← Февраль 2006 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.buscon.ru
Открыта:
09-10-2005
Статистика
0 за неделю
- Выступления практиков
- Консультации с экспертами: Вы сможете задать интересующие Вас вопросы в формате круглого стола и получить на них квалифицированный ответ
- Неформальное общение с коллегами
В программе:*
9.30 – 10.00
|
Регистрация. Приветственный кофе
|
|
10.00 – 10.10
|
Открытие конференции. Приветственное слово ведущего и организаторов.
|
|
10.10 – 11.10
|
Корпоративный учебный центр как эффективный инструмент реализации стратегии развития организации. Зарубежный опыт и российская практика.
|
|
11.10 – 11.40
|
Перерыв. Кофе, чай
|
|
11.40 – 12.30
|
Корпоративные учебные центры в России. Тенденции и перспективы (по результатам экспертного опроса руководителей корпоративных учебных центров крупнейших компаний Сибири).
|
Ильгиз Валинуров, управляющий партнер ''Business Connection'' (г. Новосибирск)
|
12.30 – 13.30
|
Успешный опыт внедрения корпоративного учебного центра. Итоги прошедшего года. Финансовый анализ, работа с эффективностью, обучение регионов.
|
Инна Федорова, Руководитель учебного центра ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (Участие подтверждается)
|
13.30 – 14.30
|
Обед
|
|
14.30 – 17.30
|
Круглый стол
Вы обсудите с экспертами:
А так же вы сможете задать напрямую интересующие Вас вопросы, на которые обычно не хватает времени в традиционном формате докладов.
|
Ряковский Сергей, Зам. Генерального директора по кадровой политике ОАО "ОКБ Сухого"
Попов Сергей, Директор учебного центра «МИР»
Кучеренко Александр, Директор по обучению Suninterbrew Russia
(Участие подтверждается)
Родионова Екатерина, Директор корпоративного университета ФК "Уралсиб" |
17.30 -19.00
|
Подведение итогов. Розыгрыш призов. Коктейль
|
Тел/Факс: +7 (095) 980-57-26
E-mail: info@moscow-expert.ru
344002, г. Ростов-на-Дону
Телефон: + 7 (863) 295 - 05 - 05
E-mail: rostov@moscow-expert.ru
В качестве экспертов в конференции примут участие:
Попов Сергей, Директор учебного центра «МИР»,
Родионова Екатерина, Директор корпоративного университета ФК "Уралсиб" и др.
С докладами выступят:
ВАЛИНУРОВ Ильгиз
Закончил Факультет Бизнеса Новосибирского Государственного Технического Университета, более 7 лет в рекрутинге, прошел путь от рекрутера до владельца компании - одного из лидеров рынка подбора и обучения персонала в Сибири.
В настоящее время управляющий партнер ''Business Connection'' (г. Новосибирск). Компания "Bisiness connection" является самым известным Кадровым Агентством (по рейтингу журнала Карьера, Москва, 2004), стабильно входит в лучшие консалтинговые и рекрутинговые компании по рейтигам журнала Эксперт . Золотая медаль Межрегионального конкурса Лучшие услуги и товары Сибири "ГЕММА 2005" в номинациях Подбор персонала, Обучение персонала, Исследование и анализ рынка труда.
Человек года 2005 в Номинации "Общественное признание" конкурса "Люди дела".
ПОПОВ Сергей Васильевич
Работал ведущим тренером в Компаниях: "Вимм-Билль-Данн", "Кодак" и "Международная Академия Бизнеса". Разработал и проводил широкий спектр тренингов (от тренингов для торгового и обслуживающего персонала до управленческих тренингов руководителей всех уровней). Является сертифицированным тьютором по маркетингу Открытого Университета Великобритании (The Open University).
Кроме учебной деятельности занимался администрированием процессов обучения.
Имеет как Российское, так и Британское образование по менеджменту. Прошел подготовку в качестве преподавателя (тьютора, тренера) в рамках ряда Российских и Британских образовательных проектов.
РЯКОВСКИЙ Сергей Михайлович
129226, г. Москва
Тел/Факс: +7 (095) 980-57-26
E-mail: info@moscow-expert.ru
Следующее блюдо меню предоставит Вам, прекрасный шанс поучаствовать в мероприятии, которое будет проходить 16-17 февраля. Уникальный семинар "ЭФФЕКТИВНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС. Построение конкурентного превосходства".
Целевая аудитория семинара - лица принимающие решения (руководители, собственники бизнеса).
Цели семинара:
Изучение возможностей клиентского сервиса для создания конкурентного превосходства бизнеса (на семинаре рассматриваются более 70 различных компонентов клиентского сервиса).
Расширить кругозор и найти новые идеи для роста продаж и прибыли, за счет организации качественного клиентского сервиса.
Основные разделы семинара:
1. Аксиомы клиентского сервиса. Цель: определить влияние клиентского сервиса на продажи.
2. Клиентский сервис "до сделки". Цель: убираем барьеры, препятствующие сближению (эффективному первому контакту). Факторы доступности. Как стать ближе к клиенту?
3. Клиентский сервис "во время сделки". Цель: определить принципы комфортного обслуживания. Как определить своего клиента? Клиентоориентированность офиса (места обслуживания).
4. Клиентский сервис "после сделки". Цель: определить условия результативной послепродажной деятельности. Как вывести клиента на новую сделку?
5. Развитие клиентского сервиса. Цель: оценка технологий развития бизнеса. Аудит клиентского сервиса, продуктов, услуг. Технология ликвидации умирающих направлений.
Автор и ведущий - Виталий Лошков. Семинар состоится 16-17 февраля в Новосибирске по адресу ул. Дуси Ковальчук 274. Сделать заявку на участие в семинаре, можно по тел. 8(383) 29-20-553, или по e-mail: seminar@loshkovgroup.ru Внимание! Первый час семинара – бесплатно! Вы можете оценить содержание семинара и профессионализм ведущего и принять решение! Мы повышаем вашу конкурентоспособность, а не наоборот!
Если вы еще не пробовали следующее блюдо меню - то есть не посетили авторский семинар Виталия Лошкова, то Вы можете сделать это в марте! 2 марта 2006 г. консалтинговая группа "Лошков и Партнеры" приглашает на семинар. "Как внимание к клиенту конвертировать в дополнительную прибыль"
Реальность наших дней - это ужесточение конкуренции на рынке. Это побуждает компании искать новые инструменты и подходы к привлечению и удержанию клиентов. Клиентоориентированный подход, это эффективный вариант достижения долгосрочных конкурентных преимуществ. Однако большинство руководителей не знает, что нужно делать, чтобы клиент деньгами проголосовал за эту клиентоориентированность. Семинар "Как внимание к клиенту конвертировать в дополнительную прибыль", это практическое руководство к построению клиентоориентированной организации.
Цели семинара:
Систематизировать знания, связанные с технологиями ориентированными на клиента, выработка практических решений.
Определить способы получения дополнительной прибыли в результате построения клиентоориентированных отношений.
Оценить перспективу внедрения технологии CRM* для получения дополнительных преимуществ бизнеса.
Определение роли персонала в новых отношениях.
Автор и ведущий - Виталий Лошков. Время проведения – с 10:00 до 18:00. Получить дополнительную информацию и записаться на тренинг можно по телефонам 29-20-553, и e-mail: seminar@loshkovgroup.ru
С пожеланиями приятного аппетита,
Шеф-повар компании "Training-Online" :)
Ирина Решта
Training-Online Company
Novosibirsk, Sovetskaya 37, office 505
(7 383) 222-09-51, 222-36-07 http://www.training-online.ru
В избранное | ||