> <p>Согласно расчетам, в среднем новый автомобиль за пять лет эксплуатации дешевеет до 39,7% своей первоначальной стоимости. Так, например, купленная за $50 000 в 2014 году машина через пять лет в среднем будет стоить около $19 850. Но если речь идет о экономной модели из списка Total Cost of Ownership Awards, то за пять лет она сохранит владельцу дополнительно 5% от своей стартовой цены, то есть около $1600.</p> <p>Самые экономные в эксплуатации автомобили — в галерее Forbes.</p>
Правильно ли поступает Центробанк, не ужесточая свою политику в ответ на ослабление рубля
Значительное ослабление рубля в прошлом году, сильно ускорившееся в январе, вызвало множество вопросов, самый важный из которых — каковы последствия ослабления курса рубля для российской экономики? Несёт ли оно больше негативных или положительных моментов? Правильно ли поступает Банк России, не предпринимая, в отличие от центральных банков ряда других развивающихся стран, активных мер для противодействия ослаблению курса национальной валюты?
Объем продаж официальных товаров Игр в Сочи оценивается в $500 млн. Удастся ли лицензиатам заработать на олимпийской лихорадке?
В отличие от «Олимпстроя», который тратит деньги, оргкомитет «Сочи 2014» их зарабатывает. Бюджет оргкомитета размером $2 млрд на 80% закрывается за счет спонсорских контрактов и лицензионных договоров с производителями и продавцами товаров и услуг. Прием заявок на право пользования символикой Игр был объявлен по 63 товарным категориям — тем, что не противоречат олимпийским идеалам. Производители сигарет и алкоголя заочно были отстранены от конкурса, а мороженого и видеоигр — беспрепятственно допущены. Всего лицензии приобрели 55 компаний.
Любая бизнес-модель станет убыточной, если государство может приказывать вашим партнерам
Этот эпизод я помню уже почти 13 лет. Я видел его по телевизору (да, тогда я еще смотрел телевизор – это было не так противно и стыдно, как теперь).
Альфред Кох в прямом эфире разговаривал с командой телеканала НТВ, который государство только что отобрало у опального Владимира Гусинского. Это было нетрудно и вполне законно: Гусинский, когда еще был в силе, набрал государственных кредитов и теперь не мог с ними расплатиться. Кох утверждал, что акционеры теперь желают получать от НТВ прибыль.
Многочисленные руководители «Олимпстроя», неудачливые инвесторы и провалившиеся строители: Forbes вспоминает, кто из госслужащих и предпринимателей не удержался в сочинском мегапроекте
<p>Вечером 7 февраля в Сочи состоится церемония открытия зимних Олимпийских игр 2014 года. Этот день приближала целая армия чиновников, государственных менеджеров, инвесторов, подрядчиков и спонсоров. Однако не все из них смогли пройти олимпийскую дистанцию до конца: многие сошли еще до старта — по самым разным причинам. Многочисленные руководители госкорпорации «Олимпстроя», неудачливые инвесторы и провалившиеся строители: Forbes вспоминает, кто из госслужащих и бизнесменов не удержался в сочинском мегапроекте.</p>
События и заявления, благодаря которым участники рейтинга Forbes оказывались в центре внимания в последнее время
<p>Каждый месяц редакция Forbes выбирает самые яркие события и заявления, благодаря которым миллиардеры-участники рейтинга Forbes формируют информационную повестку. Король Лас-Вегаса, валлийский инвестор из Малайзии, критик спецслужб из Кремниевой долины, лондонский рантье из Испании и другие герои января-2014 — в фотогалерее.</p>
Пробежать по головам, выстрелить из лука, взлететь с факелом с трамплина или на тросах и другие оригинальные способы зажечь огонь на церемонии открытия Олимпийских игр
<p>Вечером 7 февраля на торжественной церемонии открытия будет зажжен огонь зимней Олимпиады в Сочи. Каким именно образом — пока держится в секрете. «Шоу грандиозное, на мировом уровне, но разглашать подробности я не могу — государственная тайна», — отмалчивается побывавший на репетиции гендиректор агентства Event Group One More Сергей Савин. И хотя Forbes частично развеял атмосферу таинственности (подробнее – в нашей <a href="http://www.forbes.ru/online/250425-forbes-na-olimpiade-onlain-translyatsiya-iz-sochi">онлайн-трансляции из Сочи</a>), в целом конспирация организаторов не дает сбоя. А значит, самое время вспомнить, какими историческими примерами могли вдохновляться в Сочи. Чем запомнились церемонии зажжения огня на предыдущих Олимпиадах?</p>