Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Training-Lunch-Online Training-Lunch-Online, вып.7 (51)


Training-Lunch-Online, вып.7 (51)

Добрый день, уважаемые коллеги!

     Приветствуем Вас на очередном Тренинг-ланче! 

     Основным событием прошедшей недели стала презентация
     харизматического гуру Антона Калабина (Москва), автора известной
     книги "Требуется Харизматичный Руководитель". На презентации
     новосибирцы впервые смогли приобрести книгу с автографом автора.
     Подробнее о Калабине и его программах на сайте www.tonich.ru, его
     тренинг "Харизматическое управление:теория и практика.
     Стратегическое управление на основе выдающихся качеств лидера"
     пройдет в Новосибирске 29-30 марта.

       *
     Сегодняшнее меню пестрит блюдами московских шеф-поваров.

     Как вы уже в курсе 28 февраля-1 марта тренинг "Управление Отделом
     Продаж". подробнее о программе
     http://www.training-online.ru/seminars/open/100/.

       *
     2-3 марта московский десант продолжится в лице Константина
     Федотова с тренингом "Работа с дебиторской задолженностью",
     ознакомится с программой
     http://www.training-online.ru/seminars/open/109/.
     
       *
     В ближайшем выпуске я, Ильгиз Валинуров, поделюсь своими впечатлениями прошедшего
на
     днях Фестиваля Бизнес-тренеров прошедшего в подмосковье на днях.
     Если хочется узнать что и как планировалось - посмотрите сайт
     www.vipfest.ru. Вкратце скажу, что нами был проведен Круглый стол
     "Обучение персонала: региональные хроники".
     
       *
     2 марта 2006 г. консалтинговая группа "Лошков и Партнеры",
     гость нашего тренинг-ланча, приглашает на семинар. "Как внимание
     к клиенту конвертировать в дополнительную прибыль". Предлагаем
     Вам для ознакомления несколько тезисов семинара.

     Стремление к клиенту - это не повышение сознательности и
     социальной ответственности бизнеса, и тем более не акт альтруизма
     (бесплатной помощи)!

     Смещение фокуса деятельности компаний, на более качественное
     удовлетворение потребностей клиента, не может быть основной целью
     деятельности бизнеса, если Вы не Папа Римский, а Ваш бизнес не
     церковный приход.

     Основная потребность бизнеса, в данных условиях, - определение
     способов получения дополнительной прибыли в процессе построения
     отношений, ориентированных на клиента.

     Анализ возможностей получения прибыли, которые может получить
     бизнес, расширяя клиентский сервис, завоевывая лояльность и
     внедряя технологии CRM (управление взаимоотношениями с
     клиентами), предлагается на семинаре "Как внимание к клиенту
     конвертировать в дополнительную прибыль".

     Семинар состоится 2 марта в Новосибирске. Программа семинара -
     http://www.loshkovgroup.ru/seminar.htm

     Первый час семинара – бесплатно! Если после первого часа Вы
     примите решение покинуть семинар, мы возвратим ваши деньги!

     Ознакомиться с отзывами -
     http://www.loshkovgroup.ru/responses.htm

     Задать вопросы можно по тел. 8(383) 29-20-553 или по e-mail:
     seminar@loshkovgroup.ru

       *
     Для тех, кого интересует эффективное управление обучением своих
     сотрудников, напоминаем о Конференции "Корпоративный учебный центр:
     организация и развитие". Программа, фамилии выступающих,
     расписание и место проведения на сайте
     http://www.moscow-expert.ru/events/conference/214/fdesc/index.html
     или лично у координатора конференции Лизы Кадомцевой по телефону
     в Москве 980-57-26.

       *
     Обычно ланчи заканчиваются кофе. Предлагаем его выпить с нами в
     нашем новом офисе по адресу  Новосибирск, Советская 37, офис 505.
     Кофе, кстати, нам поставляет Trevelers Coffee, рекомендуем.
     О времени лучше договорится по рабочим телефонам   +7 383 2220951, 2223607
     мобильному +7 9139134172 или электронной почте
     director@buscon.ru.

     Про наши новые новости можно узнать не только из рассылки, но и на сайте
     http://www.training-online.ru/

     Вы уже выбрали? Мы готовы принять заказ!

     Не откладывай на завтра то, что можно съесть сегодня. Приятного
     аппетита Вам желают:

     Ильгиз Валинуров
     Ирина Решта
     

Training-Online Company
Novosibirsk, Sovetskaya 37, office 505
(7 383) 2220951, 2223607
http://www.training-online.ru

В избранное