Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сайта Forbes.ru

  Все выпуски  

Самые дорогие бренды мира -- 2013: рейтинг Forbes



Самые дорогие бренды мира — 2013: рейтинг Forbes
2013-11-07 13:15 miroshkina
Список возглавила корпорация Apple с оценкой бренда в $104,3 млрд. В тройку также вошли Microsoft и Coca-Cola
<p>Forbes в среду представил ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. В третий раз подряд на вершине списка оказалась Apple Corp. С оценкой стоимости бренда в $104,3 млрд производитель iPhone вдвое обошел ближайшего конкурента &mdash; Microsoft &mdash; с показателем в $56,7 млрд.&nbsp;&laquo;Яблочный&raquo; бренд &nbsp;за прошедшие 12 месяцев вырос в цене на 20%, в то время как редмондская корпорация&nbsp;&mdash; всего на 4%. Тройку лидеров замкнула Coca-Cola со стоимостью бренда $54,9 млрд (+9%). Подробнее о 10 самых дорогих брендах мира читайте в фотогалерее.</p> <p>В рейтинге Forbes участвуют компании из 15 стран и 20 продуктовых категорий, работающие на американском рынке, что, к примеру, исключает из выборки мобильных гигантов Vodafone и China Mobile. В список попадают как бренды отдельных продуктов (товары для бритья Gillette производства корпорации Procter &amp; Gamble), так и корпоративные бренды (IBM, Microsoft и др.). Для определения стоимости бренда учитывается средняя выручка компаний за последние три года, помноженная на мультипликатор, и роль, которую участники рейтинга играют в своих отраслях. Подробнее о методологии можно почитать <a href="http://www.forbes.com/sites/kurtbadenhausen/2013/11/06/worlds-most-valuable-brands-behind-the-numbers/" target="_blank">здесь</a>.</p>

Forbes в среду представил ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. В третий раз подряд на вершине списка оказалась Apple Corp. С оценкой стоимости бренда в $104,3 млрд производитель iPhone вдвое обошел ближайшего конкурента — Microsoft — с показателем в $56,7 млрд. «Яблочный» бренд  за прошедшие 12 месяцев вырос в цене на 20%, в то время как редмондская корпорация — всего на 4%. Тройку лидеров замкнула Coca-Cola со стоимостью бренда $54,9 млрд (+9%). Подробнее о 10 самых дорогих брендах мира читайте в фотогалерее.

Читать далее










Цена акций Twitter перед IPO поднялась до $26
2013-11-07 07:30 Anastasia_Sedukhina
Подзаголовок
Вся компания получила оценку выше $14 млрд

Акции микроблога Twitter в ходе публичного размещения акций IPO были оценены на уровне $26 за штуку, что выше установленного ранее диапазона в $23-25. Об этом сообщила компания в своем официальном микроблоге.

Читать далее










Основатель Evernote Степан Пачиков: что нужно для успеха
2013-11-07 03:36 enty

Выступление организовано Digital October, в партнерстве со Сбербанком и Silicon Valley Bank

Создатель сервиса, которым пользуются 65 млн человек во всем мире, об идее, команде и инвесторах
Изображение для hand-picked списка "Главное": 
swf-ссыка: 
http://pub.tvigle.ru/swf/tvigle_single_v2.swf?prt=ebd04a8660244bed70ef2777ce7e06cc&id=2417755&srv=pub.tvigle.ru&modes=1&nl=1
Длительность: 
192









Новые имена: самые перспективные молодые художники
2013-11-07 03:08 miroshkina
Семеро художников, которые в ближайшие годы могут стать звездами российского арт-рынка
<p style=""line-height:" 20px;">В последние годы в современном искусстве новые мастера все больше отходят от традиционных жанров и&nbsp;техник. Становится все труднее найти классическое живописное полотно, графическую работу или скульптуру, изготовленную руками 30-летнего автора. Место этих жанров заняли инсталляции, объекты, видеоарт и их многочисленные комбинации.&nbsp;</p> <p style=""line-height:" 20px;">Главная цель данного проекта состоит в том, чтобы показать наиболее перспективных с творческой точки зрения молодых героев (мы ввели ограничение по возрасту &mdash; 1980 год рождения и&nbsp;моложе), которые до сих пор не были известны широкой публике, но при этом уже представляют интерес для российских и зарубежных музеев и&nbsp;коллекционеров. Одним из критериев отбора стал практический аспект &mdash;&nbsp; возможность приобрести работу.&nbsp;</p>









Личный опыт: реставрация усадьбы за свой счет
2013-11-07 02:35 Darya Luganskaya
Председатель совета директоров инвестгруппы «Русские фонды» Сергей Васильев о реконструкции усадьбы под Тверью

Зачем 48-летнему столичному бизнесмену развалины вдали от Москвы, как воссоздать старинный быт и не отказаться от долгоиграющей затеи? Вот его рассказ. 

«Покупая разрушенную усадьбу, я думал, что ее реконструкция станет развлечением. Но сейчас понимаю, что вместе с руинами в Тверской области приобрел новые жизненные ценности.

Читать далее










Как борьба за справедливость в России невольно становится политической
2013-11-07 01:40 litvinov
Изменение делового климата уже вряд ли возможно без политических изменений

Недавно я пришла в спортзал не вечером, как обычно, а в полдень. Оказалось, что мужчин в зале гораздо больше, чем вечером. Почему они не на работе, интересно? Улыбнулась, вспомнив про советскую комиссию по тунеядцам. В кофейне оказалась та же картина. Никто никуда не торопится. Что у них с бизнесом? Могу предположить: тишина. Нет новых клиентов, нет развития. В удачном варианте — бизнес продан. Можно пойти в спортзал. 

Читать далее










Карта памяти: самые яркие сообщения в истории Twitter
2013-11-07 01:11 zotov
Накануне долгожданного IPO американской компании Forbes решил вспомнить, какие «твиты» составляют «золотой фонд» сервиса микроблогов
<p>За семь лет существования Twitter прошел путь от амбициозного технологического стартапа до одного из самых влиятельных мировых социальных медиа. 7 ноября сервис проведет IPO на Нью-Йоркской бирже на фоне ажиотажного спроса со стороны инвесторов. Forbes решил вспомнить, как развивалась американская компания, через самые известные примеры главного ее контента. Подробнее о 140-символьных сообщениях-&laquo;твитах&raquo;, важных для понимания устройства вселенной Twitter, читайте в фотогалерее.</p>

За семь лет существования Twitter прошел путь от амбициозного технологического стартапа до одного из самых влиятельных мировых социальных медиа. 7 ноября сервис проведет IPO на Нью-Йоркской бирже на фоне ажиотажного спроса со стороны инвесторов. Forbes решил вспомнить, как развивалась американская компания, через самые известные примеры главного ее контента. Подробнее о 140-символьных сообщениях-«твитах», важных для понимания устройства вселенной Twitter, читайте в фотогалерее.










В избранное