Российские законы становятся все жестче, а их применение – все более избирательным
Владимир Путин предложил серьезные поправки в антитеррористическое законодательство. В Уголовном кодексе появятся статьи, которые ужесточат ответственность не за действие (подготовку и осуществление терактов), а за участие в деятельности террористических групп. Среди предложенных мер — 10 лет заключения тем, кто прошел обучение «в целях осуществления террористической деятельности», до 15-ти за организацию террористического сообщества и руководство им.
Структура "Роснефти" и холдинг "Новапорт", подконтрольный советнику президента "Роснефти", экс-президенту «Объединенной судостроительной компании» Роману Троценко (№117 в рейтинге 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes, состояние — $0,95 млрд) могут приобрести единственный в Московском авиаузле частный аэропорт &m
Немецкий автоконцерн с 2014 года прекращает выпуск любимого автомобиля хиппи и серферов. Forbes вспоминает самые яркие моменты из истории культового микроавтобуса
<p>Автоконцерн Volkswagen сворачивает производство знаменитого Camper Van: последний микроавтобус сойдет с конвейра 31 декабря 2013 года. Компания решила не подгонять модель под новые требования закона: с 2014 года выпущенные в Бразилии автомобили должны снабжаться подушками безопасности и иметь антиблокировочную систему. Примечательно, что в 1979 году производство перенесли из Германии в Южную Америку по той же причине: машина перестала отвечать европейским требованиями безопасности.</p> <p>За свою 63-летнюю историю первый гражданский микроавтобус от Volkswagen превратился в символ свободы. На нем ездили хиппи (его даже прозвали «хиппивэном»), серферы, рок-звезды, путешественники, любители фестивалей. Модели микроавтобуса не впечатляли технической начинкой, но были вместительны, пригодны для дальних странствий и доступны по цене. Автомобиль выпускался во всех мыслимых модификациях — от классического Camper до пожарной машины. Такие фургоны, разноцветые, с «пацификами» на боках, стекались на Вудсток, в таких же автомобилях развозили по школам бразильских детей. В нашей галерее — самые яркие моменты из истории культового автомобиля.</p>
Автоконцерн Volkswagen сворачивает производство знаменитого Camper Van: последний микроавтобус сойдет с конвейра 31 декабря 2013 года. Компания решила не подгонять модель под новые требования закона: с 2014 года выпущенные в Бразилии автомобили должны снабжаться подушками безопасности и иметь антиблокировочную систему. Примечательно, что в 1979 году производство перенесли из Германии в Южную Америку по той же причине: машина перестала отвечать европейским требованиями безопасности.
Создатели компании Regeneron Pharmaceuticals Джордж Янкопулос и Леонард Шлайфер используют сбои в генах человеческого организма для разработки фармацевтических препаратов
В пригороде Далласа живет инструктор по аэробике, которой сорок с лишним лет, и уровень холестерина у нее в крови настолько низок — он составляет одну шестую от уровня обычного человека — что, по мнению ученых, ей не грозят сердечные заболевания, как бы она ни питалась. В Германии, в Берлине, в больницу поступил маленький ребенок с невероятно развитыми мышцами. Ему четыре года, но он может держать по трехкиллограмовой гантеле в каждой вытянутой руке.
Основатели Path не захотели продавать свою компанию Google за $100 млн и теперь ищут способы как монетизировать 20 млн пользователей
Дэйв Морин заявляет, что никакая реклама никогда не появится в его социальной сети Path. «Да! Я совершенно определено это заявляю», — говорит он в своем конференц-зале в даунтане Сан-Франциско. — Мы уверены, что того уровня приватности, который нам нужен, нельзя достигнуть иным способом». Довольно громкое заявление, особенно в мире интернет-стартапов, с их главной мантрой «больше пользователей, больше рекламы, выше стоимость».
Статус доллара как мировой валюты дает американским производителям и государству «непомерную привилегию»
Российский обыватель традиционно не любит Америку. Поэтому как только в США происходят неприятности — экономика замедляется, доллар слабеет или в Конгрессе разгораются дебаты о бюджетном дефиците и повышении порога заимствований, в России на сцену выходят патриотические аналитики, прогнозирующие крах доллара и закат американской экономики. Они собирают немалые деньги у серьезных людей, пугая их апокалиптическими прогнозами, призывая сбрасывать номинированные в долларах активы и вкладываться в «реальные ценности».
У топ-менеджеров «Роснефти», «Газпрома» и Сбербанка есть собственные планы по распределению прибыли, и они уже не раз обыгрывали правительство
Правительство требует от госкомпаний повысить выплаты дивидендов, чтобы заткнуть дыру в бюджете. Казалось бы, владельцы акций «Газпрома» или «Роснефти» должны быть довольно, но радоваться рано. До сих пор госменеджерам удавалось обыгрывать чиновников в аппаратных играх. Почему в этот раз они должны отступить, тем более, что выгода для бюджета от этого решения неочевидна?