Последня предвыборная кампания свидетельствует о том, что попытки создать систему «конкуренции без сменяемости власти» пока не очень удаются
На сентябрьские выборы – в Москве и регионах – стоит посмотреть и с точки зрения внутренней политики Кремля. Чего он хочет? Куда идет? Контекст таков: выборы проходят с новациями, которые были разработаны еще в президентство Медведева до начала московских протестов 2011-2012 года. Затем — когда протесты случились — в публичной риторике Кремль стал подавать этот «пакет новаций» в качестве шага навстречу оппозиции. Cегодня на ситуацию влияют два фундаментальных фактора.
Серийный предприниматель Сергей Выходцев – создатель Invite, «Быстров» и Velle – занялся новым бизнесом. Теперь он открывает магазины duty free совместо с малайзийскими миллионерами
Раз в год на исходе лета брендинговое агенство Mildberry устраивает для своих клиентов любительскую регату на водном стадионе «Динамо». В этом году среди участников была одна новая команда. Вызов командам Danone, Johnson & Johnson, Heinz, PepsiCo, Kaspersky Lab бросила никому неизвестная Indigo Travel Retail Group. Впрочем, гадать, кто стоит за ней, долго не пришлось. В конце регаты получать награду вместе с командой Indigo вышел создатель брендов Invite, «Быстров» и Velle Сергей Выходцев.
Какие выводы можно сделать, если изучить опыт других мегаполисов
Двадцатый век — век гигантских городов. Взрывной рост населения, смена экономических моделей, урбанизация — все это привело к тому, что в мире появилось более 40 городов с числом жителей свыше 5 млн. Несмотря на все различия, за последние 100 лет города-гиганты прошли довольно-таки схожий путь.
Банная агитация Жириновского, арест Навального на встрече с избирателями и другие особенности предвыборной гонки
<p>Выборы мэра пройдут в Москве уже в это воскресенье, а предвыборная агитация прекратится за день до голосования. На исходе избирательной кампании, мы вспомнили самые громкие скандалы. Агитация ЛДПР в бане и на пляже, проникновение к сторонникам Навального через распиленную дверь, агитационные «кубы» Мавроди, iPad как символ власти Левичева и другие драматические моменты гонки за должностью мэра — в галерее Forbes.</p>
Starbucks и "Открытие" начинают эксперимент по открытию кофеен в отделениях банка. Привлечет ли неожиданная концепция новых клиентов? Мировой опыт свидетельствует о том, что подобные идеи срабатывают не всегда
<p>Starbucks и "Открытие" начинают эксперимент по открытию кофеен в отделениях банка. Пока речь идет только об одном офисе - на Смоленской-Сенной площадь. Однако, по данным "Ведомостей", кофейни могут появитья еще в 10 отделениях в Москве и Санкт-Петербурге. В "Открытии" предполагают, что посещаемость таких отделений будет в 1,5 раза выше, чем в обычных. Пока не понятно, будет ли это полноценный ко-брендинг с какой-то совместной программой лояльности или же просто размещение двух брендов в одном помещении. "В любом случае инновация должна быть выгодна обоим партнерам, - говорит управляющий директор BBDO Moscow Дмитрий Буренко. - С одной стороны, высокий поток посетителей кофеен Starbucks позволит повысить узнаваемость бренда «Открытия» и сделать процесс получения финансовых услуг более приятным занятием. Starbucks же может расчитывать на увеличение средний суммы чека по сравнению с обычной кофейней". Впрочем, мировой опыт свидетельствует о том, что подобная кооперация не всегда успешна. О том, где открывались отделения банков и чем это заканчивалось, - в нашей галерее.</p>
Starbucks и "Открытие" начинают эксперимент по открытию кофеен в отделениях банка. Пока речь идет только об одном офисе - на Смоленской-Сенной улице. Однако, по данным "Ведомостей", кофейни могут появитья еще в 10 отделениях в Москве и Санкт-Петербурге. В "Открытии" предполагают, что посещаемость таких отделений будет в 1,5 раза выше, чем в обычных. Пока не понятно, будет ли это полноценный ко-брендинг с какой-то совместной программой лояльности или же просто размещение двух брендов в одном помещении.
На фоне снижения интереса к традиционным вложениям на финансовых рынках зарождаются экзотические идеи
«Зачем инвестировать в фондовый рынок?» — спрашивает президент одного из крупнейших в мире инвестиционных домов Blackstone Group Тони Джеймс. Странный вопрос? Да не такой уж и странный: под управлением Blackstone Group находится $218 млрд, вложенных в основном в секьюритизированные кредиты и недвижимость, что, по словам Джеймса, в последние 26 лет приносило инвесторам как минимум 15% годовых.
Крупнейшие интернет-компании приглашены в администрацию президента. Встреча должна состояться в пятницу
В среду на заседании президентского Совета по правам человека Владимир Путин неожиданно заявил, что готов лично вникнуть в детали антипиратского законодательства. "Я готов вникнуть и посмотреть, потому что это действительно очень важная вещь. Здесь и интеллектуальные права надо обеспечить, и не перестараться, чтобы не убить интернет", - сказал глава государства.