Лучшие вирусные видео кампаний против Обамы и Ромни
В начале следующей недели в США состоятся выборы президента. Оба кандидата уже потратили баснословные суммы на рекламу. У Барака Обамы на это ушло $457,6 млн, у Митта Ромни — $752 млн. Битва между кандидатами ведется на всех фронтах, в том числе и в Youtube. Forbes собрал самые яркие вирусные ролики, выставляющие политиков в смешном виде.
Нынешняя президентская кампании в США отличается тем, что ни один кандидат не смог продемонстрировать четкого видения международной проблематики. Ничего подобного не было со времен окончания холодной войны
Американская избирательная система так построена, что при любом качестве кандидатов в президенты и соотношении сил возникает интрига, а результат кажется непредсказуемым до последнего момента. Причин тому несколько. Во-первых, это специфическая модель непрямой демократии, в которой президента в конечном итоге избирает коллегия выборщиков, а не большинство голосов граждан. Во-вторых, обе ведущие партии располагают мощными машинами по раскрутке и продвижению своих кандидатов, так что сама по себе интенсивность воздействия на общественное мнение накаляет ожидания.
В России начал действовать единый реестр запрещенных сайтов, доступ к которым должны блокировать интернет-провайдеры и операторы связи. Технологии, которые используются для создания русского firewall, облегчат слежку за гражданами в cети
Под предлогом борьбы с порнографией и торговлей наркотиками, Кремль впервые получил в свое распоряжение систему, позволяющую блокировать доступ к интернет-ресурсам в национальном масштабе. Реестр запрещенных сайтов появился благодаря поправкам сразу к нескольким законам, которые беспрепятственно прошли все думские чтения и были одобрены президентом в июле.