Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Training-Lunch-Online Training-Lunch-Online, вып.6 (50)


Training-Lunch-Online, вып.6 (50)


Добрый день, уважаемые коллеги!
Приветствую Вас на тренинг-ланче - пятидесятом, то есть юбилейном.

Мы решили позаботиться о Вашем здоровье и временно предоставить Вам возможность сесть на диету. На самом деле в связи с переездом офисов компании "Training-Online" и КА "Business Connection" в новое помещение в самом центре города, рассылка уходит на каникулы. Диеты полезны для здоровья, тем более, что сегодня в нашем меню блюда, которыми Вы сможете потчевать себя и своих сотрудников вплоть начала марта.

Перед тем, как предоставить Вам меню, мы сообщим Вам важнейшую информацию - офисы "Training-Online" и "Business Connection" теперь расположены по адресу Совесткая 37, офис 505; новые телефоны: 222-09-51, 222-36-07. Если сидеть на диете Вам надоест, то Вы всегда сможете позвонить по этим телефонам и заказать любое блюдо, которое мы приготовим специально для Вас. Если Вы хотите пройти обучение или заказать тренинг - обращайтесь к нам.


Первое блюдо сегодняшнего меню позволит Вам обрести способность учиться быстрее своих конкурентов, что является единственным надежным источником превосходства над ними (говоря словами Анри де Гейза, Royal Dutch/Shell).

3 марта в Москве пройдет КОНФЕРЕНЦИЯ "КОРПОРАТИВНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР: организация и развитие" Корпоративный учебный центр обеспечивает гибкость процесса обучения, передачу живого опыта из первых рук, экономию средств.

Конференцию по теме корпоративный учебный центр мы сделали ежегодной, потому что за год мы и наши коллеги накопили интересный практический опыт. У вас есть возможность обменяться опытом, приобретенным за прошедший год,  с коллегами из других регионов. Убедиться, какие тенденции развития корпоративного обучения сейчас наиболее актуальны.

Уникальность конференции  -   доклады ведущих практиков плюс компетентные ответы экспертов на волнующие Вас вопросы и обсуждение актуальных тем в формате «круглого стола».

Вы познакомитесь с лучшими примерами организации корпоративных учебных центров и узнаете, как зарубежный опыт адаптировать к отечественной практике. Обмен мнениями с коллегами из других регионов  - это не только новые личные контакты, но и прекрасная возможность быть в курсе современных тенденций, держать руку на пульсе времени.

На конференции Вас ждут:
  • Выступления практиков
  • Консультации с экспертами: Вы сможете задать интересующие Вас вопросы в формате круглого стола и получить на них квалифицированный ответ
  • Неформальное общение с коллегами
Ведущий: Ряковский Сергей, Зам. Генерального директора по кадровой политике ОАО "ОКБ Сухого"

В программе:* 

9.30 – 10.00
Регистрация. Приветственный кофе
10.00 – 10.10
Открытие конференции. Приветственное слово ведущего и организаторов.
10.10 – 11.10
Корпоративный учебный центр как эффективный инструмент реализации стратегии развития организации. Зарубежный опыт и российская практика.
 
11.10 – 11.40
Перерыв. Кофе, чай
11.40 – 12.30
Корпоративные учебные центры в России. Тенденции и перспективы (по результатам экспертного опроса руководителей корпоративных учебных центров крупнейших компаний Сибири).
Ильгиз Валинуров, управляющий партнер ''Business Connection'' (г. Новосибирск)
12.30 – 13.30
Успешный опыт внедрения корпоративного учебного центра. Итоги прошедшего года. Финансовый анализ, работа с эффективностью, обучение регионов.
 
Инна Федорова, Руководитель учебного центра ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (Участие подтверждается)
13.30 – 14.30
Обед
14.30 – 17.30
Круглый стол
Вы обсудите с экспертами:
  • Основные задачи и возможности корпоративного учебного центра
  • Модели и экономическую эффективность Корпоративных учебных центров
  • Организация учебного процесса (подготовка тренеров, обучение в регионах, использование современных обучающих технологий и технических средств обучения информационное обеспечение корпоративного учебного центра и др.)
А так же вы сможете задать напрямую интересующие Вас вопросы, на которые обычно не хватает времени в традиционном формате докладов. 
Ряковский Сергей, Зам. Генерального директора по кадровой политике ОАО "ОКБ Сухого"
 
Попов Сергей, Директор учебного центра «МИР»
 
Кучеренко Александр, Директор по обучению Suninterbrew Russia
(Участие подтверждается)
Родионова Екатерина, Директор корпоративного университета ФК "Уралсиб"
17.30 -19.00
Подведение итогов. Розыгрыш призов. Коктейль

* В программе возможны изменения

129226, г. Москва
Тел/Факс: +7 (095) 980-57-26
E-mail: info@moscow-expert.ru

344002, г. Ростов-на-Дону
Телефон: + 7 (863) 295 - 05 - 05
E-mail: rostov@moscow-expert.ru

В качестве экспертов в конференции примут участие:

Попов Сергей, Директор учебного центра «МИР»,
Родионова Екатерина, Директор корпоративного университета ФК "Уралсиб" и др.

С докладами выступят:
ВАЛИНУРОВ Ильгиз
Закончил Факультет Бизнеса Новосибирского Государственного Технического Университета, более 7 лет в рекрутинге, прошел путь от рекрутера до владельца компании - одного из лидеров рынка подбора и обучения персонала в Сибири.
В настоящее время управляющий партнер ''Business Connection'' (г. Новосибирск). Компания "Bisiness connection" является самым известным Кадровым Агентством (по рейтингу журнала Карьера, Москва, 2004), стабильно входит в лучшие консалтинговые и рекрутинговые компании по рейтигам журнала Эксперт . Золотая медаль Межрегионального конкурса Лучшие услуги и товары Сибири  "ГЕММА 2005" в номинациях Подбор персонала, Обучение персонала, Исследование и анализ рынка труда.
Человек года 2005 в Номинации "Общественное признание" конкурса "Люди дела".

ПОПОВ Сергей Васильевич
Руководитель Учебного центра торговой сети "Мир".
 
Последние 14 лет непосредственно связан с бизнес-образованием. В настоящее время является Руководителем Учебного центра компании "МИР". Компания "МИР" это сеть магазинов по продаже электроники в городе Москве и городах России. Штат Учебного центра насчитывает восемь тренеров и практически полностью реализует задачи трехтысячного коллектива сотрудников компании в развитии и обучении.
Работал ведущим тренером в Компаниях: "Вимм-Билль-Данн", "Кодак" и "Международная Академия Бизнеса". Разработал и проводил широкий спектр тренингов (от тренингов для торгового и обслуживающего персонала до управленческих тренингов руководителей всех уровней). Является сертифицированным тьютором по маркетингу Открытого Университета Великобритании (The Open University).
Кроме учебной деятельности занимался администрированием процессов обучения.
Имеет как Российское, так и Британское образование по менеджменту. Прошел подготовку в качестве преподавателя (тьютора, тренера) в рамках ряда Российских и Британских образовательных проектов.


РЯКОВСКИЙ Сергей Михайлович
До того, как прийти в сферу управления персоналом, работал на кафедре МЭИ, затем в Институте повышения квалификации Минприбора СССР (затем, Минпрома РФ), преподавал, работал проректором и ректором института. Руководил учебными центрами двух крупных банков, кадровыми службами нескольких организаций.
Занимался организацией обучения, созданием и развитием учебных центров и Корпоративного университета, подбором персонала, организацией и проведением оценки (аттестации) сотрудников, оценкой должностей, разработкой системы окладов и системы премирования.
С августа 2001 года возглавляет Службу персонала ОКБ Сухого.
Неоднократно выступал на конференциях, а также на заседаниях клубов и ассоциаций специалистов по управлению персоналом. Опубликовано 4 статьи в журнале «Справочник по управлению персоналом» и 5 статей в других изданиях.
Проводил бизнес–классы и семинары, в том числе, в рамках субботней школы менеджера по персоналу в качестве внештатного преподавателя–консультанта Всероссийского кадрового конгресса (http://www.kadrovik.ru/).
В 2001 – 2005 году поставил и проводил курсы «Организационное поведение», «Общий менеджмент», «Профессиональные навыки менеджера», «Управление персоналом» в рамках программы MBA во Всероссийской академии внешней торговли (http://www.vavt.ru/).
Руководитель (на общественных началах) Комитета по международным связям Национального союза кадровиков (НСК – ВКК).
В 2003 – 2005 гг. включался в рейтинг лучших менеджеров по человеческим ресурсам Ассоциации менеджеров России (группа «А»).
Корпоративный университет ОАО «ОКБ Сухого» работает более 6 лет. За это время в нём обучалось по разным программам более 40 руководителей и более 110 резервистов. Около 200 специалистов прошли курс трёхмерного компьютерного проектирования. В настоящее время около 50 человек изучают систему Oracle E–business Suite, на базе которой разрабатывается информационная система управления ОКБ Сухого. С 2004 года отбор на управленческое обучение резерва ведётся в собственном ассессмент–центре, который прошло уже более 80 человек.
Предлагаем Вам узнать больше о конференции и зарегистрироваться. Бизнес-школа Эксперт
129226, г. Москва
Тел/Факс: +7 (095) 980-57-26
E-mail: info@moscow-expert.ru
Следующее блюдо меню предоставит Вам, прекрасный шанс поучаствовать в мероприятии, которое будет проходить 16-17 февраля. Уникальный семинар "ЭФФЕКТИВНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС. Построение конкурентного превосходства".

Целевая аудитория семинара - лица принимающие решения (руководители, собственники бизнеса).
Цели семинара:
Изучение возможностей клиентского сервиса для создания конкурентного превосходства бизнеса (на семинаре рассматриваются более 70 различных компонентов клиентского сервиса).
Расширить кругозор и найти новые идеи для роста продаж и прибыли, за счет организации качественного клиентского сервиса.
Основные разделы семинара:

1. Аксиомы клиентского сервиса. Цель: определить влияние клиентского сервиса на продажи.
2. Клиентский сервис "до сделки". Цель: убираем барьеры, препятствующие сближению (эффективному первому контакту). Факторы доступности. Как стать ближе к клиенту?
3. Клиентский сервис "во время сделки". Цель: определить принципы комфортного обслуживания. Как определить своего клиента? Клиентоориентированность офиса (места обслуживания).
4. Клиентский сервис "после сделки". Цель: определить условия результативной послепродажной деятельности. Как вывести клиента на новую сделку?
5. Развитие клиентского сервиса. Цель: оценка технологий развития бизнеса. Аудит клиентского сервиса, продуктов, услуг. Технология ликвидации умирающих направлений.
Автор и ведущий - Виталий Лошков. Семинар состоится 16-17 февраля в Новосибирске по адресу ул. Дуси Ковальчук 274. Сделать заявку на участие в семинаре, можно по тел. 8(383) 29-20-553, или по e-mail: seminar@loshkovgroup.ru  Внимание! Первый час семинара – бесплатно! Вы можете оценить содержание семинара и профессионализм ведущего и принять решение! Мы повышаем вашу конкурентоспособность, а не наоборот!


Если вы еще не пробовали следующее блюдо меню - то есть не посетили авторский семинар Виталия Лошкова, то Вы можете сделать это в марте! 2 марта 2006 г. консалтинговая группа "Лошков и Партнеры" приглашает на семинар. "Как внимание к клиенту конвертировать в дополнительную прибыль"
Реальность наших дней - это ужесточение конкуренции на рынке. Это побуждает компании искать новые инструменты и подходы к привлечению и удержанию клиентов. Клиентоориентированный подход, это эффективный вариант достижения долгосрочных конкурентных преимуществ. Однако большинство руководителей не знает, что нужно делать, чтобы клиент деньгами проголосовал за эту клиентоориентированность. Семинар "Как внимание к клиенту конвертировать в дополнительную прибыль", это практическое руководство к построению клиентоориентированной организации.

Цели семинара:
Систематизировать знания, связанные с технологиями ориентированными на клиента, выработка практических решений.
Определить способы получения дополнительной прибыли в результате построения клиентоориентированных отношений.
Оценить перспективу внедрения технологии CRM* для получения дополнительных преимуществ бизнеса.
Определение роли персонала в новых отношениях.
Автор и ведущий - Виталий Лошков. Время проведения – с 10:00 до 18:00. Получить дополнительную информацию и записаться на тренинг можно по телефонам 29-20-553, и e-mail: seminar@loshkovgroup.ru



С пожеланиями приятного аппетита,
Шеф-повар компании "Training-Online" :)
Ирина Решта



Irene Reshta
Training-Online Company
Novosibirsk, Sovetskaya 37, office 505
(7 383) 222-09-51, 222-36-07 http://www.training-online.ru

В избранное